Просмотр содержимого документа
«Конспект урока информатики по теме «Система автоматизированного проектирования Компас. Обобщение»»
Конспект
урока информатики
по теме «Система автоматизированного проектирования Компас. Обобщение»
Учителя информатики и ИКТ
Пономаревой Г.Н.
Тема: Система автоматизированного проектирования Компас. Обобщение
Цели урока:
1.Обучающие:
-обобщить полученные знания по Системе автоматизированного проектирования Компас 3d.
2.Воспитывающие:
-воспитывать информационную и изобразительную культуру учащихся.
3.Развивающие:
-развивать логическое мышление;
-расширять познания учащихся об окружающем нас информационном мире.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютеры, карандаши.
План урока:
1. Организационный момент…………………………………………...…...1 мин
2. Актуализация знаний………………………………………………..…..20 мин
4. Практическая работа за компьютером….…………………....................15 мин
5. Подведение итогов……………...………………………………...............3 мин
6. Домашнее задание……………………………...………………………....1 мин
Ход урока
Организационный момент
Здравствуйте. Садитесь. Меня зовут Галина Николаевна. Сегодня мы с вами обобщим все знания, которые уже у вас имеются, по Компас 3d.
Актуализация знаний
Для этого вам нужно разделиться на три команды (деление происходит жеребьевкой по №1,2,3). Теперь каждая команда придумывает себе название. Слово или словосочетание должно быть связано с информатикой. И нужно придумать девиз, связанный с названием вашей группы. На это вам дается 3 минуты.
Теперь вам раздаются задания. Вам необходимо найти слова, написанные на листе. Все слова связаны с информатикой, геометрией и Компас 3d. На это задание вам дается не более 7 минут.
П
Р
Т
Н
Е
П
Р
Я
М
О
У
Г
П
А
Ц
Р
Т
Ш
О
Л
У
О
П
Г
М
Р
Г
Д
Я
Я
Р
П
К
Г
Н
П
Р
А
З
Б
Н
Л
Р
А
Р
О
Л
Л
У
М
О
Р
Е
Н
А
А
А
Р
М
Д
О
В
Ф
Р
Е
К
Р
И
Н
О
У
У
Б
Ф
К
В
Р
О
Е
Р
Л
У
Е
Н
В
К
О
Л
А
П
Г
О
Л
А
С
М
З
Ш
О
Ы
Д
Н
Г
Г
А
О
М
П
Р
В
К
В
Ь
К
Щ
И
В
К
Л
П
С
К
Ш
Е
Н
Р
К
А
Н
К
О
О
Н
И
Ь
Т
Е
О
Г
А
В
Р
И
Р
И
И
У
С
Е
П
О
Р
Д
Я
О
Р
Н
Е
К
Р
И
Л
А
О
Н
Т
А
И
А
Р
А
Т
И
П
Т
Г
И
И
Ф
У
Л
И
Л
Р
О
О
Ф
М
Т
О
Д
А
Н
Е
О
Ч
Т
М
И
Г
У
С
Т
Т
Л
Е
П
Р
И
Л
Е
Т
А
К
О
К
С
А
В
М
Ч
О
Г
О
Д
У
Р
Я
М
Г
В
А
Л
Ь
Л
А
А
Е
И
И
Т
Т
В
Т
Р
Е
Я
Я
А
Н
Ы
Р
А
М
О
П
Ы
П
Н
Т
Е
Е
Ы
И
А
З
М
О
У
В
С
Р
Е
Г
К
И
Т
Р
И
В
Н
Ц
Е
В
В
О
К
В
О
Ы
С
Е
К
Е
Р
Я
А
Н
Ч
Я
О
П
О
У
С
А
У
Л
Л
Ж
О
Д
Ы
К
У
Ж
Н
А
Р
З
В
Р
Т
Л
И
Л
Г
Г
Д
Т
Т
А
М
Ь
Т
С
О
Ф
Т
К
У
С
Д
Г
О
Ы
К
Л
У
Ь
А
К
Т
И
Т
И
Н
Т
О
А
Г
О
В
И
Г
В
Т
М
Г
О
Л
Т
И
Р
О
В
А
Ш
Л
Е
Л
Д
Н
Д
Е
О
К
Р
У
Ж
Н
Ы
Й
М
Р
Н
Н
И
Е
К
На прошлых уроках вы делали практические работы, которые выполняли пошагово. Теперь вам нужно сделать обратное. Я раздаю вам чертежи, к которым вы должны написать пошаговое выполнение так, чтобы это было понятно другим учащимся.
Практическая работа
После выполнения третьего задания группы меняются записанными алгоритмами и выполняют на компьютерах практическую работу. После ее выполнения результат работы учеников сравнивается с чертежом.
Подведение итогов
За сегодняшний урок каждый получает по две оценки: первая за выполнения заданий, вторая за практическую работу.