kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математике по сингапурской технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

 

                                                                             

 

                    План-конспект урока математики  в 6 классе    

с применением сингапурских технологий.

 

 

 

Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока:            Отношение.

 

Цель урока: Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.

 

Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.

 

Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.

 

Применение структуры:

  • ДЖОТ-ТОТС.
  • КОНЭРС.
  • ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.
  • ТИМ ЧИР.
  • ТАИМД РАУНД РОБИН.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик  должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе  14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с  3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют  круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.

 

 

«дважды-два!»

 

«дважды-два!»

 

«пятью-пять!»

 

« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:

 

«четыре!»

 

«четыре!»

 

«двадцать пять!»

 

 

«это ясно всем!»

III.Закрепление

 

 

 

ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного  количества времени.

(20 минут)

 

 

 

 

Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

№1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

№1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько  варенья % в каждой банке?»

№1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».

 

 

 

 

Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.

 

 

 

 

 

 

 

Уч-к №1. Стол №4.

 

 

 

 

 

 

Уч-к №4. Стол №2.

 

 

 

 

 

 

Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика

 

 

 

 

 

 

 

Итог.

 Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математике по сингапурской технологии »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.





План-конспект урока математики в 6 классе

с применением сингапурских технологий.







Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна





























Тема урока: Отношение.



Цель урока: Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.



Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.



Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.



Применение структуры:

  • ДЖОТ-ТОТС.

  • КОНЭРС.

  • ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.

  • ТИМ ЧИР.

  • ТАИМД РАУНД РОБИН.











.













Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе 14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с 3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.



«дважды-два!»


«дважды-два!»


«пятью-пять!»


« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:


«четыре!»


«четыре!»


«двадцать пять!»



«это ясно всем!»

III.Закрепление




ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного количества времени.

(20 минут)





Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

№1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

№1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько варенья % в каждой банке?»

№1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».





Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.








Уч-к №1. Стол №4.







Уч-к №4. Стол №2.







Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика









Итог.

Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математике по сингапурской технологии

Автор: Мингазова Гулсина Гильмулловна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе  по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "235570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443755330"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект интегрированного урока "Математика в природе""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektintieghrirovannoghourokamatiematikavprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "324279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462386742"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по математике Умножение и деление на 5. "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-5"
    ["file_id"] => string(6) "197425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428242943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства