kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для обучающихся 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит 10 контрольных работ по математике базового уровня. Каждая контрольная в 2 вариантах. Алгебра, начала анализа, геометрия, комбинаторика. Позволит проверить знания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для обучающихся 10-11 классов»













Контрольные работы по математике

для обучающихся 10-11 классов

общеобразовательных учреждений


базовый уровень







Подготовила

Бочкарёва Даниэла Владимировна


















г. Новосибирск

2016

Контрольная работа №1 по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»


1 вариант

№1. Решите уравнение: 3(x-2)-4(-2+х)-7=9.

№2. Решите квадратное уравнение: 2-3х-5=0.

№3. Решите уравнение, сводящееся к квадратному: 6=(1-2х)(х+1)-6х.

№4. Решите биквадратное уравнение: -18=0.

№5. Решите системы уравнений:

а) алгебраически

б) графически

№6. Решите квадратное неравенство:

№7. Решите систему неравенств:


2 вариант

№1. Решите уравнение: -(x-3)+4(-х-2)+6=0.

№2. Решите квадратное уравнение: 5-9х-2=0.

№3. Решите уравнение, сводящееся к квадратному: 6-11х-2=(1-2х)(х+1)

№4. Решите биквадратное уравнение: +12=0.

№5. Решите системы уравнений:

а) алгебраически

б) графически

№6. Решите квадратное неравенство:

№7. Решите систему неравенств:


























Контрольная работа №2 по теме «Степени и логарифмы»


1 вариант

№1. Решите уравнения:

а) ,

б) -,

в) ++=31,

г) 9∙=.

№2. Решите неравенства:

а) ,

б)

№3. Вычислите:

а) (3lg2+lg0,25):(lg14-lg7),

б) .

№4. Решите системы уравнений:

а)

б)


2 вариант

№1. Решите уравнения:

а),

б) ,

в) 2∙,

г) .

№2. Решите неравенства:

а) ,

б)

№3. Вычислите:

а) (3,

б) .

№4. Решите системы уравнений:

а)

б)


















Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрия»


1 вариант

№1. Вычислить значение выражения tg+2cos.

№2. Упростить выражение .

№3. Решить уравнение 2cosx=.

№4. Решить уравнение 9sinxcosx-7x-2x.

№5. Вычислить значение выражения 4, еслиcos=.


2 вариант

№1. Вычислить значение выражения cos-ctg.

№2. Упростить выражение .

№3. Решить уравнение 4sinx=.

№4. Решить уравнение 2x-sinxcosx-x.

№5. Вычислить значение выражения3, еслиsin=.




































Контрольная работа №4 по теме «Свойства функций и их графики»


1 вариант

№1. Изобразить график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-3;4];

б) значения функции составляют промежуток [-2;5];

в) в левом конце области определения функция принимает наибольшее значение;

г) 2 – единственная точка экстремума функции.

№2. Найдите область определения функции:

а) y=,

б) y=,

в) y=.

№3. Исследуйте функцию на четность/нечетность:

а) y=,

б) y=5-3.

№4. Для заданной функции найдите обратную:

y=

№5. Найдите нули функции:

y=.

№6. Постройте график функции:

y=


2 вариант

№1. Изобразить график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-5;2];

б) значения функции составляют промежуток [-3;4];

в) в правом конце области определения функция принимает наибольшее значение;

г) значения функции отрицательны только в точках промежутка (-4;0).

№2. Найдите область определения функции:

а) y=,

б) y=,

в) y=.

№3. Исследуйте функцию на четность/нечетность:

а) y=,

б) y=7-2.

№4. Для заданной функции найдите обратную:

y=

№5. Найдите нули функции:

y=.

№6. Постройте график функции:

y=











Контрольная работа №5 по теме «Производная и ее применение»


1 вариант

№1. Найти производную функции f(x)=4-7+2+x-7.

№2. Найти уравнение касательной к графику функции

f(x)=-2+3x-16 в точке =-1.

№3. Найти скорость и ускорение материальной точки в момент времени , если путь задан уравнением x(t)= 16+3x.

№4. Исследовать функцию на минимум и максимум y=+10x-1.

№5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=4-14x+6 на отрезке [-1;2].


2 вариант

№1. Найти производную функции f(x)=-12+8x-5.

№2. Найти уравнение касательной к графику функции

f(x)=3-4x+15 в точке =1.

№3. Найти скорость и ускорение материальной точки в момент времени , если путь задан уравнением x(t)= -13-2x.

№4. Исследовать функцию на минимум и максимум y=-12x+2.

№5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=310x-4 на отрезке [-2;1].































Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл»


1 вариант

№1. Найти первообразную функции

а) f(x)=3-2x-7;

б) f(x)=-2cos2x;

в) f(x)=-+2.

№2. Изобразить криволинейную трапецию, заданную кривыми y=, y=2x+2.

№3. Вычислить интегралы

а) ;

б) .

№4. Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями y=1-, у=-4.


2 вариант

№1. Найти первообразную функции

а) f(x)=2+3x-1;

б) f(x)=3cos2x;

в) f(x)=.

№2. Изобразить криволинейную трапецию, заданную кривыми y=, y=2x-1.

№3. Вычислить интегралы

а) ;

б) .

№4. Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями y=-1, у=3.




























Контрольная работа №7 по теме «Векторы в пространстве»


№1. Найти координаты вектора КL, если его начало К и конец L заданы координатами:

1 вариант: K(9;11;-13), L(-7;-8;-14);

2 вариант: K(-1;0;16), L(17;0;11).

№2. Найти координаты середины отрезка АВ, если начало А и конец В заданы координатами:

1 вариант: А(1;1;1), В(7;9;11);

2 вариант: А(2;8;-6), В(-7;-8;-14).

№3. Найти расстояние между точками и :

1 вариант: (0;2;-1), (3;4;5);

2 вариант: (-1;0;3), (-2;3;11).

№4. Найти +, -2+5, ∙, если

1 вариант: (2;1;0), (3;1;-4);

2 вариант: (0;2;3), (6;3;2).

№5. Найти уравнение прямой, проходящей через точки:

1 вариант: D(0;2;7), E(1;-1;0);

2 вариант: D(-1;4;6), E(-2;3;8).

№6. Найти уравнение плоскости, проходящей через точку С и перпендикулярной вектору :

1 вариант: С(0;2;3), (-1;3;4);

2 вариант: С(1;2;4), (5;2;8).

№7. Найти расстояние от точки М до плоскости:

1 вариант: М(2;3;-1), 3x+2y+3z-18=0;

2 вариант: М(8;9;10), -3x+4y-z-1=0.

№8. Найти косинус угла между векторами и :

1 вариант: (0;2;6), (-1;0;10);

2 вариант: (11;10;1), (-3;-4;5).























Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»


1 вариант

1) В урне 7 шаров, 2 синих и 5 красных. Наугад извлекают 3 шара. Какова вероятность, что 1 из них синий и 2 красных?

2) Ребенок играет в кубики с буквами А, О, Л, Т, К. Какова вероятность, что он случайно выберет кубик с гласной буквой? 

3) Сколькими способами можно расставить 7 книг на полке?

4) Сколькими способами можно расселить 4 человека в вагон, в котором 36 мест? 

5) В магазине продается 10 видов булочек. Сколькими способами Маша может выбрать себе и шести своим подругам по 1 булочке (каждой - разную)?


2 вариант

1) В урне 8 шаров, 3 черных и 5 желтых. Наугад извлекают 4 шара. Какова вероятность, что 1 из них черный и 3 желтых?

2) На столе вазочки с малиновым, клубничным и смородиновым вареньем. Какова вероятность, что Степа съест ложку малинового варенья?

3) Сколькими способами 5 бабушек могут встать в очередь к терапевту?

4) В группе из 15 человек нужно выбрать старосту, физорга и культорга. Сколькими способами это можно сделать?

5) Учащимся задали решить 7 из 12 задач. Сколькими способами Миша может выбрать себе задачи?






























Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тема и площади их поверхностей»


1 вариант

№1. В кубе проведено сечение через середины двух смежных сторон верхнего основания и центр нижнего. Каким многоугольником является это сечение? Сделайте рисунок .

№2. Радиус шара равен 6 см. Найдите площадь поверхности шара.

№3. Построить сечение тетраэдра  SABC плоскостью, проходящей через точки D, E, К, где DAB, ESA,  KSС.

2 вариант

№1. Сечение правильной треугольной призмы проходит через центры оснований и одну из вершин. Каким многоугольником является это сечение? Сделайте рисунок.

№2. Высота конуса равна 12см, а угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите площадь полной поверхности конуса.

№3. Построить сечение параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через точки Р, К, М, где PD1C1, KA1D1,  МВС.




































Контрольная работа №10 по теме «Объемы и площади поверхностей многогранников и тел вращения»


1 вариант

№1. В основании призмы лежит правильный пятиугольник. Сторона пятиугольника равна 7. Высота призмы равна 4. Найдите площадь боковой поверхности призмы.

№2. Высота конуса равна 7, а диаметр его основания равен 4. Найдите площадь боковой поверхности и объем конуса.

№3. Диаметр шара равен 10. Найдите его объем.


2 вариант

№1. Измерения параллелепипеда – 6,2,3. Найдите его объем и площадь полной поверхности.

№2. Высота цилиндра равна 11, а его диаметр равен 8. Найдите площадь боковой поверхности и объем цилиндра.

№3. В основании пирамиды лежит правильный треугольник со стороной 1. Высота пирамиды равна 6. Найдите объем пирамиды.





































Список использованной литературы

1. Дорофеев Г.В. Математика. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы. 11 класс. – М.: «Дрофа», 2008.

2. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. - М.: «Просвещение», 2008.

3. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 класс. – М.: «Просвещение», 2014.


Использованные Интернет-ресурсы

1. http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/04/25/kontrolnye-raboty-po-matematike-v-10-11klassakh (дата посещения 03.08.2016)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Контрольные работы по математике для обучающихся 10-11 классов

Автор: Бочкарёва Даниэла Владимировна

Дата: 05.08.2016

Номер свидетельства: 338674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "203057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429383979"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Контрольные работы по математике для 4 класса коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-klassa-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "134470"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416752425"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Контрольная работа по математике (алгебра) для 8 класса по теме "Неравенства" "
    ["seo_title"] => string(83) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-alghiebra-dlia-8-klassa-po-tiemie-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "119094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413315484"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Входная контрольная работа по математике 3 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_3_klass_3"
    ["file_id"] => string(6) "634327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687533545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1880 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2070 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства