kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок в 5В и 5К классах по теме:"Математический Олимпийский урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки решения примеров и простейших задач с обыкновенными дробями.

Специфика урока состоит:

- в интеграции предмета математики, физической культуры и хореографии;

- в применении активных форм работы;

- в коррекции  гипер - активного поведения пятиклассников;

- в использовании технологии сотрудничества «Учиться вместе – это здорово»

 

     Данный урок спланирован в большей степени на работу командой, по типу соревнований, развития навыков работы в группе. А технологические приемы, спланированные в ходе урока, способствуют развитию познавательной активности школьников, формируют и развивают информационную, коммуникативную компетентность, снимая физическое и психическое переутомление.

    Урок проводят учителя математики, хореографии и физкультуры, объясняя по очереди выполнения заданий. Для того, чтобы выполнить задание по математике нужно преодолеть препятствие ,узнать о символике Олимпийских игр, видах спорта в зимней олимпиаде и правилах проведения Олимпиады.

Урок рассчитан на 40 минут.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок в 5В и 5К классах по теме:"Математический Олимпийский урок" »

Интегрированный урок в 5В и 5К классах по теме:

« Математический Олимпийский урок »

(математика + физкультура+ хореография)

Учителя МБОУ «СОШ №8»: Исакова Наталья Александровна

Шарыпова Татьяна Викторовна

Васильев Евгений Сергеевич

Цымбалист Альфия Ахметовна

Цели: формировать положительную мотивацию к изучению математики.

Образовательная: обобщить и систематизировать знания по темам: “Обыкновенные дроби”, закрепить умения применять изученный материал при решении задач и примеров.

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки.

Воспитатательная:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;

  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни и занятиях физической культурой и интерес к предмету хореографии;

  • через математические задачи познакомить учащихся с олимпийской символикой.

Оборудование и наглядность: Мультимедийный проектор, компьютер, спортивные снаряды, переносная доска.

Краткая аннотация.

Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки решения примеров и простейших задач с обыкновенными дробями.

Специфика урока состоит:

- в интеграции предмета математики, физической культуры и хореографии;

- в применении активных форм работы;

- в коррекции гипер - активного поведения пятиклассников;

- в использовании технологии сотрудничества «Учиться вместе – это здорово»


Данный урок спланирован в большей степени на работу командой, по типу соревнований, развития навыков работы в группе. А технологические приемы, спланированные в ходе урока, способствуют развитию познавательной активности школьников, формируют и развивают информационную, коммуникативную компетентность, снимая физическое и психическое переутомление.

Урок проводят учителя математики, хореографии и физкультуры, объясняя по очереди выполнения заданий. Для того, чтобы выполнить задание по математике нужно преодолеть препятствие ,узнать о символике Олимпийских игр, видах спорта в зимней олимпиаде и правилах проведения Олимпиады.

Урок рассчитан на 40 минут.

Ход урока

1. Организационный момент (2 мин).

Учитель физкультуры: Я спешу сказать вам –
“Здравствуйте!”,
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Учитель хореографии: Я спешу сказать вам – “ Благости!”, 
Чтоб пожелать вам счастья нового, 
Учитель математики 5 К класса: Я спешу сказать вам “ Радости!” 
Удач, успехов и везения!

Учитель математики 5 В класса: Я спешу сказать вам –«Смелости!»

Преодолеть все в жизни трудности!
Итак, мы начинаем наш урок.



Учитель математики 5 К класса: – Сегодня на уроке вам предоставится возможность не только применить свои знания по теме «Обыкновенные дроби» при решении примеров и задач, но и бегать, прыгать, бросать мяч. Готовы ли команды к такому испытанию? А начнем мы наш урок со слов известного венгерского математика Дьёрда Пойя : “Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать, или бегать на лыжах. Ему нужно научиться только путем подражания или упражнения”.

Учитель математики 5 В класса: Не зря говорят : «Математика – гимнастика ума», поэтому наш урок начнем с разминки. На доске есть листы с заданием, участники каждой команды по одному берут листы цвета своей команды, устно выполняют задание, ответ находят в таблице и прикрепляют лист обратной стороной под верный ответ и быстро садятся на место.

Учитель математики 5 К класса: Ребята, как вы думаете, почему именно этих животных мы выбрали?

Зимние олимпийские игры, которые являются ярким спортивным событием в мире, пройдут с 7 по 23 февраля в России ,в городе Сочи.

Леопард, Белый Мишка и Зайка талисманы этих игр. Леопард – горный спасатель- альпинист, он любит кататься на сноуборде и научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. Белый Мишка живет на крайнем севере в ледяном домике. Полярники, которые воспитали Мишку, научили его зимним видам спорта. Больше всего Мишке понравились спортивные санки, и теперь он – настоящий саночник и бобслеист. Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она не только на «отлично» учится в Лесной академии , но и участвует в спортивных соревнованиях, поёт и танцует.

Учитель математики 5 В класса: Ребята, а как выглядит эмблема Олимпийских игр? Да ,это действительно пять разноцветных переплетенных колец. Они символизируют пять континентов – Европу, Азию, Африку, Америку и Австралию. Олимпийская эмблема отражает связь народов всего мира. Международный олимпийский комитет призывает все страны к прекращению войн, насилия и споров на время проведения Олимпийских игр. Презентация о видах спорта ,входящих в зимние Олимпийские игры.

Ребята, а какие виды спорта из этих развиты в нашем округе? Действительно ,это биатлон, хоккей и лыжные гонки. Посмотрим ,как хорошо вы в них разбираетесь. Вам необходимо быстро , устно решить задачу и поднять руку, чтобы ответить.

ЗАДАНИЯ в презентации.

Учитель хореографии: Девиз Олимпийских игр – «БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ!». Он важен для всех спортсменов, которые стремятся к цели и новым рекордам, поэтому каждый спортсмен долго и упорно тренируется, готовясь к любым соревнованиям. Прежде чем выйти на старт, спортсмены проводят разминку. Давайте и мы с вами проведём такую разминку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( проводит учитель хореографии).

Учитель физкультуры: На уроках физической культуры вы занимаетесь еще и другими видами физических упражнений, которые помогают укреплять ваше здоровье.

ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА КОМАНД.



Учитель математики 5 К класса: Школьные дни –

Быстры они,

К финишу мчаться, как птицы.

Помни всегда,

Что без труда

В учебе побед не добиться.

Учитель хореографии ;Помни везде –

Только в труде

Знанья приходят к тебе.

Учитель математики 5 К класса: Не позабудь –

Жизненный путь

Нет, не равнина, а горы.

Может сейчас

Здесь, среди нас

Будущих лет Пифагоры!

Вот и подошел к концу наш необычный урок.

Нам хотелось бы надеяться, что урок вам понравился. Чтобы узнать ваше настроение, мы предлагаем оставить медали на доске, согласно таблице.

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ – урок понравился;

СЕРЕБРЕННАЯ медаль – урок обычный;

БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ _ урок не понравился.

Учительматематики 5 К класса: К следующему уроку у вас будут домашнее задание: составить 3 задачи, связанные с видами спорта , включёнными в программу Олимпийских игр.

Спасибо за урок. Удачи вам в учёбе и спорте!


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интегрированный урок в 5В и 5К классах по теме:"Математический Олимпийский урок"

Автор: Шарыпова Татьяна Викторовна , Исакова Наталья Александровна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства