Тема урока: Скорость, время, расстояние.
Цель: познакомить учащихся новыми понятиями.
- сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепить знания о величинах: время, длина, площадь;
- тренировать навыки устного счёта, умение решать задачи;
- активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся
Оборудование: презентация, карточки, маршрутные листы, учебники.
Этапы деятельности
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивационный
1о мин
Проверить ранее изученное,
выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
Рефлексивный
15 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
1.Бодрячок
2.Ситуация успеха
« Солнце светит на того, кто….»
3. Актуализация знаний
1.Работа в группах
4.008• 7
8.600 • 4
3.888 : 3
48.162 : 3
Оценивание в парах по ключу
2. Вставьте пропущенные названия единиц времени. 1 час-.,2 мин-.,3 сек-
Оценивание в парах по ключу
3.Какие единицы длины вам известны?
Оценивание в парах по ключу
4. Расположите их в порядке убывания
Оценивание в парах по ключу
5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?
Оценивание в парах по ключу
Тема нашего урока?
- Что мы знаем о скорости?
-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?
- Что хотите узнать ?
Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.
Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика
1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.
2. Не согласен – объясни, почему.
3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
4. Говори только по делу.
5. Работайте дружно, помогайте друг другу.
6. Правило трех
7. Коленка к коленке
У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.
Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.
Центр « почемучки»
- Прочитать правило в учебнике на с.140.
- В группе заполнить таблицу.
Что обозначает
Как найти s, t, u т
Мы знаем о скорости
3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните
Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.
- Сколько часов она была в пути?
Центр «знайка»
Работа над правилами(вставьте слово скорость
Жил-была …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала. Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать расстояние? Добежит?
Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.
«Закончи предложение»
1.Скорость обозначает _______________________
2.Скорость это-_______________________________3.Как найти скорость?
4.Скорость выражается в______
Подсчет баллов, выставление оценок.
Итог урока
- Какую тему изучили?
- Что такое скорость?
Рефлексия « Лестница успеха»
Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице
3
2
1
1 ступенька- плохо понятен изученный материал
2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать
3- отлично все понятно
Д/з
Повторяют движения
Слушают выполняют
ключ
28056, 34400, 1296, 16054. 1 балл
60мин,120мин, 180 сек 1 балл
км, м, дм, см, мм. 1 балл
Мм,см,дм,м,км. 1 балл
(взаимопроверка, выставление баллов)
t
1ч
2ч
3ч
4ч
s
50км
100 км
150 км
200 км
5ч, 1 балл
отвечают
повторяют правила работы
Тема урока: Скорость, время, расстояние.
Цель: познакомить учащихся новыми понятиями.
- сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепить знания о величинах: время, длина, площадь;
- тренировать навыки устного счёта, умение решать задачи;
- активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся
Оборудование: презентация, карточки, маршрутные листы, учебники.
Этапы деятельности
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивационный
1о мин
Проверить ранее изученное,
выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
Рефлексивный
15 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
1.Бодрячок
2.Ситуация успеха
« Солнце светит на того, кто….»
3. Актуализация знаний
1.Работа в группах
4.008• 7
8.600 • 4
3.888 : 3
48.162 : 3
Оценивание в парах по ключу
2. Вставьте пропущенные названия единиц времени. 1 час-.,2 мин-.,3 сек-
Оценивание в парах по ключу
3.Какие единицы длины вам известны?
Оценивание в парах по ключу
4. Расположите их в порядке убывания
Оценивание в парах по ключу
5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?
Оценивание в парах по ключу
Тема нашего урока?
- Что мы знаем о скорости?
-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?
- Что хотите узнать ?
Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.
Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика
1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.
2. Не согласен – объясни, почему.
3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
4. Говори только по делу.
5. Работайте дружно, помогайте друг другу.
6. Правило трех
7. Коленка к коленке
У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.
Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.
Центр « почемучки»
- Прочитать правило в учебнике на с.140.
- В группе заполнить таблицу.
Что обозначает
Как найти s, t, u т
Мы знаем о скорости
3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните
Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.
- Сколько часов она была в пути?
Центр «знайка»
Работа над правилами(вставьте слово скорость
Жил-была …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала. Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать расстояние? Добежит?
Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.
«Закончи предложение»
1.Скорость обозначает _______________________
2.Скорость это-_______________________________3.Как найти скорость?
4.Скорость выражается в______
Подсчет баллов, выставление оценок.
Итог урока
- Какую тему изучили?
- Что такое скорость?
Рефлексия « Лестница успеха»
Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице
3
2
1
1 ступенька- плохо понятен изученный материал
2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать
3- отлично все понятно
Д/з
Повторяют движения
Слушают выполняют
ключ
28056, 34400, 1296, 16054. 1 балл
60мин,120мин, 180 сек 1 балл
км, м, дм, см, мм. 1 балл
Мм,см,дм,м,км. 1 балл
(взаимопроверка, выставление баллов)
t
1ч
2ч
3ч
4ч
s
50км
100 км
150 км
200 км
5ч, 1 балл
отвечают
повторяют правила работы
3балла
4балл
Работают с учебником в группе заполняют таблицу
Выполняют самостоятельно
Что такое s, t , u. Как они обозначаются.
Задание как найти s, t, u. Напишите формулу
5б
4б
Работаю в группе над определением
Записывают условие, решают самостоятельно задачу.
21-19 балла– «5»
18-15 балла - « 4»
14-11 балла– «3»
Менее 11балла - « 2»
Рисуют портреты
Выполняют тест
Считают баллы, выставляют оценки
Пишут определяют ступеньку.
записывают Д/з
Игра «Да-нет»
1.Скорость-расстяние, пройденное во времени
2.Скорость обозначается u.
3.Расстояние обозначается s,
4.Время обозначается t,
5.Чтобы найти расстояние s=u*t
6. Чтобы найти скорость u-s: t
7. Чтобы найтивремя t-s :u
3балла
4балл
Работают с учебником в группе заполняют таблицу
Выполняют самостоятельно
Что такое s, t , u. Как они обозначаются.
Задание как найти s, t, u. Напишите формулу
5б
4б
Работаю в группе над определением
Записывают условие, решают самостоятельно задачу.
21-19 балла– «5»
18-15 балла - « 4»
14-11 балла– «3»
Менее 11балла - « 2»
Рисуют портреты
Выполняют тест
Считают баллы, выставляют оценки
Пишут определяют ступеньку.
записывают Д/з
Игра «Да-нет»
1.Скорость-расстяние, пройденное во времени
2.Скорость обозначается u.
3.Расстояние обозначается s,
4.Время обозначается t,
5.Чтобы найти расстояние s=u*t
6. Чтобы найти скорость u-s: t
7. Чтобы найтивремя t-s :u