kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект по математике "Найди сокровища"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал составлен для проведения входного контроля по математике в 5 классе. Работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте 17 заданий по основным разделам математики начальной школы. Все необходимые вычисления должны быть записаны на самих бланках в специально отведенных для этого местах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по математике "Найди сокровища"»

Творческий проект по математике «Найди сокровища» ________________________________ класс ______

Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? И сегодня Вам предоставляется такая возможность: сегодня вы отправляетесь за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого вам сегодня обязательно повезет. На вашем пути будет 17 препятствий, которые нужно будет преодолеть.

  1. Укажи пропущенное число в ряду чисел 

    14787 14788 14789 …….. 14791.

 1479  147810  14790  147900

  1. Найди верное неравенство.

 190703  19703 190703 = 19703  190703  19703  18703  19703

  1. Во сколько раз 12000 больше, чем 300?

 в 40 раз  в 400 раз  в 4000 раз  в 11700 раз

  1. Что означает цифра 5 в записи числа 458369?

 десятки  единицы миллионов  сотни  десятки тысяч

  1. Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении 37- 60 : ( 12+8)

 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) вычитание, 3) деление.
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) деление, 3) сложение
 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) деление, 3) вычитание
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) сложение, 3) деление

  1. Какое число самое маленькое?

 39036  39063  39306  39603

  1. Найди значение выражения 6475 - 2986.

 3589  9461  4489  3489

  1. Найди значение выражения 1842 + 458

 6422  2300  2290  1290

  1. Найди значение выражения 4589 х 57

 2065879  2615073  261573  2061578

  1. Найди значение выражения 2736:9

 340  306  304 34

  1. На полке стоит 21 тарелка, их в 3 раза больше, чем блюдец. Сколько блюдец на полке?

 63  24  18  7

  1. От двух станций, расстояние между которыми 500 км одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого 65 км/ч, второго 60 км/ч. Через сколько времени автобусы встретятся?

 40 ч  40 мин.  4 ч  4 мин.

  1. Укажи верное равенство.

 4020г = 402 кг  4020г= 4кг.20г
4020г =40кг.20г  4020г= 4кг.2г

  1. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

 36 м 72 м  54 м  324 м

  1. Спортсмен начинает тренировку в 7 часов 25 минут, а заканчивает в 8 часов 10 минут. Сколько минут длится тренировка?

 45 мин.  55 мин.  35 мин.  15 мин.

  1. Найди значение выражения 540 : 6 + ( 450 + 210) : 11 - 86

 1256  236  64  450

  1. Не вычисляя, укажите правую часть равенства 87 * ( 12 + 26) =

 87 * 12 +26
 87 + 12 * 26
 87 * 26 + 12
 87 * 12 + 87 * 26


Вот и подошло к концу ваше путешествие. Вам повезло. Пират Сэм не обманул, и его карта, действительно, приведет вас к сокровищам. Осталось выяснить на каком этапе поиска сокровищ остановились вы.



Увы! Вы остались Ваш корабль попал Вы попали в плен Ура! Вы нашли сокровища
на берегу. в шторм к местным аборигенам и вернулись домой!

Творческий проект по математике «Найди сокровища» ________________________________ класс ______

Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? И сегодня Вам предоставляется такая возможность: сегодня вы отправляетесь за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого вам сегодня обязательно повезет. На вашем пути будет 17 препятствий, которые нужно будет преодолеть.

  1. Укажи пропущенное число в ряду чисел 

    14787 14788 14789 …….. 14791.

 1479  147810  14790  147900

  1. Найди верное неравенство.

 20872 2872 20872 = 2872  20872  1624 = 1642

  1. Во сколько раз 12000 больше, чем 600?

 в 20 раз  в 200 раз  в 2000 раз  в 11700 раз

  1. Что означает цифра 5 в записи числа 458369?

 десятки  единицы миллионов  сотни  десятки тысяч

  1. Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении 37- 60 : ( 12+8)

 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) вычитание, 3) деление.
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) деление, 3) сложение
 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) деление, 3) вычитание
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) сложение, 3) деление

  1. Какое число самое маленькое?

 39036  39063  39306  39603

  1. Найди значение выражения 6475 - 2986.

 3589  9461  4489  3489

  1. Найди значение выражения 4938 + 657

 4281  5585  5595  11508

  1. Найди значение выражения 21 х 39

 64879  652  819 60

  1. Найди значение выражения 5621:7

 83  803  830 703

  1. За 6 одинаковых блокнотов заплатили 96 рублей. Сколько стоит 1 блокнот?

 23руб  84руб  16руб  576руб

  1. От двух станций, расстояние между которыми 400 км одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого 55 км/ч, второго 45 км/ч. Через сколько времени автобусы встретятся?

 40 ч  40 мин.  4 ч  4 мин.

  1. Укажи верное равенство.

 4007кг = 407 т  4007кг= 40т7кг
4007кг =400т7кг 4007кг= 4т7кг

  1. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

 36 м 72 м  54 м  324 м

  1. Спортсмен начинает тренировку в 6 часов 45 минут, а заканчивает в 7 часов 35 минут. Сколько минут длится тренировка?

 45 мин.  50 мин.  35 мин.  10 мин.

  1. Найди значение выражения 540 : 6 + ( 450 + 210) : 11 - 86

 1256  236  64  450

  1. Не вычисляя, укажите правую часть равенства 87 * ( 12 + 26) =

 87 * 12 +26
 87 + 12 * 26
 87 * 26 + 12
 87 * 12 + 87 * 26


Вот и подошло к концу ваше путешествие. Вам повезло. Пират Сэм не обманул, и его карта, действительно, приведет вас к сокровищам. Осталось выяснить на каком этапе поиска сокровищ остановились вы.



Увы! Вы остались Ваш корабль попал Вы попали в плен Ура! Вы нашли сокровища
на берегу. в шторм к местным аборигенам и вернулись домой!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект по математике "Найди сокровища"

Автор: Абрамова Валентина Сергеевна

Дата: 01.10.2016

Номер свидетельства: 347005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства