kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ» в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел "Углы. Многоугольники" в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ» в 5 классе»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ»

Тема

Угол. Многоугольник

Цели обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерии оценивания

Обучающийся:

Распознает виды углов по чертежу

Использует транспортир для построение угла с

заданной градусной мерой

Использует свойства углов, для нахождения

неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

4

2

4

итого

10 баллов


1 ВАРИАНТ

  1. b)

    c)

    d)

    а)

    Определите вид угла между стрелками часов:


  1. Постройте с помощью транспортира угол:

  1. b)


  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

  1. -прямой b)

K

D


?

C

O

?

M

A

E

B

A






2 ВАРИАНТ


  1. b)

    c)

    d)

    а)

    Определите вид угла между стрелками часов:


  1. Постройте с помощью транспортира угол:

а) b)


  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

  1. -прямой b)

K

D


?

C

M

O

?

A

E

B

A




3 ВАРИАНТ



  1. b)

    c)

    d)

    а)

    Определите вид угла между стрелками часов:



  1. Постройте с помощью транспортира угол:

а) b)


  1. Найдите значения неизвестного угла:


Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче



  1. -прямой b)

K

D


?

C

M

O

?

A

E

A

B





4 ВАРИАНТ


  1. b)

    c)

    d)

    а)

    Определите вид угла между стрелками часов:



  1. Постройте с помощью транспортира угол:

  1. b)



  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче



  1. -прямой b)


K

?

D


O

C

M

?

A

E

B

A











Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по чертежу

1

определяет тупой угол

1

определяет острый угол

1

определяет прямой угол;

1

определяет развернутый угол

1

Использует транспортир

для построение угла с

заданной градусной мерой

2

строит острый угол

1

строит тупой угол

1

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

3a

составляет выражение, используя

свойство развернутого угла

1

находит значение угла

1

3b

составляет выражение, используя свойство полного угла

1

Находит значение угла

1

Общий балл

10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

суммативного оценивания

за раздел «Углы. Многоугольники»

ФИ обучающегося ___________________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Распознает виды углов по чертежу

Затрудняется в определении

видов углов.

Допускает ошибки при определении

тупого / острого / прямого / развернутого углов.

Верно, распознает виды углов

(острый, тупой, прямой,

развернутый) по чертежу.

Использует транспортир для

построение угла с заданной градусной мерой

Затрудняется в построении

углов с помощью транспортира

Допускает ошибки при построении острого / тупого угла.

Верно, строит углы с помощью

транспортира.

Использует свойства углов, для нахождения неизвестных

Затрудняется в нахождении

неизвестного угла.

Допускает ошибки при

использовании свойств развернутого / полного угла для определения

градусной меры.

Верно, использует свойства

углов, находит все неизвестные

углы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ» в 5 классе

Автор: Карпенко Ольга Евгеньевна

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства