kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ результатов дистанционного обучения в 7 классе, планирование работы по восполнению пробелов в течение 21-22 учебного года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах»

Сведения

об анализе по итогам проведения диагностической контрольной работы

за 20-21 учебный год

по предмету алгебра

8 классы


            Педагог: Штарк М.В. Дата: 15.09.21.

      Цель: анализ результатов дистанционного обучения в 7 классе, планирование работы по восполнению пробелов в течение 21-22 учебного года

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





8 а

28

20

6

14

8

29

78

8 б

22

20

5

11

6

27

77

8 в

25

20

7

11

7

28

72

8 г

23

20

6

11

6

26

74

8 д

17

20

5

8

4

24

71

Проверяемые цели обучения

Цели, вызвавшие затруднения

Проверяемые цели обучения:

7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;

7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы/;

7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби;

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;

7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;

7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.


7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;


7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы и другие/;

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;



7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей ;

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.




     


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%:

8 «А»: Азизова Дильназ, Лезина Анастасия, Турганжанов Рашидин, Жумабек Айым, Пляшник Владимир, Тулегенов Дидар, Ержан СамИр, Камал Шахназ;

8 «б»: Асанхан Темирлан, Асанхан Ясмина, Иминжанова Анель, Матыкеева Әйгірим, Сарсенбек Еркебулан,Белалова Зарина;

8 «В»: Османова Дильдар, Лобкова Мария, Масимова Рамиля, Марупова Камилям, Сабиржанова Дильназ, Ильясов Турсунжан, Исраилова Медина;

8 «Г»: Скворцова Лидия, Тохтахунова Марьям, Алаев Ибрахим, Бычкова Ольга, Мансуров Джалил, Ячменев Руслан;

8 «Д»: Ганиев Муслим, Ахунбаев Абдурасул, Махмутов Алымжан, Спесивцев Денис.

              низкий (Н): 0-39%:

8 «А»: Индучный Максим, Нариков Нуралы, Талғатұлы Ильяс, Прудаев Артем, , Пильгук Матвей.

8 «Б»: Киряков Кирилл, Коштенко Руслан, Самиева Амира , Рзаев Руслан, Джумаш Ерасыл;

8 «В»: Аблизов Ильзат, Дуспаев Султан, Исламов Ислам, Метлин Кирилл, Мираев Ильхам, , Сайлау Темирлан, , Тухтияров Самир;

8 «Г»: Бурова Александра, Надрыщин Наиль, Федоров Александр, Кошкаров Константин, Белоглаз Алина, Рахмитоллаев Изхар;

8 «Д»:

Исламова Зарина, Мухамедвалиев Дильмурат, Скоробогатова Кристина, Курбанов Эмиль, Сеитова Азиза.

средний (С): 40-84%: остальные ученики.

-

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся не уделяют достаточного внимания на заучивание формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал и не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении по образцу


      4. Планируемая коррекционная работа:

рассмотреть достаточное число примеров на сокращение дробей с применением ФСУ, решение примеров на сложение и вычитание рациональных дробей во время 5-тиминутного повторения на уроках, готовить индивидуальные задания для слабых учащихся, осуществлять организацию помощи и поддержки слабым ученикам со стороны учителя и других учеников, дифференцированный подход к сильным учащимся.

     

Проверяемые цели

Хорошо

усвоили классы

Необходимо

повторить со всем классом

7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;

8а, 8б, 8в

8г, 8д

7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;

8а, 8б, 8в, 8г

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

8а, 8б, 8в, 8г

7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

-

8а, 8б, 8в,

8г, 8д

7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;

8а, 8б, 8в, 8г

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы/;

8а, 8г

8д, 8б, 8в

7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

8а, 8г

8д, 8б,

7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби;

8д, 8б,

8в, 8г

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;

8а, 8б,

8в, 8г

7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;

8д, 8б,

8в, 8г

7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;

-

8а, 8б,

8в, 8г, 8д

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.

-

8а, 8б,

8в,8 г,8д

Использованы методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в званиях учащихся» ведущих учителей РК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах

Автор: Штарк Марина Валентиновна

Дата: 17.10.2021

Номер свидетельства: 588710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "План аттестуемого учителя "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-attiestuiemogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "197341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428234717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства