Доклад: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства».
Доклад: «Межпредметные связи на уроках изобразительного искусства».
Творческий отчёт: « Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства».
Дискуссия :« Развитие системы поиска, поддержки и сопровождения одарённых и талантливых детей»
Анализ результатов XVI районного конкурса детских рисунков: «Крым – жемчужина России»..
6. Разное, по интересующим педагогов вопросам.
По первому вопросу: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства». Выступила с докладом Гусева Л.К. Она пояснила насколько важно с детства выявить таланты и способности детей, уметь поддержать интерес учащихся к изобразительному искусству не дать угаснуть творческим порывам на ранних этапах обучения. Сопровождать творческий процесс способных и талантливых детей на всём протяжении обучения в основной школе.
По второму вопросу: « Межпредметные связи на уроках изобразительного искусства выступила с докладом Пантелеева Светлана Викторовна (МКОУ Барановская СОШ). В своём докладе учитель отметил, что организация учебно – воспитательного процесса в современных технологиях образования требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей , содержания форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Интегрированные уроки положительно влияют на развитие самостоятельной активности и интересов учащихся.
По третьему вопросу выступила с творческим отчётом Швыдкова Евгения Геннадьевна (МБОУ СОШ № 6.) . «« Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства».
Евгения Геннадьевна показала на своём примере, важность использования ИКТ на уроках изобразительного искусства. Использование ИКТ даёт учителю безграничные возможности демонстрации на уроках различных материалов по изобразительному искусству, насыщает урок нужной и полезной информацией, зрительными образами. Помогает учителю быстрее найти нужный материал при подготовке к урокам, экономя массу времени и сил.
По четвёртому пункту:« Развитие системы поиска, поддержки и сопровождения одарённых и талантливых детей» выступали : Дёмина Марина Михайловна (МБОУ СОШ № 3.) Ковалёва Ольга Валентиновна. (МБОУ СОШ № 8.), Зимина Любовь Николаевна –
( МБОУ СОШ № 9.), Огурцова Евгения Григорьевна. (МКОУ Издешковская СОШ.), Еремеева Ирина Викторовна (МБОУ гимназия.)
Обсуждался вопрос: Как выявить одарённого ребёнка? Какие ему необходимо создать условия для развития его склонностей и способностей? Высказывались разные мнения.
По пятому пункту выступала Швыдкова Евгения Геннадиевна – член жюри районного конкурса детских рисунков : «Крым – жемчужина России». Она подвела итоги конкурса и высказала своё мнение по поводу качества и уровня детских работ. Конкурс признан состоявшимся.
Шестой пункт. Руководитель РМО – Зимина Л. Н. ответила на все интересующие вопросы учителей, касающиеся педагогической деятельности.
Решение:
Обращать внимание на творческие способности учащихся и способствовать их развитию.
Активнее использовать межпредметные связи на уроках ИЗО.
Применять ИКТ – компетенции на уроках и во внеурочной деятельности .
Продолжать работу с одарёнными детьми.
Объявить благодарность учителям изобразительного искусства, подготовившим победителей и призёров конкурса юных художников: « Крым – жемчужина России».