Сочетание групповых и индивидуальных конкурсов. 1 этап конкурса- разминка. Каждой команде задается по 5 вопросов. Если команда не может ответить, то вопрос переходит к следующей команде. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. 2 этап конкурса- «Поэты в масках». Каждой команде выдается 4 стихотворения и список из 6 авторов. Надо написать, кому из авторов принадлежат написанные стихотворения. Каждый правильный вариант ответа будет оцениваться в 1 балл. 3 этап конкурса – «Минутка поэзии» Объявляется 3 этап, где ученики будут рассказывать стихотворения наизусть. Критерии оценивания: соответствие выбранного произведения возрасту конкурсанта применение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора. стиходействие: артистизм, контакт и общение со зрителем; зрительское восприятие: внешний вид, мышечная свобода, жесты и мимика; слуховое восприятие: свобода звучания, дикционная четкость, культура произношения, темпо-ритмическое разнообразие. Выступление оценивается в 10 баллов. 4 этап (заключительный)- «Мой любимый поэт» Заранее рассказать ученикам об этом этапе конкурса. Объявляется 4 этап конкурса, где ученики будут рассказывать небольшую справку о любимом поэте. Критерии оценивания: Содержательность (полнота выступления) Логичность (последовательность изложения) Риторика (правильность и чистота речи) стиходействие: артистизм, контакт и общение со зрителем Выступление оценивается в 10 баллов. Система оценивания: дипломы 1,2,3 место. |