kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы для студентов СПО (математика 2 курс. Башмаков М.И.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные контрольные работы составлены для студентов СПО профессий естественнонаучного и технического профиля обучения. Преподавание ведется по учебникеу Башмакова М.И. 2014г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для студентов СПО (математика 2 курс. Башмаков М.И.)»

Контрольная работа №1

(естественнонаучный, гуманитарный профиль)

ТЕМА «ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ»

I вариант

II вариант

1. По графику функции y = f(x) укажите:

1) область определения функции;

2) нули функции;

3) четность функции;

4) промежутки постоянного знака функции;

5) точки максимума и минимума функции;

6) промежутки монотонности;

7) наибольшее и наименьшее значения функции;

8) область значений функции.

2. Исследуйте функцию y = -3x – 4 и постройте ее график.

2. Иccледуйте функцию y = 5 - 2x  и постройте ее график.

3. Дан график функции y = f(x).

Постройте графики функций:y = f(x – 1), y = f(x) + 1, y = f(2x).

3. Дан график функции y = f(x).

Постройте графики функций: y = f(x +2), y = -f(x), y = 2f(x).

Контрольная работа №1

(Технический профиль)

ТЕМА «ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ»

I вариант

II вариант

1. По графику функции y = f(x), изображенному на рисунке, укажите:

1) область определения функции;

2) нули функции;

3) четность функции;

4) промежутки постоянного знака функции;

5) точки максимума и минимума функции;

6) промежутки монотонности;

7) наибольшее и наименьшее значения функции;

8) область значений функции.

2. Постройте график функции

y = x2 – 4x +3  и укажите ее свойства.

2. Постройте график функции

y = -x2 – 2x +3  и укажите ее свойства.

3. Постройте график функции

y = │3(x+2)2-4│,используя преобразование графиков.

3. Постройте график функции

y = │-(x-4)2+3│, используя преобразование графиков.

4.  Даны функции f(x) = –x2 + 4x + 5, g(x) = log2 (x).

а) Составьте формулу функции h(x) = g(f(x)) и вычислите h(3).

б) Укажите область определения и множество значений функции h(x).

4.  Даны функции f(x) = –x2 + 4x + 5, g(x) = 

а) Составьте формулу функции h(x) = g(f(x)) и вычислите h(3).

б) Укажите область определения и множество значений функции h(x).


Контрольная работа №2

(естественнонаучный профиль- 30 часов на изучение темы

технический профиль – 36 часов)

ТЕМА «Многогранники и круглые тела»

I вариант

II вариант

  1. Найдите площадь полной поверхности правильной четырехугольной пирамиды, высота которой равна 12 см, а сторона основания равна 10 см.


  1. Найдите площадь полной поверхности четырехугольной призмы, основанием которой является прямоугольник со сторонами 6см и 4см, а высота призмы равна 10 см.

  1. Найдите объем прямой треугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник с катетами 3см и 4см, а высота призмы равна 10 см.

  1. Найдите объем правильной треугольной пирамиды, сторона основания которой равна 6см, а высота 2см.


  1. Найдите высоту конуса, если его объем равен 48π см2, а радиус основания – 4 см.

  1. Найдите радиус основания конуса, если его объем равен 24π см2, а высота равна 2 см.

  1. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 10см, а его высота равна 8см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

  1. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 13см, а радиус основания равен 6 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

  1. Изобразите параллелепипед АВСDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки В1, D1 и К, где К – середина ребра СD.

  1. Изобразите параллелепипед АВСDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки В, К и L, где К – середина ребра AA1, L – середина ребра CC1.





Контрольная работа №3

(естественнонаучный профиль- 26 часов на изучение темы)

ТЕМА «НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»



I вариант

II вариант

1.

Последовательность задана формулой


an = 7n – 15.

an = 3n  8.


а) Вычислите первые пять членов этой последовательности.

а) Вычислите первые пять членов этой последовательности.


б) Определите, будет ли число 944 являться членом этой последовательности?

б) Определите, будет ли число 499 являться членом этой последовательности?

2.

Дана функция y = x2 – 4x + 8.

Дана функция y = x2 – 6x + 12.


а) Вычислите производную этой функции в точке x = 2.

а) Вычислите производную этой функции в точке x = 2.


б) Вычислите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику, в точке x = 2,5.

б) Вычислите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику, в точке x = 2,5.


в) Исследуйте функцию с помощью производной и постройте ее график.

в) Исследуйте функцию с помощью производной и постройте ее график.

3.

Используя таблицу производных, найдите производные функций


а) y = 8x – 1;

б) y = 3x5;

в) y = 2 sin x – 1;

г) y = 4 – ln x;

д) y = .

а) y = 12x – 1;

б) y = 2x6;

в) y = 2 cos x +4;

г) y = 12 – ex;

д) y = .


Контрольная работа №3

(технический профиль – 30 часов на изучение темы)

ТЕМА «НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»



I вариант

II вариант

1.

Вычислите производные функций:


а) y = 4x – 18;

б) y = x5 + 3x3 – 12x2;

в) y = 2; г) y = 3;

д) y = sin 2x; е) y = .

а) y = 16 - 4x;

б) y = x4 - 5x2 – 2x3;

в) y = 3; г) y = 4;

д) y = cos 3x; е) y = .

2.

Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой x0.

y = cos 2x в точке x 0.

y = sin 2x в точке x 0.

3.

Зависимость пути от времени при движении точки задана уравнением S(t) = –t3 + 8t2 – 8t – 5.

Найдите скорость движения этой точки в момент времени t=2c.

Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением S(t) = –t3 + 3t2 – 2t +15.

Найдите скорость движения этой точки в момент времени t=3c.

4.

Дан график производной функции y = f′(x) на отрезке. Укажите промежутки монотонности и точки экстремумов функции.

5.

Исследуйте функцию y =  и постройте ее график.

Исследуйте функцию y =  и постройте ее график.


Контрольная работа №4

(естественнонаучный профиль- 31 час на изучение темы)

ТЕМА «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»



I вариант

II вариант

1.

Проверьте, является ли число 0 корнем уравнения:

а) 8 – 3x – x2 = (x – 4)(x + 2);

б) x + 1;

в) log(x + 4)(x + 0,125) = log32 – 6;

г) 2x + 3 = 6;

д) sin .

Проверьте, является ли число 1 корнем уравнения:

а) 3x2 + 2x – 17 = (3x – 1)(x + 5);

б)  = 2x;

в) log(29x – 2)(4x – 1) = 6 – log9;

г) 4x  1 = 3x  1;

д) cos.

2.

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

3.

Решите неравенство: .

Решите неравенство: .

4.

Решите уравнения:

а) (x2 – 4);

б) 4  4x – 33  2x + 8 = 0.


Решите уравнения:

а) (4x – 20);

б) 18 · 9x +9 · 3x – 5= 0.
















Контрольная работа №4

(технический профиль- 33 часа на изучение темы)

ТЕМА «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»



I вариант

II вариант

1.

Решите уравнения:

а) x3 – 2x2 – 3x + 6 = 0;

б) (x2 – 4);

в) sin 7x + sin 5x = sin 3x + sin x;

г) 4  4x – 33  2x + 8 = 0.

Решите уравнения:

а) x3 + 3x2 – 2x - 6 = 0;

б) (4x – 20);

в) sin 9x - sin 5x = sin 7x - sin 3x;

г) 18 · 9x +9 · 3x – 5= 0.

2.

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

3.

Решите неравенства:

а) ;

б)

Решите неравенства:

а)

б)

4.

Решите уравнения:

а) 

б) 


Решите уравнения:

а) 

б) (x2 + 4x – 5)(log2 (3x – 4) – 3) = 0.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы для студентов СПО (математика 2 курс. Башмаков М.И.)

Автор: Уланская Наталья Сергеевна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства