kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя истории в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя истории – одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неделя истории в школе»



МКОУ «Цатанихская СОШ»









Неделя истории в школе





Материал подготовлен

учителем истории Шамсудиновой С.М.







2018-2019 учебный год







Неделя истории – одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор.

Неделя истории способствует формированию интереса к изучаемому предмету, расширению исторических знаний учащихся. Большое значение играют современные информационные технологии, они могут оказать неоценимую помощь, как в подготовке, так и проведении недели истории.



Основные задачи недели истории

-усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края,

-понимание закономерностей, связь их с современностью;

-сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;

-развитие познавательного интереса, любознательности учащихся

- создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях

-развитие творческих способностей учащихся

План проведения недели истории

1 день День Древнего мира

- открытие недели

- викторина «Загадки древнего мира» 5-6 кл.

- викторина по истории олимпийских игр 7-9 кл.

2 день День средневековья

- конкурс исторических кроссвордов по средневековью 5-6 кл.

-Брейн-ринг «Загадочное средневековье» 7-9 кл.

3 день День путешествий

- просмотр исторических мультфильмов 1-4 кл.

- заочное путешествие « 7 чудес света» 5-6 кл.

-виртуальная экскурсия «Музеи мира» 7-9 кл.

4 день День художников

-конкурс исторических рисунков 5-6 кл.

- выпуск стенгазеты « История и современность» 7-9 кл.

5день День школьного музея

- экскурсия в школьный музей «История нашей школы» нач. кл.

- экскурсия «История нашего села» 5-6 кл.

-игра «Умники и умники» 7-9 кл.

6 день Закрытие недели. Награждение победителей.



Материалы некоторых мероприятий.



I.Викторина по истории олимпийских игр. 

Цель игры: повторить, обобщить, закрепить изученный материал по истории Древней Греции. Освоение учащимися игровых технологий. 
Задачи игры:

развитие творческих способностей учащихся;

усвоение игровых дидактик и правил игры.

Участники: школьники 7-9-х классов, жюри, ведущий, болельщики.

иллюстрации с изображением памятников архитектуры.


1 посол: В честь бога Зевса устраиваем мы это торжество через каждые четыре года. 
2 посол: Объявляется священный мир во всей Элладе!

1 посол: Все военные действия должны прекращаться!

2 посол: Горе тому, кто поднимает меч на путника, идущего в Олимпию! Даже пираты- гроза морей не осмеливаются перед гневом Зевса и Посейдона напасть на корабли эллинов! 
1 посол: Проклятие и громадный штраф на тот полис, что осмелится пойти войной на соседа! 
2 посол: Всем! Всем! Приглашаем граждан свободной Эллады на священные игры! (послы уходят) 
Ведущий: А мы приглашаем учащихся 7-9-х классов принять участие в конкурсе « Знаешь ли ты историю Олимпийских игр?»

( Все учащиеся могут отвечать на вопросы, указывая правильный ответ.)

- Выбери правильный ответ:

1) Первые Олимпийские игры состоялись в …

-776 г. до н. э.;+

- 677 г. до н. э.;

-431 г. до н. э.

2)Игры проводились в …

-Олимпии;+

- Марафоне;

- Афинах.

3) Олимпийские игры проводились в честь …

-Афины;

- Зевса;+

- Посейдона.

4) На время Олимпийских игр прекращались …

- торговые операции;

- войны;+

- хозяйственные работы.

5) Женщина, оказавшаяся на Олимпийских играх, приговаривалась к …

- изгнанию из Греции;

-смерти;+

- тюремному заключению.

6) Участник Олимпийских игр назывался …

- спортсмен;

- атлет;

- олимпиец.+

7) Площадка для состязания атлетов называлась …

- сцена

-) арена;+

-ипподром.

8) В Олимпийских играх могли участвовать …

-все мужчины, жившие в Греции

- свободные эллины;+

- зажиточные свободные мужчины Эллады.

9) Игры проводились каждые …

- три года;

- четыре года;+

-пять лет.

10) Главное состязание называлось …

- четырёхборье;

- трёхборье;

- пятиборье.+

11) В колесницу впрягали ..

- 4 лошади;+

- 2 лошади;

- 3 лошади

12) Победитель игр награждался …

- лавровым венком;+

- медалью;

- оливковым венком.

13) Кому приносил в дар свой венок победитель?...

- матери;

- богам;+

- тренеру.

14) Победитель одевал одежды …

- пурпурного цвета;+

-белого цвета;

- жёлтого цвета.

15) современные олимпийские игры возобновились в

- 1896г+

- 1892г

-1914

16 Чемпионом первых Олимпийских игр стал молодой атлет по имени Корзб. Кем он был по профессии?
-Торговец
-Пахарь
-Пекарь +

17. Что символизируют пять колец на Олимпийском флаге?
-ять континентов +
-Пять пальцев
-Пять – лучшая оценка

18. Какой древнегреческий философ дважды становился победителем Олимпийских игр?
-Сократ
-Плутарх
-Платон +

19. Кто был первым олимпийским чемпионом в истории России?
-Н.Панин-Коломенкин +
-А.Паншин
-Г.Шестериков

20. В каком году был впервые зажжён Олимпийский огонь?
-В Германии в 1936 году +
-Во Франции в 1924 году
-В Афинах в 1896 году

21.В каком городе России в 1901 году была основана футбольная лига?
-В Москве
-В Выборге
-В Петербурге +

22.Где прошли первые зимние Олимпийские игры?
-В Швейцарии
-В Швеции
-Во Франции +

23. Какой момент на церемонии закрытия Олимпийских игр в Москве стал самым незабываемым, трогательным?
-Запуск олимпийского Хрюши
-Запуск олимпийского Степаши
-Запуск олимпийского Мишки +

24. В каком олимпийском городе был впервые использован искусственный снег?
-Лэйк-Плейсид, США +
-Ванкувер, Канада
-Саппоро, Япония

25. Представителем какой страны был барон Пьер де Кубертен — инициатор возрождения олимпийского движения?
-Англии
-Голландии
-Франции +

26. С какими городами-кандидатами соперничал город Сочи за право проведения Олимпийских игр?
-Тарту, Лиллехаммер
-Зальцбург, Пхёнчхан +
-Осло, Инсбрук

27. Какими по счёту зимними олимпийскими играми являются игры в Сочи 2014?
-XXII +
-XX
-XXV

28. Из какого материала были сделаны полозья первых коньков в Северной Европе?

-отточенная кость+

-дерево

-металл

29. В каком виде спорта был чемпионом знаменитый Пифагор?

-кулачный бой+

-бег

-метание диска

30.В каком году наша страна впервые приняла участие в олимпийских играх?

-1908+

-1912

-1896

( Участники игры, правильно ответившие на вопрос, получают фишку.

Кто наберёт больше фишек ,тот и является победителем.) 



II.Брейн-ринг Загадочное средневековье»

( участвуют ученики 7-9 классов)

Цель: повторить, обобщить и расширить знания учащихся по истории средних веков. 
Ведущий: Добрый день, уважаемые участники и гости! Сегодня мы с Вами отправимся в «Загадочное Средневековье». Одни считают его временем упадка, варварства и жестокости. Другие, временем, когда расширялся круг народов, осваивались новые территории, возникали замки, города, государства, сохранившиеся и поныне. Средневековье, это сложная и противоречивая эпоха. И сегодняшнее мероприятие поможет нам лучше понять то далёкое время, увидеть людей того времени, глубже и ближе познакомиться с их жизнью, бытом и нравами. Итак, начинаем! 
Вначале небольшая разминка: -

-хозяйство, где ничего не продается и не покупается называется… (натуральным)

- человек, дающий деньги под проценты называется… (ростовщик)

-инквизицией в средние века называли… (церковный суд)

-все работы на феодала это… (барщина)

- новая религиозная философия, возникшая в средние века, называется… (схоластика)

- его называли «великий слепой» ,о ком идет речь? (Ян Жижка)

Вопросы:

  1. Характеризуя власть правителей этого средневекового государства, говорили, что она олицетворяет « абсолютизм, ограниченный переворотом или убийством». О каком государстве идет речь? ( о Византии)

  2. Германцы допускали к себе купцов не для того , чтобы что-то купить у них. А скорее, наоборот. Что германцы продавали купцам? ( то, что награбили во время военного похода)

  3. У германцев вожди сражались за победу, дружинники… Закончите фразу ( за вождя)

  4. Закончите фразу из Земледельческого закона Византии: « Если двое крестьян обменяются участками земли, а потом захотят расторгнуть соглашение, но один из них вспахал(ее), то соглашение будет считаться разорванным лишь тогда…» (когда другой сделает так же)

  5. Римляне называли эту речку Альбис, славяне- Лаба. А какое имя дали ей германцы? (эльба)

  6. Представитель какого слоя средневекового общества и при каких обстоятельствах произносил следующие слова « не отниму у тебя ни городов твоих, ни замков, ни феодов, которые имеешь, и в дальнейшем с моей помощью приобрести(их) сможешь»? (Вассал, присягая сеньору)

  7. В Византии его считали живым законом, совершенным воплощением божественной власти. О ком идет речь? (о Юстиниане)

  8. Закончите фразу императора Юстиниана: «Единое государство, единая церковь, единый…» ( закон)

  9. По какой лестнице никто никогда не ходил? ( феодальной)

  10. Где в истории воевали цветы? ( в Англии – война Алой и Белой Роз)

  11. О каком сооружении раннего средневековья говорили, что кажется, будто это « странное произведение, которое вместе с тем вызывает трепет, лежит не на камне, а спущено на золотой цепи с высоты небес»? (о соборе Святой Софии)

  12. Ответьте на вопрос. Который задавали ученикам средневековой школы времен Карла Великого : « Сколько следов оставит вол в последней борозде во время пахоты?» ( ни одного следа, так как плуг следы припашет)

  13. Для греков это государство было одной из эллинизированных стран, для Рима- провинцией, а для арабов – родиной. Назовите его. (Египет)

  14. Когда Русью правил «денежный мешок»? ( 14 век. Иван Калита)

  15. Каково расстояние между Царьградом и Константинополем?( это один и тот же город)

  16. Закончите фразу :« В рыцарском замке главными были не роскошные покои, а…». Что именно? ( надежные стены)

  17. Одни называли их преданными вассалами, другие – благородными слугами прекрасных дам, третьи – нестойкими в бою грабителями. О ком идет речь? (рыцарях)

  18. Когда в истории России в почете была метла?( при Иване Грозном, метлу возили с собой опричники)

  19. Во Франции их называли норманнами, в Англии – датчанами, в Византии – варягами. А как их называли на Руси?( Варягами)

  20. На языке полабских славян слово « берл» означает медведь. Это животное было изображено на гербе одного из городов. Как назывался этот город? (Берлин)

  21. Кажите по- гречески « царственный» ( Василий)

  22. В средневековой Европе крестьяне делились на три группы. Первую, наиболее многочисленную. Составляли лично зависимые крестьяне, вторую – поземельно зависимые. А кто входил в третью группу? (свободные крестьяне)

  23. Когда в военной истории нашей страны опасность представляла свинья? ( клином или «свиньей» наступали немецкие рыцари в Ледовом побоище)

  24. Какого предмета не хватает: « Арифметика. Музыка, астрономия, грамматика, риторика, диалектика»? (геометрии)

  25. Как называется лженаука, целью которой было получение золота? ( алхимия)

  26. Закончите строку из стиха арабского мудреца

Простая истина у мудреца:

Бедность и богатство – все в руках… ( творца)



  1. Закончите фразу « Вассал моего вассала не….» ( мой вассал)

  2. Германцы собирались на народное собрание вооруженными. Почему? ( так как звоном оружия они принимали решение)

  3. Религия, основанная Муххамедом ,называлась? ( ислам)

  4. Киевский князь Святослав любил говорить о том, что с этим народом он воевал дважды. Впервые – на Волге, а во второй раз – на Дунае. О каком народе идет речь? ( о болгарах)

  5. Варяги, викинги… Какого слова не хватает в перечне? ( норманны)

  6. Он состоит из семи кругов, над ним протянут мост, тонкий, как волос, и острый, как меч. О чем идет речь? ( об аде)

  7. Чему равнялась в Киевской Руси монета куна? ( стоимости меха куницы)

  8. Ежегодные торги в средневековой Европе назывались…? ( ярмарками)

  9. Вставьте пропущенное слово в арабскую пословицу: « Чернила ученого столь же ценны, как и … мученика» ( кровь)

  10. Завоевателей Пиренейского полуострова называли маврами, хотя это были арабы. Почему? ( так как они пришли из Мавритании)

  11. ФЕОДАЛУ КРЕСТЬЯНИН ПЛАТИЛ ОБРОК. Церкви – десятину. А кому- двадцатину? ( королю)

  12. У древних славян месяц апрель назывался «березоль». Почему? ( в этом месяце землю удобряли золой)

  13. У славян это домашнее животное имело много видов: черные, белые, рыжие, русые, желтые, черные с белыми пятнышками, некоторые из них совсем рябые, некоторые полосатые. О каком животном идет речь? ( о свиньях)

  14. О каком государстве 12 века писал хронист: «Ее столицей является Киев, который соперничает со скипетром Константинополя» ( о Киевской Руси)

  15. При Ярославе Мудром в его честь был построен Георгиевский храм. Почему его назвали Георгиевским , а не Ярославским? ( так как при крещении Ярослав получил имя Георгий)

  16. В Иерусалиме возле гроба Господня существует часовня, которую окружают двенадцать столбов. Почему их именно столько? ( по числу апостолов)

  17. О ком писал древнеримский историк: « Они любят, чтобы скота было много, а золота и серебра они не ценят»? ( о германцах)

  18. Война, банкет, воинские упражнения, охота. Какого слова не хватает в этом перечне? Почему? ( не хватает слова « турнир» как названия одного из занятий феодалов)

  19. Кто лишний и почему: Хлодвиг, Карл Великий, Оттон, Бабек, Муххамед? ( лишнее слово « Бабек» , так как он был руководителем восстания, а остальные – правителями государств)

  20. На этой благодатной земле возникли первые в мире государства, здесь родился миф о всемирном потопе, ею владели персы и Александр Македонский, а сейчас живут там живут арабы. Какая это земля? ( Междуречье)

  21. Если в названии этого старинного воинственного государства на территории Передней Азии вы уберете две буквы, то получится название современного арабского государства. Назовите оба государства. ( Ассирия, Сирия)

  22. Как называется сбор меда диких пчел? (бортничество)

  23. ЭТУ ГРАМОТУ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ ПОЛУЧАЛИ В Золотой Орде. Как она называется? ( ярлык)

  24. Этот город, основанный греками, был в разные времена столицей трех империй, существует он и сейчас. Назовите его.( Константинополь)



III.Викторина «Умники и умницы».

(участвуют учащиеся 7-9 классов).

I тур.

(Участники, получившие за правильные ответы фишки, выходят во второй тур).

1. Первобытное жилище древнейших людей. ( пещера)

2. Материал из которого изготавливали орудия труда древние люди. (камень)

3. Коллектив людей, произошедших от общего предка. (род)

4.Союз нескольких родов. (племя)

5. Первый металл открытый древними людьми. (медь)

6.самый старый город Ростовской области ( Азов)

7. Древнегреческое название реки Дон ( Танаис)

8. Древнекаменный век (палеолит)

9. Кочевники, жившие на Дону в 6 веке до н.э. ( скифы)

10. Главный бог славян ( Ярило)

II тур.

(5 участников, набравших наибольшее количество фишек, выходят в третий тур)

1.Глава воинов племени. (вождь)

2. Где был изобретён первый алфавит? (Финикия)

3. Как называется самая высокая гора в Греции? ( Олимп)

4. Как называли древние греки человека, умеющего красиво говорить? (оратор)

5. Город, основанный Александром Македонским в Египте. (Александрия) 
6. Древнегреческое название Черного моря ( Понт Эвксинский)

7. Как назывался короткий меч скифов( акинак)
8. Отцом истории называют (Геродот)

9.Как называлось самое знаменитое греческое поселение на Дону ( Танаис)

10.Древнегреческое название Азовского моря ( Меотид)
III тур.

(2 участника, набравшие самое большое количество фишек за правильные ответы, выходят в финал).

Вопросы:

1. Сплавом, каких металлов является бронза? (Медь и олово).

2. Сборщик дани у монголо-татар. (Баскак).

3.Сбор мёда диких пчёл. (Бортничество).

4.Грамота на княжение. (Ярлык)

5. Династия царей, правивших в России с 1613 по 1917 год. (Романовы).

6. Первая русская крепость, построенная на Азовском море. (Таганрог).

7. Главное должностное лицо в казачьем войске.( атаман)

8.Название надмогильных холмов, появившихся на Дону в медно-каменном веке( курган)

9.как называли женщин- воительниц( амазонками)

10.что означает слово « казак» ( вольный человек, нанимающийся на военную службу)
Финал:

Название первой русской газеты. (Ведомости).

1. Первый в России музей. (Кунсткамера).

2. Место рождения М. В. Ломоносова. (Холмогоры).

3. Какой месяц считался первым в году до 18 века? (Сентябрь).

4. Как на Руси в старину называли мальчика – подростка? (Недоросль)

5.Человек, без которого не может существовать ни одна армия на свете?

(Солдат).

6 Как называлась Ростовская область раньше? ( Амазония, скифия , сарматия, дикое поле, область войска Донского, земля донских казаков)

7. Турецкая крепость, взятая войсками А.В.Суворова( Измаил)

8.Изобретатель паровой машины в России( Ползунов)

9. Как назывались укрепленные казачьи поселения на Дону ( городки)

10.Как назывались боевые суда донских казаков ( струги)

Награждение победителя!!!!! 





IV Викторина «Загадки древнего мира»
( принимают участие ученики 5-6 классов)

Задачи:

-развить интерес к истории Древнего мира

- создать условия для проявления творческих возможностей учащихся

Все ученики делятся на 2 команды. Объявляется состав жюри.

1 конкурс. РАЗМИНКА. Отгадай историческую загадку.

Каждой команде предлагается по 5 загадок, если команда не отгадывает, то могут помочь болельщики.

Загадки 1 команде:

1. Он был царем. 
Потом завоевал Египет. 
И стал хозяином корон 
Повелевать стал всеми… (Фараон).

2. Не один год, не один раб 
Ее строили за просто так. 
Чтобы фараон спокойно 
Мог в загробном мире жить. (Пирамида

3. Спешат все афиняне спозаранку 
Занять места получше, 
Чтоб ничего не пропустить, 
Что будут все актеры делать 
В честь бога Диониса, 
И толпу развеселить. 
Поспеши быстрее ты назвать 
Зрелище, которое есть и сейчас. (Театр)

4. Как называли власть такую, 
Когда народ на должность избирал, 
А тот, кого он выбирал, перед людьми отчет держал? (Демократия)

5. Он собьет с пути 
Или на путь наставит, 
От усталости глаза сомкнуть заставит. 
Весть как молнию, 
Доставит всем с небес, 
И зовут его…

Загадки для второй команды:

1. Царь в Вавилонии когда-то был 
Могущественным, знаменитым слыл. 
От рабства подданных он защитил. 
Законы царские он учредил. (Хаммурапи)

2. Одиссей Посейдона разгневал, 
Его сына вином напоил, 
В своей пещере усыпил. 
Кол на огне он раскалил 
И глаз с друзьями ему выбил. 
Скажи же ты, как сына звали, 
Как великана величали?  (Циклоп Полифем).

3. Судьба его закинула надолго, далеко, 
От сына и жены прекрасной. 
Домой он торопился все быстрей, 
Царь Аттики, прекрасный… (Одиссей

4. У спартанцев речь такую 
Называли краткую и меткую 
Называли все, конечно… (Лаконичною) 

5. Под землей на тропе 
Мрачный он сидит, 
Души эллинов умерших 
Он надежно сторожит. 
Пес его свирепый Цербер 
Никогда не спит. 
Бога этого зовут…





2 конкурс Кто быстрее

За 3 минуты команда должна правильно ответить на максимальное количество вопросов

Вопросы для первой команды:

-Забальзамированное тело умершего, обмотанное бинтами (Мумия). 
- Строительный материал в Двуречье (Глина). 
- Значки для письма в Финикии и Греции (Буквы) 
- Богатые, уважаемые люди, которым принадлежит власть (Знатные люди) 
- Знатные правители в Афинах (Архонты) 
- Древнеегипетская гробница (Пирамида) 
- Группы людей, на которые делилось население в Индии (Касты) 
- Небольшое самостоятельное государство в Греции (Полис) 
- Рабы, которые сражались на потеху римлян (Гладиаторы) 
- Переселенцы в Риме из других областей (Плебеи) 
- Столетие (Век) 
- Должностное лицо из плебеев (Трибун) 
- Столица Месопотамии (Вавилон) 
- Рабы в Спарте (Илоты)
- Приспособление для разрушения крепостных стен (Таран) 
- Эту рубашку придумали в древней Ассирии, но особенно полюбилась она русским воинам. Её носили с Х по ХVII века, потом она стала бесполезной. Как называлась эта старинная рубашка, состоящая из железных колец?(Кольчуга)

Вопросы второй команде

- Передача имущества во временное пользование другому человеку за определённую плату (Аренда) 
- Наука, изучающая развитие человеческого общества (История) 
- Знатный человек в Египте (Вельможа) 
- Правила, обязательные для всех жителей государства (Законы) 
- Значки для письма в Египте и Китае (Иероглифы) 
- Первый человек, согласно Библии (Адам) 
- Поселение, основанное в чужих краях, далеко от родины (Колония) 
- Царь древнегреческих богов (Зевс)
- Власть народа в Древней Греции (Демократия)
- Плата населения в государственную казну (Налоги) 
- Вера людей в богов, духов, сверхъестественные силы (Религия) 
- Правитель Египта (Фараон) 
- Материал для письма, изготовленный из кожи (Пергамент)
- Книга в виде трубочки в Египте (Свиток) 
- . Хранилище государственных денег (Казна)

- город-государство в Древней Греции ( полис)



3 конкурс «Назови страну»Какая команда быстрее ответит , та и получает балл

- Страна, которая расположена на восточном побережье Средиземного моря, где находятся города Библ, Тир, Сидон. 
- Страна, которая расположена в восточной Азии. В этой стране находится река, которую называют «река тысячи бед» 
- Страна, которая расположена на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
- Страна, которая расположена между двумя большими реками Ефрат и Тигр. 
- Страна, которая расположена на юге Азии. С севера ее границей служат Гималаи. 

- Страна, расположенная на Балканском полуострове, в ней есть город Микены, гора Олимп.

- Страна, которую греки назвали «страной телят»

4 конкурс Разгадай ребус


Подведение итогов, награждение победителей.





15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Неделя истории в школе

Автор: Шамсудинова Саида Магомедалиевна

Дата: 24.08.2019

Номер свидетельства: 518260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательская работа "История школы в лицах""
    ["seo_title"] => string(47) "issliedovatielskaiarabotaistoriiashkolyvlitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "321725"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461380390"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательский проект "История школы в лицах""
    ["seo_title"] => string(47) "issliedovatielskiiproiektistoriiashkolyvlitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "321729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461380972"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План проведения Недели истории в школе "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-proviedieniia-niedieli-istorii-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "235176"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443623986"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Отчет по проведению недели истории и права в школе"
    ["seo_title"] => string(59) "otchiet-po-proviedieniiu-niedieli-istorii-i-prava-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "190966"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427255101"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Неделя музыки в школе"
    ["seo_title"] => string(26) "niedielia-muzyki-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "322931"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461696352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства