kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Отметки и их критерии. 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие бываю отметки, каковы критерии их выставления и как неоходимо воспринимать отметки ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Отметки и их критерии. 2 класс"»

2 четверть

2 четверть

Отметки и критерии их выставления.

Отметки и критерии их выставления.

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант

РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценок

Диктант

  • «5» - нет ошибок (одно исправление);
  • «4» - не более 2-х ошибок
  • или 1ошибка и 2 исправления;
  • «3» - не более 5 ошибок;
  • «2» - 6 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5»  - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью,  1 ошибка или 2 исправления

РУССКИЙ ЯЗЫК

Орфографическое задание

  • «5» - задание выполнено без ошибок;
  • «4» - задание выполнено полностью,

1 ошибка или 2 исправления

  • «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
  • «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Списывание текста (без задания)

  • «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
  • «4» - 2 исправления или 1-2 ошибки;
  • «3» - 3-5 ошибок;
  • «2» - 6 ошибок и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант

РУССКИЙ ЯЗЫК

Словарный диктант

  • «5» - работа без ошибок;
  • «4» - 1 -2 ошибки;
  • «3» - 3-4 ошибки;
  • «2» - 5 ошибок и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа

РУССКИЙ ЯЗЫК

Контрольная работа

  • «5» - безошибочно выполнены все задания;
  • «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
  • «3» - выполнено не менее ½ заданий;
  • «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа  «5» - все задания решены верно, допущены недочеты в оформлении, не более 1-2 исправлений:

МАТЕМАТИКА

Письменная работа

«5» - все задания решены верно, допущены недочеты в оформлении, не более 1-2 исправлений:

  • не записан ответ у задачи,
  • не выделен главный вопрос задачи,
  • недочеты в оформление краткой записи;
  • чертеж не имеет задания,
  • изредка пропущена расстановка порядка действий или промежуточные ответы в примерах на два и более действий – если только это не является основным заданием и т.д.);
МАТЕМАТИКА Письменная работа

МАТЕМАТИКА

Письменная работа

  • «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки, не проставлен порядок действий ( если это требуется в задании ), чертёж выполнен ручкой без линейки, нет необходимых обозначений.
  • «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Письменная работа

МАТЕМАТИКА

Письменная работа

  • «3» - допущено 3-4 вычислительные ошибки, но ход выполнения заданий верный или если вычислительных ошибок нет, но не решено одно задание;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Как воспринимать отметки ребенка.

Как воспринимать отметки ребенка.

Как относиться к отметкам ребёнка.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
  • Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.
  • Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться к отметкам ребёнка?

  • Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка .
Как относиться к отметкам ребёнка.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Как  помочь ребёнку в выполнении домашних заданий?

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий?

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить

Как правильно помогать ребёнку?

1

2

Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он

не просит помощи

Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

  • Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
  • У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
Это надо помнить !

Это надо помнить !

  • Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.
  • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
  • Объясните ребенку главное правило учебной работы - учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте.
Это надо помнить !

Это надо помнить !

  • Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.
  • Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Эго успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.
Помните об этом! Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным. Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей, выделяя опасные места, поясняя каждый свой шаг.

Помните об этом!

  • Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
  • Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
  • Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей, выделяя опасные места, поясняя каждый свой шаг.

Помните об этом!

Помните об этом!

  • Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
  • Старайтесь как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
  • Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
Помните об этом!

Помните об этом!

  • Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
Помните об этом!

Помните об этом!

  • Все оценки ребенка вы сможете найти в образовательной сети https://dnevnik.ru
Помните об этом!!!  В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое СЧАСТЬЕ с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Помните об этом!!!

В конце концов, радуйтесь тому,

что у вас есть такое СЧАСТЬЕ

с кем-то делать уроки,

кому-то помогать взрослеть!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание "Отметки и их критерии. 2 класс"

Автор: Соловьева Мария Андреевна

Дата: 08.01.2019

Номер свидетельства: 494296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе""
    ["seo_title"] => string(56) "roditiel_skoie_sobraniie_kritierii_otsienok_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "473493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529221388"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Родительское собрание"
    ["seo_title"] => string(22) "roditelskoe_sobranie_4"
    ["file_id"] => string(6) "506890"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555074635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Система оценки образовательных результатов в начальной школе в условиях ФГОС "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiema-otsienki-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov-v-nachal-noi-shkolie-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223810"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438162030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Лекция для родителей "Права ребёнка""
    ["seo_title"] => string(38) "liektsiiadliaroditielieipravariebionka"
    ["file_id"] => string(6) "310351"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459002606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Переход из начальной школы в среднюю. "
    ["seo_title"] => string(44) "pieriekhod-iz-nachal-noi-shkoly-v-sriedniuiu"
    ["file_id"] => string(6) "218334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433762925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства