kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту викторину можно использовать для закрепления темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"»

ВИКТОРИНА "ЧУДЕСА АКВАРЕЛИ"


Программное содержание: вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству. Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи. Закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое отношение к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.


Ход викторины.


- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный и знаменательный день! Я предлагаю вам принять участие в художественной викторине «Чудеса акварели».


1 Слайд - Послушайте правила игры:

ведущий задает вопрос, отвечать на вопрос может любой ученик, но при этом нужно поднять руку. Ответ должен быть четкий и ясный.


2 Слайд - Кисточки, краски, карандаши

Детям и взрослым, очень нужны!

Они помогают весь мир оживить,

Листик бумаги в мечту превратить!


3 Слайд - Если взять краски в руки,

То у вас не будет скуки!


4 Слайд - Итак, начинаем 1тур викторины “Веселая палитра”.


- Первый вопрос:

5 Слайд 1.На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост. (Радуга)


6 Слайд 2.Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)


7 Слайд 3.Какие цвета являются основными или главными?

(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)


8 Слайд 4.Как получается фиолетовый цвет?

9 Слайд (Смешиваем синий и красный цвет)


10 Слайд 5.А если мы желтый смешаем и красный,

Какой тогда цвет получаем?

11 Слайд (Оранжевый)


6.А назовите цвет для елки, огуречка,

А цвет для травки у крылечка?

О каком цвете идет речь и как его получить?

(Это зеленый цвет. Смешиваем желтый и синий цвет)


Все цвета делятся на две группы.

12 Слайд 7.На какие две группы делятся все цвета? (Теплые и холодные)

8.Какие цвета называются холодными и почему?

(Синий, голубой, фиолетовый – холодные цвета.

Это цвета воды, льда, цвет ночи, тумана)

9.Какие цвета теплые? И почему они так называются?

(Желтый, красный, оранжевый – цвет огня, солнца)


В радуге нет белого и черного цвета. Но эти цвета есть в природе. При смешивании с другими цветами они меняют цвет. Следующий вопрос:


13 Слайд 10.Какой цвет получится, если смешать белый и красный? (Розовый)


14 Слайд 11. Какой цвет получится, если смешать белый и синий? (Голубой)


15 Слайд 12.А теперь самый главный вопрос – что помогает художникам написать картины такими яркими, живыми, выразительными?

16 Слайд (Цвет)

- Что случилось бы, если бы вдруг все стало бесцветным?

(Мир вокруг станет серым, нерадостным: грустная природа, некрасивая одежда на людях, вещи, игрушки, книги станут неинтересные, люди печальные)


- Цвет – это первый помощник художника, с помощью цвета мы можем изобразить все, что нас окружает таким, какое оно есть на самом деле; можно украсить вещи, предметы, одежду, игрушки!


17 Слайд - Объявляется 2 тур викторины “Мы – художники”. Теперь вы будете художниками. Вы будите рисовать себя.


18 Слайд - Все будут рисовать себя по – разному! Кто-то нарисует свое доброе и веселое лицо – получится портрет. Кто-то может нарисовать себя на прогулке в лесу, на речке или на Луне – получится пейзаж. А кто-то, может, нарисует себя в виде игрушки с мячом или с карандашами и красками – тогда это будет натюрморт.


- Можно использовать любой материал: краски, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки.


Дети выбирают художественный материал по желанию. Самостоятельная деятельность.

Выставка работ. Оценивание.


19 Слайд - Ну, вот и закончилась наш урок.


И в шесть, и в десять лет, и в пять

Все дети любят рисовать.

20 Слайд И каждый смело нарисует

Все, что его интересует!

21 Слайд Цветы и птицы,

Лес из сказки…

Все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!


22 Слайд - Спасибо за хороший урок и ваши рисунки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"

Автор: Шенбергер Лилия Александровна

Дата: 16.11.2017

Номер свидетельства: 439146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства