Тест для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 4 классе. Тест состит из заданий разного уровня сложности. Задания низкого уровня сложности, типа А, предполагают выбор одного ответа из предложенных 4 вариантов. Тест содержит 12 заданий типа А. Задания уровня В имеют средний уровень сложности. В тесте представлено три задания уровня В. Тест содержит одно задание высокого уровня сложности (тип С).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Г) Тип жилища у горцев Кавказа с каменными, глинобитными или саманными стенами и плоской крышей.
В 2. Что из ниже перечисленного относится к художественным материалам?
( отметьте все верные ответы)
1) акварельные краски;
2) цветные карандаши;
3) простой карандаш;
4) восковые мелки;
5) кисти;
6) молоток;
7) пенал;
В 3. Установи взаимосвязь между известными архитектурными сооружениями и их местонахождением.
Архитектурное сооружение
Местонахождение.
1) Храм Парфенон.
А) Россия (г. Москва)
2) Колокольня Ивана Великого.
Б) Греция (г. Афины)
3) Медресе Улугбека.
В) Франция (г. Париж)
4) Собор Парижской Богоматери.
Г) Узбекистан (г. Самарканд)
С 1. Определи название картины по описанию и её автора.
Ушедший из дома сын после долгой разлуки возвращается домой в лохмотьях, несчастный и виноватый. Он падает на колени перед состарившимся отцом. В жесте склонившегося отца ласка. Золотые и красноватые оттенки цвета согревают картину внутренним теплом, мерцают и светятся. Всё замерло. И кажется, что совершается чудо, доброе волшебство встречи и всепрощения.