kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект весенние переливы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной работы развитие мышления ребенка через развитие мелкой моторики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект весенние переливы»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №194 «Лукоморье»

Воспитатель Немцева О.А.

Конспект НОД в средней группе «Приключение пуговицы»

Цель: развитие мышления ребенка с помощью развития мелкой моторики рук.

Задачи:

Обучающая: закрепить навыки количественного и порядкового счета

в пределах 5.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, речь, мышление.

Воспитательная: воспитывать активность, уверенность, побуждать к созданию ситуации успеха, атмосферы добра и взаимопомощи.

Оборудование: полянки из ткани с пуговками, цветочки, овощи, фрукты, ягодки из ткани, одна большая пуговица, сделанная из картона, загадка о цифре пять.

Предварительная работа: упражнять в счете в пределах пяти, чтение стихотворения «Цифры и числа» А. Усачева.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим вокруг себя. Что вы видите необычного?

Дети замечают гостей.

Воспитатель: Правильно. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель выстраивает детей в ряд и предлагает одному ребенку посчитать сколько ребят пришло в зал. Один ребенок считает и озвучивает цифру 5.

Воспитатель: Правильно, сегодня в зал пришли пять ребят.

Воспитатель: Ребята предлагаю вам занять места на стульчиках, но по очереди. Каждый из вас будет проходить на свое место и говорить каким по счету он сел на стул.

Дети садятся, озвучивая очередность.

Воспитатель: Молодцы ребята справились со счетом и показали нашим гостям как вы умеете считать до пяти.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать стихотворение о цифрах, которое написал Андрей Усачев.

Цифры живут на различных предметах:

В календарях и трамвайных билетах,

На циферблатах часов, на домах,

Прячутся цифры в книжных томах,

И в магазине, и в телефоне, и на машине, и на вагоне…

Цифры повсюду. Цифры кругом.

Мы из поищем и быстро найдем.

Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение?

Дети: Да.

Воспитатель: дети, а что вы поняли из этого стихотворения?

Дети дают ответы.

Воспитатель: Правильно, цифры нам в жизни нужны и именно поэтому мы с вами и знакомимся с цифрами в детском саду.

Воспитатель: Дети, к нам в детский сад сегодня пришла вот такая красивая пуговичка. Но она рассказала мне грустную историю, которая приключилась с ее подружками пуговками: подул сильный ветер и сдул с ее подружек пуговичек шляпки. А сейчас, на улице какое время года?

Дети: зима.

Воспитатель: Правильно. Ребята и что это значит?

Дети дают ответы о том, что на улице холодно и ходить без головных уборов нельзя.

Воспитатель: И я вас сегодня пригласила в зал для того, чтобы мы с вами смогли помочь пуговке найти шляпки для ее подружек пуговичек. Ребята, поможем пуговке?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Но, я предлагаю вам размять свои ручки и ножки прежде, чем мы отправимся на поиски.

Проводится физкультминутка:

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Воспитатель: Молодцы! Мы подарили другу улыбку и хорошее настроение. Ребята, я вам предлагаю пройти за столы.

Пуговичка с воспитателем раздает детям полянки с пуговичками и просит сказать ребят каким по счету он получил полянку. Дети дают ответы.

Воспитатель побуждает ребят заглянуть в коробочки, стоящие на столах. Дети находят в них цветочки, ягодки, фрукты и овощи.

Воспитатель побуждает детей к размышлениям о том, как же помочь пуговкам.

Воспитатель: как вы думаете, как мы с вами теперь можем помочь пуговкам?

Дети: Нужно одеть на пуговички шляпки.

Воспитатель: Правильно.

Дети берут шляпки в виде цветочков, ягодок, овощей, фруктов и одевают на пуговички.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка какую по счету он одел шляпку на пуговичку, предлагает сосчитать скольким пуговичкам сегодня помог ребенок.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, вам удалось помочь пуговке и ее подружкам?

Дети дают ответы.

Воспитатель: Скажите вы сегодня совершили хороший поступок или плохой, тем , что помогли пуговке?

Дети дают ответы.

Воспитатель обращается к пуговичке: Вот пуговичка посмотри, как постарались наши детки, чтобы твои подружки не замерзли.

Воспитатель: Ребята, пуговичка очень вам благодарна и предлагает отгадать загадку.

В школе надо не лениться:

Рисовать, писать, учиться,

На уроках отвечать

И в дневник поставят ……

Ответ: пять.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, пуговка прощается с нами и в знак благодарности дарит для ребят нашей группы книгу о цифрах, которую мы с вами теперь сможем читать каждый день. И еще вот такую, красивую открытку на которой нарисована цифра пять, чтобы вы смогли познакомится как выглядит цифра пять. Давайте попрощаемся с пуговичкой и гостями и отправимся в группу.

Дети: До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект весенние переливы

Автор: Немцева Ольга Александровна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему: Ф. И. Тютчев. "Весенняя гроза""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-f-i-tiutchiev-viesienniaia-ghroza"
    ["file_id"] => string(6) "273140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452161582"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока изобразительного искусства "Образы весны""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_izobrazitiel_nogho_iskusstva_obrazy_viesny"
    ["file_id"] => string(6) "342400"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473089521"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Путешествие в Весенний лес"
    ["seo_title"] => string(35) "putieshiestviie-v-viesiennii-lies-1"
    ["file_id"] => string(6) "316500"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460103374"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Литературное чтение. А.Фет "Весенний дождь""
    ["seo_title"] => string(48) "litieraturnoie-chtieniie-a-fiet-viesiennii-dozhd"
    ["file_id"] => string(6) "287119"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454431640"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока на тему: русский народный промысел - Гжель "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-russkii-narodnyi-promysiel-gzhiel"
    ["file_id"] => string(6) "121473"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413981901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства