Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:
І.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Ребята давайте улыбнемся друг другу. Теперь ребята у нас свами хорошее настроение.
ІІ.Негізі бөлімі/основная часть: К нам в гости сегодня пришла игрушка-Матрешка.
Рассмотрим во что она одета , да у нее красивый платочек. У матрешки есть подружки , но платоки у них не красивые , просто белые .А они хотят такие яркие как у нашей гостьи.
1.Показ и обьяснение
Посмотрите, ребята, у меня вот такие платочки есть.Что на них нарисовано?
-Правильно полоски.
-Плоски какого цвета?( ответы детей)
-Посмотрите как нужно рисовать узор на платочке. Я беру кисть, но как нужно держать кисть давайте вспомним.
( чуть ниже железной юбочки)
Кисть прикладываю и рисую линию не отрывая от листа сверху вниз.. А теперь слева на право.
« Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
2. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Кулачок как Колобок мы зажмем его разок,
Ну а пальчики зверюшки веселяться на опушке.
Этот пальчик будет зайка, он полесу побегайка
Этот пальчик серый волк-серый волк зубами щелк
Этот пальчик бурый мишка, косолапый шалунишка
Этот- рыжая лиса , всем лесу она краса.
Звери дружно все живут, звонко песенки поют.
Показ детими рисований линий в воздухе.
3.Сам. Работа.
4.Под/ игра « По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
ІІІ. Қорытынды/итоговая часть (2 мин) давайте посмотрим какие платочки у нас получились Матрешки вас блогодарят за такую красоту , которые вы нарисовали.