kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение созданию "Pack 3D models"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Освоите Photoshop, ZBrush, Substance Painter и Maya, научитесь создавать lowpoly- и highpoly-модели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение созданию "Pack 3D models"»


Рис. 1. Винт, созданный при помощи булевых операций

Создайте в окне проекции объект Цилиндр (рис.1) со следующими параметрами: Радиус — 30, Высота — 100, Количество сегментов по высоте — 5, Количество сегментов в основании — 1, Количество сторон — 18.
Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Сглаживание.


Рис. 1. Создание примитива Цилиндр в окне проекции


Рис. 2. Настройки примитива Цилиндр

Создайте в окне проекции объект Труба со следующими параметрами: Радиус 1 - 44, Радиус 2 - 24, Высота - 150, Количество сегментов по высоте — 5, Количество сегментов в основании — 1, Количество сторон — 18. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Сглаживание



Выровняйте объект Труба относительно объекта Цилиндр так, как показано на рис. 3


Рис. 3 Выравнивание примитива Труба относительно объекта Цилиндр

1. Выделите объект Цилиндр. Перейдите на вкладку Создать командной панели, выберите в категории Геометрия строку Составные объекты и нажмите кнопку Boolean.
2. Установите параметры булевой операции (вычитание)
3. Воспользуйтесь кнопкой Задать операнд B, чтобы выбрать второй объект, который будет участвовать в операции —Труба.

После выполнения этой операции объект примет вид, изображенный на рис. 4.

Создайте сплайн типа Спираль. Для этого перейдите на вкладку Создать командной панели, в категории Формы выберите строку Сплайны и нажмите кнопку Спираль. Перейдите на вкладку Изменение командной панели и в свитке Параметры настроек объекта Спираль при помощи параметра Количество витков установите количество витков равным 10. Определите направление витков против часовой стрелки, установив переключатель в положение CCW (Против часовой стрелки).

Значение параметра Высота задайте равным 75. Укажите для объекта одинаковые значения параметров Радиус 1 и Радиус 2— 22. В свитке настроек Визуализация установите флажки Разрешить при визуализации и Разрешить в окне проекции, а также параметр Толщина равным 8.


Рис. 4. Объект Цилиндр после выполнения булевой операции вычитания


Выровняйте спираль относительно цилиндра по осям X и Y, а затем вручную подберите положение вдоль оси Z так, чтобы объект начинался под «шляпкой» (рис. 5). Чтобы можно было производить операции со сплайном, его необходимо конвертировать в Редактируемую Mesh, вызвав контекстное меню в окне проекции и выполнив команду Преобразовать в - Редактируемую Mesh. Если теперь при помощи булевой операции вычитания удалить из объекта Цилиндр объект Спираль, вы получите деформацию, которая будет напоминать резьбу. Для этого сделайте следующее.

1. Выделите объект Цилиндр.
2. Перейдите на вкладку Создать командной панели, выберите в категории Геометрия строку Составные объекты и нажмите кнопку Boolean.
3. Установите параметры булевой операции (вычитание).
4. Воспользуйтесь кнопкой Задать операнд B, чтобы выбрать второй объект, который будет участвовать в операции.
После этого объект примет вид, показанный на рис. 6


Рис. 5 Установка объекта Спираль под «шляпкой» первого объекта


Рис. 6 Объект Цилиндр после выполнения второй булевой операции вычитания


Осталось добавить шлиц на головку винта. Для этого используйте стандартный примитив Куб. Перейдите на вкладку Создать командной панели в категорию Геометрия, выберите строку Стандартные примитивы и нажмите кнопку Куб. Перейдите на вкладку Изменение командной панели и в настройках параллелепипеда укажите значения параметров Длина — 15, Ширина - 80 и Высота - 30

Выровняйте этот объект относительно цилиндра по осям X и Y, а затем вручную подберите положение вдоль оси Z так, чтобы он частично пересекался с головкой винта (рис. 7).


Рис. 7. Размещение объекта Куб на пересечении с головкой винта


Теперь при помощи булевой операции вычитания удалите из первого объекта второй так, как это описано выше. В результате на винте появится шлиц (рис. 8).


Рис. 8. Объект Цилиндр после выполнения третьей булевой операции вычитания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучение созданию "Pack 3D models"

Автор: Педан Оксана Владимировна

Дата: 12.11.2021

Номер свидетельства: 591182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства