kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс»

Стартовая контрольная работа по текстам администрации

Вариант 1

  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 6 таких платьев?


  1. Найдите значение выражений, записывая в столбик:

407 ∙ 2 706 – 428

278 ∙ 3 246 + 479


  1. Вычислите:

41 - 3 ∙ (63 : 9) (980 - 800) + (320 – 20 )



  1. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

995, 985, 975, …..








Контрольная работа по теме « Числа больше 1000. Нумерация».

Вариант 1.

  1. Запиши числа : 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

  2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 500235.

  3. Сравни числа:

574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174

  1. Продолжи ряды чисел:

12496,12497, 12498, …., …, …. .

810004,810003,810002, ….., ….., ….

  1. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545 652050 765432 950545 25000

  1. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5670,5672,5674, …., …. 3970,3860,3750, …., ….

Контрольная работа № 2 по теме «Числа больше 1000. Нумерация».

Вариант 2.

  1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

  2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 263301, 300162.

  3. Сравни числа:

685400 и 694500 37514 и 73514

5827 и 5872 8111 и 9198

  1. Из чисел 35130,68247,90000,24352,68371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

  2. Продолжи ряды чисел:

74396,74397,74398, …., …, …. .

270003,270002,270001, ….., ….., ….

  1. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

73852 935855 15005 80555 42755

  1. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2590,2600,2610, …., …. 39720,37520,35320, …., …..







Контрольная работа по теме: «Величины».


Вариант 1.


  1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки ,

2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6 т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц

  1. Выполни вычисления:

25819 + 1 395000: 100

309 ∙ 100 75800 - 10000

500000 – 1 130007 + 8000

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

-------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши величины в порядке возрастания:



Контрольная работа по теме «Величины».

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки ,

12 дм 80 мм ….. 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг …. 240 ц 6 т 008 кг ……6080 кг

  1. Выполни вычисления:

73549 + 1 84600 : 10

326000 - 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 - 300

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами

7 см и 3 см.

_____________________________________________________________

  1. Запиши величины в порядке возрастания:





Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

C первого поля собрали 378 960 кг картофеля, со второго – 345 460 кг, а с третьего – 233 450 кг. Сколько всего картофеля собрали с трех полей вместе?


  1. Выполни действия с проверкой:

700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 170 542


  1. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

  1. 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин


  1. Решите уравнение:

345 + х = 90* 6



Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел».

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?


  1. Выполни действия с проверкой:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479


  1. Вычисли, записывая решение в столбик:

  1. 230 кг – 9 т 750 кг

32м 560 м + 19 км 540 м

2ч 20 мин – 45 мин


  1. Решите уравнение:

400 – х = 275 + 25







Проверочная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?


  1. Выполни действия:

7592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

2×7518 8571 : 3 1722 : 6

____________________________________________________________


  1. Решите уравнение:

х ∙ 8 = 800 ∙ 10





Проверочная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?


  1. Выполни действия

123 812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

  1. ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5

__________________________________________________________________


  1. Решите уравнение:

  1. ∙ х = 840 – 720






Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Автомобиль 2 ч ехал просёлочной дороге со скоростью 70 км/ч, а затем 4 ч со скоростью 80 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?


  1. Вычислите:

(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

56 328 * 30

72 261: 3


  1. Решите уравнение:

х ∙ 4 = 756 – 240


  1. Сравните и поставьте знаки:

5350 м …..5 км 530 м 527 см ……..52 дм 2 см + 5 см

3016 кг …..3 т 160 кг 5 ч 30 мин ….140 мин + 190 мин

_____________________________________________________________

  1. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.







Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел».

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Скоростной поезд до Санкт – Петербурга идет 6 ч со скоростью

140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14 часов?


  1. Вычислите:

13640 : 4 + (90206 - 42910)


  1. Решите уравнение:

763 : х = 854 – 745


  1. Сравните и поставьте знаки:

3 км 650 м ….3560 м 992 см …..97 дм 2 см + 20 см

7 ц 93 кг ….7093 кг 409 мин ….5 ч 55 мин + 55 мин

_____________________________________________________________


  1. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.









Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями».


Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?


  1. Вычислите:

62240 : 40 238800 : 600

4050 ∙ 600 7320 ∙ 40


  1. Найдите значение выражения:

563430 : 70 + 9204 ∙ 40

  1. Решите уравнение:

204 ∙ 500 – х = 390

__________________________________________________________


  1. Геометрическое задание:

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?


Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями».

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Ира читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?


  1. Вычислите:

75270 : 30 205100 : 700

2700 ∙ 900 4080 ∙ 50


  1. Найдите значение выражения:

432360 : 60 + 7021 ∙ 30

  1. Решите уравнение:

701 ∙ 200 – х = 920

_____________________________________________________________


  1. Геометрическое задание:

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?





Контрольная работа по теме «Письменное умножение

на двузначное и трехзначное число».


Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы - всего 4 тонны. Яблок было 1240 кг, груш в 2 раза больше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Выполните действия:

354 ∙ 17 7080 ∙ 536

864 × 252 462 × 48

  1. Вычислите значение выражения:

8000 – 352 ∙ 65 : 20 + 280

  1. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите площадь этого прямоугольника

__________________________________________________________

5. Сравни величины:

7т 29 кг ….729 кг

401 ц …..4т 1 ц


Контрольная работа по теме «Письменное умножение

на двузначное и трехзначное число».


Вариант 2.



  1. Решите задачу:

Товарный поезд прошел 2160 км за 8 часов, а электричка за 3 часа прошла 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

  1. Выполните действия:

9534 ×66 2 т 7 ц 50 кг × 50

7006 ∙ 89 40 руб. 32 коп. ∙ 18

  1. Вычислите значение выражения:

(572×25 : 20 - 306) + 8320

  1. Сравните и поставьте знаки:

т …… 250 кг ч …..15 мин

  1. Геометрическое задание:

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычислите площадь этого прямоугольника.





Контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное»


Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?


  1. Выполните действия:

5206 : 38 12096 : 56 16533 : 33


  1. Найдите значение выражения:

(100000 - 1975) : 75


Контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное»


Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг капусты?


  1. Выполните действия:

5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин

12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг

15652 : 26


  1. Найдите значение выражения:

17168 : 16+ (830 ∙ 65 - 8548)




Проверочная работа по теме

«Приёмы письменного деления многозначных чисел».



Вариант 1.

  1. Выполни действия:

6007×810

679×258

5400×30200

18848:38

992341:269

166520:724

  1. Сравни величины:

5км 64 м ….665 м

4т 8 ц ….408 кг

2ч 50 мин ….. 250 мин

____________________________________________________________

  1. Решить уравнение:

112 : х = 128 : 16

  1. Решите задачу:

Площадь колхозного участка 39072 кв. м. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.


Проверочная работа по теме

«Приёмы письменного деления многозначных чисел».



Вариант 2.

  1. Выполни действия:

5008×910

796×528

4900×2040

35082:18

434280:517

283410:603

  1. Сравни величины:

5км 63 м … 564 м

2т 7 ц ….207 ц

  1. ч 20 мин …. 420 мин

__________________________________________________________

  1. Решить уравнение:

126 : х =162 : 18

  1. Решите задачу:

Площадь, занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв. м. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.







Контрольная работа «Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное»

Вариант 1.

    1. Решите задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?


    1. Выполните действия:

1305 : 9

38744 : 58

16727 : 389



    1. Решите уравнение:

112 : х = 48 :6


    1. Сравните и поставьте знаки:

3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м





Контрольная работа «Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное»

Вариант 2.

        1. Решите задачу:

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?


        1. Выполните действия:

13518 : 9

15698 : 47

19151 : 684

41097 : 399

240542 : 86

        1. Решите уравнение:

126 : х = 54 : 9


        1. Сравните и поставьте знаки:

3030 кг ……3 кг 300 г 5 ч 48 мин …..548 мин

20 ц …..2 т 894 м ….. 8 км 094 м









Итоговая контрольная работа по текстам администрации.

Вариант 1

  1. А)Решите задачу на выбор:

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.


Б) На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

  1. Найдите значение выражения:

600200-123321:303+2458×26

  1. Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин × 9

  1. Решить уравнение:

х : 138 = 1035 : 45

__________________________________________________________________

  1. Решите задачу:

Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.










Итоговая контрольная работа по текстам администрации.

Вариант 2.

  1. Решите задачу на выбор:

А)Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?

Б)В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а в второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

  1. Найдите значение выражения:

800010-11520:288+1879×79

  1. Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг

4м 4 см – 44 см

6ч 43 мин × 8

  1. Решить уравнение:

х : 127 = 1960 : 56

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу:

Площадь детского лагеря 20864 кв. м. Ширина лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс

Автор: Старцева Галина Алексеевна

Дата: 13.09.2017

Номер свидетельства: 428095




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства