Итоговый тест по предмету изобразительное искусство за уровень НОО 4 класс.
Инструкция для учителя
Цель работы: выявить сформированность базовых умений по изобразительному искусству на уровне общего образования.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.
При занесении результатов тестирования в предложенную сводную таблицу фиксирования результатов напротив порядкового номера учащегося ставятся:
«1» в случае, если ребенок выполнил задание верно;
«0» в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание;
Время проведения работы 25 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.
Этапы проведения работы:
- вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы;
- выполнение работы;
а) прочтение заданий про себя ( приступать к чтению задания учащиеся приступают одновременно, по сигналу учителя)
б) выполнение заданий.
Ключ ответов:
Базовый уровень.
1 вариант
2 вариант
1 - а
1 – в
2 – а
2 – б
3 – в
3 – а
4 – а
4 – б
5 – б
5 – в
6 – а
6 – б
7 – в
7 – а
8 – б
8 – в
9 - в
9 – а
10 – а
10 – в
11 - б
11 - а
Повышенный уровень
1 - б
1 - в
2 – а) портрет – «Мать и дитя»
б) пейзаж – «Березовая роща»
в) скульптура – «Минин и Пожарский»
3 – К. Айвазовский, И. Левитан.
3 – И. Левитан, А.Дейнека
Промежуточная аттестация.
Итоговый тест по предмету изобразительное искусство за уровень НОО 4 класс.
I вариант. Базовый уровень.
I. Цветоведение: (3 балла)
- Какая группа цветов основная: (1 б.)
а) красный, желтый, синий;
б) черный, белый, серый;
в) красный, желтый, зеленый;
2. Какой цвет является теплым: (1б.)
а) желтый;
б) белый;
в) фиолетовый;
3. Что такое цветовой круг: (1б.)
а) расположение кисточек;
б) смешение красок;
в) расположение цветов по порядку;
II. Композиция: (4 балла)
4. Композиция: (1б.)
а) основа любого художественного произведения;
б) беспорядочное расположение элементов на формате;
в) изображение элементов в ряд;
5. Вдали предметы кажутся: (1б.)
а) мельче и ярче;
б) мельче и бледнее;
в) крупнее и ярче;
6. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли: (1б.)
а) горизонт;
б) штрих;
в) граница;
7. Определите самую светлую часть на предмете: (1б.)
а) падающая тень;
б) свет;
в) блик;
III. Виды и жанры (4 балла)
8.Какая принадлежность необходима для работы в живописи: (1 б.)
а) глина;
б) краски;
в) карандаш;
9. Какой жанр является изображением человека: (1б.)
а) пейзаж;
б) батальный;
в) портрет;
10. Что такое пейзаж?(1б.)
а) изображение природы;
б) изображение человека в полный рост;
в) изображение неодушевленных предметов;
11. Витраж- это…: (1б.)
а) каменная скульптура;
б) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
в) древний деревянный храм;
Повышенный уровень
I вариант.
1. В картине «Утро в сосновом бору» объединились жанры: (1б.)
а) портрет и натюрморт;
б) пейзаж и анималистический;
в) пейзаж и портрет;
2. Установи соответствие: 1(б.)
а) Портрет «Минин и Пожарский»
б) пейзаж «Мать и дитя»
в) скульптура « Березовая роща»
3. Подчеркни художников: (1б.)
К. Айвазовский, И. Левитан, А. Барто, К. Чуковский.
Промежуточная аттестация.
Итоговый тест по предмету изобразительное искусство за уровень НОО 4 класс.
II вариант. Базовый уровень.
I. Цветоведение: (3 балла)
- Какая группа цветов основная: (1 б.)
а) черный, белый, серый;
б) синий, красный, зеленый;
в) красный, желтый; синий;
2. Какой цвет является теплым: (1б.)
а)оранжевый;
б) голубой;
в) жёлтый;
3. Что такое цветовой круг: (1б.)
а) расположение цветов по порядку;
б) размещение кисточек;
в) смешение красок;
II. Композиция: (4 балла)
4. Композиция: (1б.)
а) изображение элементов в ряд;
б) основа любого художественного произведения;
в) беспорядочное расположение элементов на формате;
5. Вдали предметы кажутся: (1б.)
а) крупнее и бледнее;
б) мельче и ярче;
в) мельче и бледнее;
6. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли: (1б.)
а) штрих;
б) горизонт;
в) тень;
7. Определите самую светлую часть на предмете: (1б.)
а) свет;
б) тень;
в) полутень;
III. Виды и жанры (4 балла)
8.Какая принадлежность необходима для работы в живописи: (1 б.)
а) глина;
б) краски;
в) карандаш;
9. Натюрморт – это… (1б.)
а) изображение неодушевлённых предметов;
б) изображение животных;
в) изображение природы;
10. Пейзажист – это…(1б.)
а) художник, пишущий портрет;
б) художник живописец;
в) художник, пишущий пейзаж;
11. Витраж- это…: (1б.)
а) цветные стекла, заполнившие пространство окна;
б) древний деревянный храм;
в) каменная скульптура;
Повышенный уровень
II вариант.
1. В картине «Утро в сосновом бору» объединились жанры: (1б.)
а) натюрморт и пейзаж;
б) пейзаж и портрет;
в) пейзаж и анималистический;
2. Установи соответствие: 1(б.)
а) Портрет «Минин и Пожарский»
б) пейзаж «Мать и дитя»
в) скульптура « Березовая роща»
3. Подчеркни художников: (1б.)
И. Левитан, А. Барто, К. Чуковский, А.Дейнека.