kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Петр Великий и его эпоха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку"ПетрI и его эпоха: "за" или "против"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Петр Великий и его эпоха"»

«Куда ты скачешь, гордый конь,  И где опустишь ты копыта?  О мощный властелин судьбы!  Не так ли ты над самой бездной  На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы?    А.С.Пушкин

«Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? О мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной

Россию поднял на дыбы?

А.С.Пушкин

«Власть укрепил, «Петр Первый-начало новой эпохи, вся наша последние остатки культура- от Петра Первого»  демократии забил, народу загубил множество,  Н.И.Павленко пытал, казнил»  Е.В.Анисимов

«Власть укрепил,

«Петр Первый-начало новой эпохи, вся наша

последние остатки

культура- от Петра Первого»

демократии забил, народу загубил множество,

Н.И.Павленко

пытал, казнил»

Е.В.Анисимов

В сфере управления

1) 1699 -ликвидация боярской думы

экономические

2)1711- был учрежден правительственный сенат (обладал админ . Судебной властью) руководил генерал-прокурор

1)Продолжалась политика протекционизма.

социальные

2)Открывались новые мануфактуры(металлургические ,суконные, деревообрабатывающие).

1) 1714 введение указа «О престолонаследии»: из всех наследников дворянских один получал вотчину, а остальные обязаны были служить.

Духовные

3)1718-ликвидированы приказы, вместо них было создано 11 коллегий по Шведскому образцу . Руководил президент .

В обл. культуры

4) 1722 вместо приказа тайных дел, новый орган с теми же функциями, прокуратура.

1) 1700 - было ликвидировано патриаршество.

3)Проводилась политика меркантилизма (введено более 200 видов налогов)

2)Дворяне обязаны были служить.

5) 1708 деление страны на 8 губерний.

4)Появление новых купеческих династий.

1)1702- выход первой газеты «Ведомости».

2)В 1721 был создан новый орган для управления церковью , священный синод, руководил им гражданское лицо, обер-прокурор.

3)Дворяне обязаны были учиться( неучи не венчали)

6) Для управлении городами были созданы городские магистраты( бургомистр)

2)1708- лингвистическая реформа(отказ от церковно-славянского шрифта и переход на гражданский шрифт и арабские цифры.

4)В 1722 вышел «Табель о рангах» 14 рангов, дойдя до 8 ранга, служащий становился потомственным дворянином. В основе продвижения по службе стояла личная заслуга.

3)В годы северной войны многие церкви использовались под госпитали, со многих церквей были сняты колокола и перелиты в пушки.

5)Выход приказа о престолонаследии 1722 ( по желанию монарха)

4)Произошла частичная секуляризация церковных земель.

3) 1714 появление первого естественного научного музея Кунсткамеры.

6)Крестьянское сословие еще больше было закрепощено, появились приписные крестьяне, посессионные крестьяне.

4)Появление фонарей, аптек, фейерверков, парикмахерских, по утрам пили кофе, разрешалось табако курение.

7) 1718 подушная подать.

5)Появились ассамблеи.

6)Появился сборник этикета «Юности честное зерцало»

7)Появились цифирные школы(школы для дворянского сословия).

8)1724- создан проект Академии наук(академия открылась в 1725)

Петр I. В.А. Серов

Петр I. В.А. Серов

Утро стрелецкой казни. В.И. Суриков

Утро стрелецкой казни. В.И. Суриков

Петр I допрашивает царевича Алексея. Н.Н. Ге

Петр I допрашивает царевича Алексея. Н.Н. Ге

"Петр Великий сделал много для России. Смотришь и не веришь, считаешь и не досчитываешься. Мы не можем открыть своих глаз, не можем сдвинуться с места… без того, чтобы он везде не встретился с нами: дома, на улице, в церкви, в училище, в суде, в полку, на гулянье, -все он, все он, всякий день, всякую минуту, на всяком шагу.“

М.П. Погодин

1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был     активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация для урока "Петр Великий и его эпоха"

Автор: Одинцова Галина Николаевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Обобщающий урок  по теме: «Образование Российской империи. Эпоха Петра Великого». "
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-obrazovaniie-rossiiskoi-impierii-epokha-pietra-vielikogho"
    ["file_id"] => string(6) "186872"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426428862"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) ": А.С.Пушкин. Вступление к поэме «Медный всадник». Авторское отношение к Петру  I  и созданному им городу на Неве. "
    ["seo_title"] => string(118) "a-s-pushkin-vstuplieniie-k-poemie-miednyi-vsadnik-avtorskoie-otnoshieniie-k-pietru-i-i-sozdannomu-im-ghorodu-na-nievie"
    ["file_id"] => string(6) "173979"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424073899"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока-обобщение "Значение петровских реформ. Роль Петра I в истории" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znachieniie-pietrovskikh-rieform-rol-pietra-i-v-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "233262"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443033068"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект открытого урока по истории России  в 7 классе по теме «Северная война». "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-istorii-rossii-v-7-klassie-po-tiemie-sieviernaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "135857"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416996647"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация на тему : История России Петр I "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-na-tiemu-istoriia-rossii-pietr-i"
    ["file_id"] => string(6) "136798"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417187245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства