kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России" (обучение на дому)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

        Обучение математике на дому имеет  свою специфику. Программа  «Школа России» с учетом новых стандартов рассчитана на 136 часов (34 учебных недели),  в неделю 4 часа, а обучение на дому согласно индивидуальному учебному плану, только 3 часа в неделю. Поэтому при отборе  учебного материала и проведении уроков следует учитывать индивидуальные  особенности учащегося. Такие как утомляемость, концентрация внимания, мотивация к обучению.  Содержание уроков должно способствовать всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов детей с ОВЗ. Эта цель достигается через решение следующих задач:

— развитие основ логического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,

          Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Математика  количество часов:  102ч, в неделю  - 3ч,  обучение на дому

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России" (обучение на дому) »

Пояснительная записка

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Обучение математике на дому имеет свою специфику. Программа «Школа России» с учетом новых стандартов рассчитана на 136 часов (34 учебных недели), в неделю 4 часа, а обучение на дому согласно индивидуальному учебному плану, только 3 часа в неделю. Поэтому при отборе учебного материала и проведении уроков следует учитывать индивидуальные особенности учащегося. Такие как утомляемость, концентрация внимания, мотивация к обучению. Содержание уроков должно способствовать всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов детей с ОВЗ. Эта цель достигается через решение следующих задач:

— развитие основ логического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Математика количество часов: 102ч, в неделю - 3ч, обучение на дому

Данная программа аналогична рабочей программе общеобразовательных учреждений, но предусматривает обучение на доступном уровне учащихся с ОВЗ.



Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2011.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ.



№ п/п



Разделы, темы


Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

«Школа России»

план

Рабочая программа

«Школа России»

факт


1.

Сложение и вычитание.

8

8

8

2.

Табличное умножение и деление

56

56

52

3.

Внетабличное умножение и деление

27

27

17

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

13

6

5.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

10

9

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12

12

10

7.

Итоговое повторение

10

10

-







Итого:

136

136

102




3 КЛАСС (136 ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)

Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач.

Табличное умножение и деление (52 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица Пифагора. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида a : a, 0 : a при a≠0. Текстовые задачи в три действия. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.

Внетабличное умножение и деление (17 ч)

Приемы умножения для случаев вида 23 * 4, 4 * 23. Приемы деления для случаев вида
78 : 2, 69 : 3. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида a + b, a – b, a * b, c : d (d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Деление с остатком Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (6 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (9ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (10 ч)

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения и деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.





Планируемые результаты изучения курса

Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты :

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты:

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты:

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,

пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере)











Рабочая программа по математике


п/п



Тема раздела


Тема урока


Кол-во

часов


Характеристика учебной деятельности


Дата


Домашнее

задание

по плану

по факту

1-

2.

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

/8ч/

Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

2

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неиз­вестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.



с. 4 № 5, 6



с. 5 № 6, 8

3.

Выражения с переменной.

1



с. 6 № 4, 7

4-

5.

Решение уравнений.

2



с. 7 № 4, 5



с. 8 № 6, 9

6.

Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1



с. 10 № 5, 7

7.

Страничка для любознательных.

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1



с. 14 № 8

с. 16 № 19, 21

8.

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1




9.

Табличное умножение и деление.

/28ч/

Анализ контрольной работы.

Связь умножения и сложения.

1

Применять правила о порядке выполнения действий в число­вых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числения значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на не­сколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколь­ко раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составлен­ному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаружи­вать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вы­числительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответству­ющие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. Применять знания таблицы умножения при вычислении зна­чений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математиче­ских понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геоме­трических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы.



с. 18 № 3, 6

10.

Связь между компонентами и результатом умножения.

1



с. 19 № 4, 7

11.

Четные и нечетные числа

1



с. 20 № 5, 6

12.

Таблица умножения и деления с числом 3.

1



с. 21 № 6, 8

13.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1



с. 22 № 3, 5

14.

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1



с. 23 № 5, 7

15-

16.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

2



с. 25 № 7, 8



с. 27 № 3, 5

17.

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

1



с. 29 № 8

с. 31 № 18, 22

18.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1




19.

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

1



с. 34 № 3, 6

20.

Закрепление. Таблица Пифагора.

1



с. 35 № 4, 5

21-

22.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2



с. 36 № 4, 6



с. 37 № 4, 5

23-

24.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2



с. 38 № 5, 6



с. 39 № 3, 5

25.

Таблица умножения и деления с числом 5.

1



с. 40 № 5, 6

26-

27.

Задачи на кратное сравнение чисел.

2



с. 41 № 4, 5



с. 42 № 2, 4

28.

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

1



с. 43 № 3, 5

29.

Таблица умножения и деления с числом 6.

1



с. 44 № 4, 6

30.

Закрепление. Решение задач.

1



с. 45 № 4, 5

31.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1



с. 46 № 2, 4

32.

Закрепление. Решение задач.

1



с. 47 № 7, 8

33.

Таблица умножения и деления с числом 7.

1



с. 48 № 5, 7

34.

Странички для любознательных. Наши проекты «Математические сказки»

1



с. 50 – 51

35.

Что узнали? Чему научились?

1



с. 52 № 7

с. 54 № 18, 20

36.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1




37.

Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление.

/24ч/

Анализ контрольной работы.

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответству­ющие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между ве­личинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (крут) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Находить долю "величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более круп­ные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осущест­вляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную за­интересованность в приобретении и расширении знаний и спосо­бов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.



с. 57 № 4, 5

38.

Единица площади – квадратный сантиметр.

1



с. 59 № 6, 8

39.

Площадь прямоугольника.

1



с. 61 № 5, 7

40.

Таблица умножения и деления с числом 8.

1



с. 62 № 4, 6

41.

Закрепление изученного.

1



с. 63 № 4, 5

42.

Решение задач.

1



с. 64 № 2, 5

43.

Таблица умножения и деления с числом 9.

1



с. 65 № 3, 6

44.

Единица площади – квадратный дециметр.

1



с. 67 № 7, 9

45.

Таблица умножения. Закрепление.

1



с. 68 № 3, 4

46.

Закрепление изученного. Решение задач.




с. 69 № 3

47.

Единица площади – квадратный метр.

1



с. 71 № 4, 7

48.

Закрепление изученного.

1



с. 72 № 5, 7

49.

Странички для любознательных.

1



с. 74 № 2, 4

50-

51.

Что узнали? Чему научились.

2



с. 77 № 15, 19



с. 79 № 27, 32

52.

Контрольная работа по теме «Единицы площади»

1




53.

Анализ контрольной работы.

Умножение на 1.

1



с. 82 № 5, 7

54.

Умножение на 0.

1



с. 83 № 4, 8

55.

Умножение и деление с числами 1, 0.

1



с. 84 № 3, 6

56.

Деление нуля на число.

1



с. 85 № 6, 8


Закрепление изученного. Решение задач в 3 действия.

1



с. 87 № 6, 9

57.

Доли. Образование и сравнение долей.

1



с. 93 № 6, 8

58.

Окружность. Круг.

1



с. 95 № 4, 7


Диаметр круга. Решение задач.




с. 97 № 5, 8

59.

Единицы времени – год, месяц, сутки.

1



с. 99 № 5, 7



с. 100 № 4, 5

60.

Контрольная работа за первое полугодие.

1




61.

Числа от 1 до 100.

Внетабличное умножение и деление.

/17ч/

Анализ контрольной работы.

Приемы умножения и деления для случаев вида

20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3.

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее

удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных

действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свой­ства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление

с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не ..., то», «если не ..., то не ...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сю­жетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересо­ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.



с. 4 № 4, 7

62.

Прием деления для случаев вида 80 : 20.

1



с. 5 № 5, 6

63.

Умножение суммы на число.

1



с. 6 № 3, 5

64.

Решение задач несколькими способами.

1



с. 7 № 5, 8

65.

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

1



с. 8 № 4, 7

66.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1



с. 10 № 7, 9

67.

Выражение с двумя переменными.

1



с. 11 № 3, 4

68.

Деление суммы на число.

1



с. 13 № 5, 6



с. 14 № 4, 6

69.

Деление двузначного числа на однозначное.

1



с. 15 № 6, 7


Связь между числами при делении.




с. 16 № 3, 5

70.

Проверка деления умножением.

1



с. 17 № 4, 6

71.

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

1



с. 18 № 5, 7

72.

Проверка умножения с помощью деления.

1



с. 19 № 4, 6

73.

Решение уравнений.

1



с. 20 № 6, 8




с. 21 № 7, 9

74.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

1





75.

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1



с. 26 № 3, 5



с. 27 № 2, 4



Приемы нахождения частного и остатка.




с. 28 № 5, 7



с. 29 № 3, 6


Решение задач на деление с остатком.




с. 30 № 4, 6

76.

Деление меньшего числа на большее.

1



с. 31 № 6, 8


Проверка деления с остатком.




с. 32 № 5, 7

77.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1




78.

Числа от 1 до 1000.

Нумерация. /6ч/

Анализ контрольной работы.

Устная и письменная нумерация.

1

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат срав­нения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по­следовательность, продолжать её или восстанавливать про­пущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установ­ленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: чи­тать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать по­зиционную десятичную систему счисления с римской непози­ционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на цифер­блатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и спо­собов действий



с. 42 № 6, 8


Образование и названия трехзначных чисел.




с. 43 № 3, 6


Запись трехзначных чисел.




с. 45 № 8, 11


Натуральная последовательность трехзначных чисел.




с. 46 № 6, 9

79.

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1



с. 47 № 5, 7


Замена числа суммой разрядных слагаемых.




с. 48 № 3, 5

80.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1



с. 49 № 7, 8


Сравнение трехзначных чисел.




с. 50 № 4, 6

81.

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1



с. 51 № 6, 8

82.

Единицы массы – килограмм, грамм.

1



с. 54 № 3, 5

83.

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1




84.

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание. /9ч/

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгорит­мов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.



с. 66 № 5, 7

85.

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200.

1



с. 67 № 4, 6

86.

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90.

1



с. 68 № 3, 5

87.

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140.

1



с. 69 № 6, 7

88.

Приемы письменных вычислений.

1



с. 70 № 5, 8

89.

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1



с. 71 № 4, 6

90.

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1



с. 72 № 4, 7

91.

Виды треугольников.

1



с. 73 № 3, 4

92.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1




93.

Умножение и деление.

/10ч/

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгорит­мов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать

свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника



с. 82 № 5, 7


Приемы устных вычислений.




с. 84 № 5, 7

94.

Виды треугольников.

1



с. 86 № 3, 6

95.

Прием письменного умножения на однозначное число.

1



с. 88 № 2, 5

96.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1



с. 89 № 4, 6

97.

Прием письменного деления на однозначное число.

1



с. 92 № 4, 6

98.

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1



с. 94 № 4, 5

99.

Проверка деления.

1



с. 96 № 5, 7

100.

Знакомство с калькулятором.

1



с. 98 № 3, 6

101.

Что узнали? Чему научились?

1



с.100 № 7

с. 102 № 23, 27

102.

Итоговая контрольная работа за 3 класс.

1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России" (обучение на дому)

Автор: Кудрявцева Наталья Ивановна

Дата: 20.07.2014

Номер свидетельства: 110282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа России" (обучение на дому) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-umk-shkola-rossii-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "110276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405833116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1500 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства