Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. 2.Проверка готовности к уроку, настрой на учебное занятие. 3.Проведение инструктажа по ТБ. | 1.Приветствуют учителя. 2.Организуют свое рабочее место. | Регулятивные: 1.Включение в деловой ритм урока, настрой на учебную деятельность. Личностные УУД: 1.Осознание доброжелательных взаимоотношений Коммуникативные: 1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2.Проверка выполнения домашнего задания | 1.Устный опрос | 1.Отвечают на вопросы, приводят примеры. | Регулятивные: 1.Оценивают уровень владения учебным материалом. |
3.Целеполагание | 1.Нацеливает обучающихся на предстоящую работу, озвучивает тему, предлагает учащимся сформулировать цели урока. Задание: Представьте, что вы находитесь на совещании руководства строительной компании. Вам надо проанализировать выполненную работу компании и дать рекомендации по дальнейшему её улучшению. Как это сделать наглядно? Что вы предлагаете? | 1.Слушают учителя, знакомятся с темой урока и записываю ее в тетрадь, рассматриваемые вопросы. | Регулятивные: 1.Принимают учебные задачи, сформулированные вместе с учителем. Коммуникативные: 1.Высказывают свое мнение. |
4.Усвоение новых знаний и способов действий | 1.Освещает вопросы по работе с графиками и диаграммами в Excel 2.Знакомит с типами диаграмм и графиков. 3.Показывает наикратчайший путь построения диаграмм и графиков. | 1.Слушают учителя, знакомятся с презентацией. | Регулятивные: 1.принимают участие в решении учебной задачи Познавательные: 1.Анализируют информацию; делают выводы, структурируют знания, устанавливают логические связи. Коммуникативные: 1.Обмениваются мнениями; задают вопросы с целью получения нужной информации, строят монологические высказывания. |
5.Закрепление знаний и способов действий | 1.Предлагает выполнить задание Прочитайте внимательно текст вашего выступления на совещании. Представьте этот текст иллюстративно для доклада. 2.Предлагает обсудить каждое выступление (какое из них более результативное, требования указаны на доске или интерактивной доске) | 1.Выполнение задания на ПК. 2.Демонстрация своей работы. 3.Публичная защита выполненной работы. | Познавательные: 1.Применяют полученные знания для решения учебных задач. 2. Самостоятельное создание способа решения проблемы. Коммуникативные: 1.Аргументация своего мнения; учёт разных мнений. 2. Умение полно и ясно выражать свои мысли, умение вести диалог. 3. Признавать возможность различных точек зрения. |
6.Рефлексия | 1.Ответьте на вопросы: какая цель, задачи стояли перед нами в начале урока? смогли ли вы их достичь? какой материал был трудным, непонятным? что воспринималось легко? попробуйте дать оценку уроку? | Дают ответы на вопросы Я Знаю Запомнил Смог | Регулятивные: 1.Проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценки; 2.Прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества |
7.Информация о домашнем задании | 1.Составить диаграмму колебаний температуры воздуха за ноябрь | 1.Записывают в дневник домашнее задание, уточняют его. | Регулятивные: 1.Принимают цель, содержание и способы выполнения д/з |