Методическая разработка мастер-класса: "Осенний пейзаж"
Методическая разработка мастер-класса: "Осенний пейзаж"
Осенняя пора, золотая осень - пора множества оттенков в красочной золотой листве и вдохновения. Чтобы вдохновить на осенние прогулки по парку, собирание гербария, любование яркостью осени и был сделан этот мастер-класс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка мастер-класса: "Осенний пейзаж"»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
Принята Утверждаю
На заседании методического совета ИО Директора ЦДОД
Протокол № ______ _________ В.В. Дрикер
«___»____________ 20__ г. приказ № ___ от ______ 20__ г.
Методическая разработка мастер – класса на тему:
«Изображение осеннего пейзажа в технике гуашь без предварительного карандашного наброска на занятиях изо»
Дата проведения: 1.11.2017
Место проведения: Малюгиной 163/72, кабинет №9
Разработчик: педагог дополнительного
образования высшей
квалификационной категории
Роскошина Татьяна Александровна
г.Ростов-на-Дону
2017 г.
Развернутый план-конспект мастер-класса
Данный мастер класс предназначен для педагогов, социальных работников МБУ ДО ЦДОД Октябрьского района, учителей общеобразовательных школ октябрьского района.
Тема: ««Изображение осеннего пейзажа в технике гуашь без предварительного карандашного наброска на занятиях изо»
Актуальность темы: Осенняя пора, золотая осень - пора множества оттенков в красочной золотой листве и вдохновения. Чтобы вдохновить на осенние прогулки по парку, собирание гербария, любование яркостью осени и был сделан этот мастер-класс.
Цель мастер-класса: научить легко и непринужденно рисовать юез предварительного наброска.
Задачи: Образовательная: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, художественных материалов;
Развивающая: развить творческую и познавательную активность, раскрытие творческого потенциала через нестандартные приемы рисования;
Воспитательная: воспитать интерес к рисованию, чувство прекрасного, любовь к творчеству и истории, воспитание аккуратности в работе.
Ожидаемые результаты мастер-класса:выполнение рисунка в технике гуашь.
Методическое оснащение: поэтапность выполнения работы, наглядные образцы готовых работ на компьютере, детские работы, выполненные ранее в этой же технике. Методы:интерактивный
Приемы:объяснение, беседа с показом практических действий.
Материалы и инструменты: художественный класс, гуашь, кисти, листы, вода, палитры, тряпочки, баночки.
Структура плана-конспекта:
Вступительная часть: раскрытие темы, содержания занятия и его ожидаемые результаты;
теоретическая часть МК: рассказ о технике мастер-класса используя наглядные пособия, поэтапность;
практическая часть МК: участники мастер-класса приступают под руководством руководителя мастер-класса к выполнению работы;
комментирующая часть: пояснение тех элементов работы, которые наиболее важны и носят оригинальный характер;
кульминация творческого процесса: выставка и фото работы и их участников;
рефлексия : самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.
Подведение итогов:
рекомендация литературы, интернет – сайтов для получения дополнительной информации по данному вопросу, информирование, где можно приобрести материалы и инструменты для работы. Просьба заполнить анкету или отзывы.