ЦЕЛЬ: подвести итоги летнего чтения
ЗАДАЧИ: Образовательные:
- расширить и закрепить знания о прочитанных летних произведениях;
Развивающие:
- развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;
- расширять кругозор;
- развивать коммуникативную культуру и компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к литературе, самостоятельному чтению книг;
- инициировать самостоятельное чтение книг;
- пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
- мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные:
- принятие и освоение социальной роли читателя, развитие мотивов читательской деятельности и формирование личностного смысла чтения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
Регулятивные:
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Онлайн- выставка «Советуем почитать» (среди 6-11 классов)»
КГУ «Школа-лицей №5»
Внеклассное мероприятие
Онлайн- выставка «Советуем почитать»
(среди 6-11 классов)
Ответственные учителя: Карастекова Д.А.,
Тещенко Г.В.
Шалкар 2021
Онлайн- выставка «Советуем почитать»
«Пусть будут книги повсюду, всегда!
Пусть они нам, будто солнышко, светят!»
Л. Охотницкая
ЦЕЛЬ: подвести итоги летнего чтения
ЗАДАЧИ: Образовательные:
Развивающие:
развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;
расширять кругозор;
развивать коммуникативную культуру и компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
Воспитательные:
воспитывать интерес к литературе, самостоятельному чтению книг;
инициировать самостоятельное чтение книг;
пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные:
принятие и освоение социальной роли читателя, развитие мотивов читательской деятельности и формирование личностного смысла чтения;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование уважительного отношения к иному мнению;
Регулятивные:
осознание значимости чтения для личного развития;
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи читательской деятельности;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха читательской деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Познавательные:
умение осознанно воспринимать и оценивать содержание различных отрывков текстов, соотносить их с произведениями и авторами;
активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Коммуникативные:
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе одноклассников для решения общей поставленной задачи;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;