Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3A: Алгоритмы в нашей жизни | |
Дата: | Учитель: |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Найти выход из лабиринта |
ЦО, которые достигаются на данном уроке | 5.3.2.3 приводить примеры исполнителей и их системы команд; 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме. |
Цели урока | Учащиеся узнают какие команды позволят исполнителю выйти из виртуального лабиринта. |
Критерий оценивания | |
Языковые цели | Учащиеся могут: - объяснять понятие алгоритма -приводить примеры алгоритмов из жизни Ключевые слова: исполнитель, лабиринт |
Привитие ценностей | Сотрудничают при работе в группе, в паре. Проявляет честность при взаимном оценивании |
Межпредметные связи | Рисование |
Предварительные знания | Писать алгоритм в словесной форме |
Ход -урока |
Заплани- рованные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1 мин. 2 мин | Организационный момент Приветствие Настрой на урок . Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Учитель показывает видео и просит учащихся отгадать ключевое слово урока Ключевое слово – лабиринт Объявление темы урока, цели урока | Слайд 1 Видео |
Середина урока 5 мин 7 мин 2 мин 20 мин | Для актуализаций знаний играют в игру «Ассоциация» Скажите ребята, какие у вас возникают ассоциации при чтении этого слова Учащиеся по очереди объясняют свою ассоциацию. Учитель подводит итоги обсуждения Дифференциация: оказание поддержки со стороны учителя Оценивание: комментарий учителя Письменная работа .(групповая работа) Задание 1группе . Запишите систему команд для Исполнителя, чтобы дойти из точки А в точку В.
Задание 2 группе Определите кратчайший путь ракеты до планеты Юпитер. Запишите алгоритм полёта. Система команд:Вперед (1 шаг), Налево, Направо. Примечание: 1 клетка – 1 шаг. Оценивание работ Физ. минутка Практическая работа за компьютером ( парная работа) Программа «Виртуальный лабиринт» Учащиеся на компьютере создают лабиринт. | Карточки Раздаточный материал Видео |
Конец урока 3 мин | Рефлексия Поляна» Цель: оценить содержание этапов урока. Содержание: На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока. Перед каждым ребенком – бабочка. Учащиеся прикрепляют свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего.
| |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Оказание поддержки учащимся со стороны учителя. Выполнение дифференцированных заданий | Комментарий учителя | Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности. Учитель следить за осанками учащихся |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |