kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала

 Цели урока:

-                      научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора,

-                      совершенствовать умение решать задачи,

-                      совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание;

-                      формировать у учащихся умение определять цель занятия;

-                      формировать умение корректировать дальнейшую деятельность;

-                      побуждать учащихся к самооценке своей деятельности на уроке;

-                      воспитывать в учащихся внимательность, самостоятельность,

-                      формировать умение работать в коллективе, проявлять толерантность,

-                      воспитывать культуру общения.

Планируемый результат: учащиеся научатся решать примеры на деление, способом подбора.

Оборудование:

компьютер, иллюстрации пресмыкающихся, листы оценивания.

 

 Ход урока:

1.                 Организационный этап.

Кинезеологические упражнения. Психологический настрой.

Я все смогу. У меня все подичится. Желаю успеха себе и друзьям. ( слайд)

-На столах лежат листы самооценивания.

-Как вы думаете для чего они?

-На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

2.                 Актуализация знаний.

На уроке познание мира мы прошли тему « Пресмыкающиеся» и представители этой группы пришли сегодня к нам на урок с заданиями для вас.

Работа по индивидуальным карточкам на местах и у доски.

6xX=910-490             у:60=490:70               а=30    см

                                                                       в=? в 3 раза короче

                                                                       Р-? см

-А мы работаем вместе.

Решив 1 задание, узнаете от кого, было это задание. Необходимо решить выражение, значения расставить в порядке возрастания.

Е 21x10          -

М 630:10

3 800:40

Я 2x200 (слайд с изображением змеи)

-Она же вам предлагает решить задачу на смекалку. Змеи очень опасные животные. Если потревожить гремучую змею, можно услышать громкий треск. Мы с вами вчера на уроке узнали, что змеи линяют, т.е. меняют кожу. Внимание! Гремучая змея за 3 года линяла 9 раз. Сколько раз она сменит кожу за 10 лет?(30)

2 задание.

Соберите слово ко дил кро

а= 10 см

в= 30 см

Р-?см

S- ? см 2

3 задание.

Задание на логику, от черепахи

- Какое число мы должны записать в таблицу? Докажите.

змея             крокодил            черепаха

 2                   3                          ?(4)

-Расставить порядок действий и решить.

(36:4+1)х2

3x9-24:4

36:(21-15)х9х10

-Проверим, работающих у доски.

-Положили перед собой листы оценивания. Подумали и поставили себе оценку за устный счет.

-Для изучения новой темы мы должны повторить компоненты деления ( делимое, делитель, частное)

Задание от ящерицы

делимое          300     ?        81     240

делитель            ?      20       9      ?

частное           100     20         ?     60

Ситуация затруднения.

С числами 2, 12, 24 составьте четверку взаимообратных выражений

2x12=24 12x2=24 24:2=12 24:12=2 *

-Какой пример вызвал затруднение?

-Вот с решением таких примеров мы сегодня познакомимся. Тема урока: «Деление двузначного числа на двузначное, методом подбора»

-Давайте попробуем определить цель урока. (Научиться делить двузначное число на двузначное, способом подбора).

Работа над решением проблемы. Первичное усвоение новых знаний.

36:12=

12x2=24 24 меньше 36

12x3=36 значит, 36:12=3

Работа в тетрадях. Запись в тетрадях.

48:12=

12x2=24

12x3=36

12x4=48,значит 48:12=4 Вывод: стр 44( выучить)

Первичная проверка понимания. Работа с учебником.

Стр.44 № б (решение примеров с объяснением)

-Оцените свои знания .Как вы думаете усвоили новую тему.

 Первичный контроль Парная работа

-Сейчас вы самостоятельно в паре решите примеры. Затем мы проверим.

'96:12  72:18  69:23

-Оцените работу в парах. Смогли ли вы вместе справиться с этими примерами?

Решение задачи. стр.45№ 2 а

95:19=5 (кисточек)

Итог урока.

-Какая тема урока?

-Какую цель ставили? Достигли мы ее?

-На листах оценивания поставьте себе общую оценку за урок.

Дом.задание стр.45 33(1)

Рефлексия.

-Что понравилось на уроке?

-В чем испытывали затруднения?

- Что было выполнять легко?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора" »

Тема: Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора.

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

  • научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора,

  • совершенствовать умение решать задачи,

  • совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание;

  • формировать у учащихся умение определять цель занятия;

  • формировать умение корректировать дальнейшую деятельность;

  • побуждать учащихся к самооценке своей деятельности на уроке;

  • воспитывать в учащихся внимательность, самостоятельность,

  • формировать умение работать в коллективе, проявлять толерантность,

  • воспитывать культуру общения.

Планируемый результат: учащиеся научатся решать примеры на деление, способом подбора.

Оборудование:

компьютер, иллюстрации пресмыкающихся, листы оценивания.


Ход урока:

  1. Организационный этап.

Кинезеологические упражнения. Психологический настрой.

Я все смогу. У меня все подичится. Желаю успеха себе и друзьям. ( слайд)

-На столах лежат листы самооценивания.

-Как вы думаете для чего они?

-На каждом этапе урока вы будете оценивать свою работу.

  1. Актуализация знаний.

На уроке познание мира мы прошли тему « Пресмыкающиеся» и представители этой группы пришли сегодня к нам на урок с заданиями для вас.

Работа по индивидуальным карточкам на местах и у доски.

6xX=910-490 у:60=490:70 а=30 см

в=? в 3 раза короче

Р-? см

-А мы работаем вместе.

Решив 1 задание, узнаете от кого, было это задание. Необходимо решить выражение, значения расставить в порядке возрастания.

Е 21x10 -

М 630:10

3 800:40

Я 2x200 (слайд с изображением змеи)

-Она же вам предлагает решить задачу на смекалку. Змеи очень опасные животные. Если потревожить гремучую змею, можно услышать громкий треск. Мы с вами вчера на уроке узнали, что змеи линяют, т.е. меняют кожу. Внимание! Гремучая змея за 3 года линяла 9 раз. Сколько раз она сменит кожу за 10 лет?(30)

2 задание.

Соберите слово ко дил кро

а= 10 см

в= 30 см

Р-?см

S- ? см 2

3 задание.

Задание на логику, от черепахи

- Какое число мы должны записать в таблицу? Докажите.

змея

крокодил

черепаха

2

3

?(4)


-Расставить порядок действий и решить.

(36:4+1)х2

3x9-24:4

36:(21-15)х9х10

-Проверим, работающих у доски.

-Положили перед собой листы оценивания. Подумали и поставили себе оценку за устный счет.

-Для изучения новой темы мы должны повторить компоненты деления ( делимое, делитель, частное)

Задание от ящерицы

делимое

300


81

240

делитель


20

9


частное

100

20


60


Ситуация затруднения.

С числами 2, 12, 24 составьте четверку взаимообратных выражений

2x12=24 12x2=24 24:2=12 24:12=2 *


-Какой пример вызвал затруднение?

-Вот с решением таких примеров мы сегодня познакомимся. Тема урока: «Деление двузначного числа на двузначное, методом подбора»

-Давайте попробуем определить цель урока. (Научиться делить двузначное число на двузначное, способом подбора).


Работа над решением проблемы. Первичное усвоение новых знаний.

36:12=

12x2=24 24 меньше 36

12x3=36 значит, 36:12=3

Работа в тетрадях. Запись в тетрадях.

48:12=

12x2=24

12x3=36

12x4=48,значит 48:12=4 Вывод: стр 44( выучить)


Первичная проверка понимания. Работа с учебником.

Стр.44 № б (решение примеров с объяснением)

-Оцените свои знания .Как вы думаете усвоили новую тему.

Первичный контроль Парная работа

-Сейчас вы самостоятельно в паре решите примеры. Затем мы проверим.

'96:12 72:18 69:23

-Оцените работу в парах. Смогли ли вы вместе справиться с этими примерами?

Решение задачи. стр.45№ 2 а

95:19=5 (кисточек)

Итог урока.

-Какая тема урока?

-Какую цель ставили? Достигли мы ее?

-На листах оценивания поставьте себе общую оценку за урок.

Дом.задание стр.45 33(1)

Рефлексия.

-Что понравилось на уроке?

-В чем испытывали затруднения?

- Что было выполнять легко?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока математики "Деление двузначного числа на двузначное, способом подбора"

Автор: Шакирзянова Наиля Ибрагимовна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. "
    ["seo_title"] => string(64) "dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie-sposobom-podbora"
    ["file_id"] => string(6) "239246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444746601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1700 руб.
2130 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства