•Анъанавий почта хизмати •Электрон почта хизмати ва унинг афзалликлари •Хабар ва почта қутиси тушунчалари •Хабарларнинг турлари. •Электрон почта манзили •Хабарларни узатиш/қабул қилиш •Хабарларни кўпчиликка юбориш •Спам тушунчаси •Спамларнинг турлари ва уларга қарши курашиш •Фильтрлар ва кора руйхат •Миллий электрон почта хизматлари •Халқаро почта хизматлари: mail.ru, gmail.com, yahoo.com •Электрон почтадан фойдаланиш ва электрон хабарларни алмашиш маданияти
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать аккуратность, самостоятельность, любовь к школе.
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя.
Семь ночей и дней в неделе,
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И учебник, приятель ваш.
-Назовите 7 вещей, которые перечислены в стихотворении.
Разложите их на парте.
Как эти предметы можно назвать одним словом?
3. Объявление темы урока.
«Сегодня на уроке мы повторим школьные принадлежности, их применение и значение».
4. Новая тема.
Загадка: стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт. /школа/
-Составьте красивое предложение о нашей школе по схеме:
________ ________ .
________ ________ ________ .
________ ________ ________ _______ .
Сколько слов в первом предложении? Во втором? В третьем?
В каждом предложении о чем говорится?
Какое предложение самое красивое? Почему?
Как в устной речи одно предложение отделяется от другого?
Вывод: «В устной речи одно предложение от другого отделятся паузой».
ФИЗМИНУТКА Мы танцуем «Хлопай- топай»
Утром, днём и вечером!
Лучший танец - «Хлопай- топай»
Когда делать нечего…
Кем бы ни был ты – отличник,
Иль совсем наоборот,
Разучите танец этот
И танцуйте целый год!
Давайте вспомним, что мы берем, когда идем в школу. Помогут нам загадки:
(отгадки выкладывать на полку)
Одновременно на партах каждый выкладывает схему слова *_________ и первую букву.
Чтобы было, где писать,
В школе нам нужна …..(тетрадь)
Стальной конек по белому полю бегает,
За собой черные следы оставляет. (ручка)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нем учебник,
Тетрадь и …..(пенал)
Для меня резинка, братцы,
Лютый враг!
Не могу я столковаться
С ней никак.
Сделал я кота и кошку-
Красота!
А она прошлась немножко-
Нет кота!
С ней хорошую картинку
Не создать! -
Так вовсю ругал резинку…(карандаш).
Назовите еще школьные принадлежности.
Расположите все предметы в алфавитном порядке.
Зачем нам нужна тетрадь, линейка, …..?
Что нужно делать, чтобы школьные принадлежности были в порядке?
Давайте представим, что начался урок ИЗО. Какие школьные принадлежности нам понадобятся? Урок математики?...
ФИЗМИНУТКА.
5. Повторение.
Игра: «Что изменилось?»
Попросить детей закрыть глаза и в это время поменять местами предметы. Спросить: «Что изменилось». Добавить игрушку. Спросить: «Что лишнее». Почему?
6. Обобщение знаний.
Дидактическая игра «Опиши предмет».
Вызванный ученик, должен сам не зная предмет, на ощупь описать его по форме, размеру. Сам предмет он не видит, т.к. он лежит в портфеле. Ребенок, узнавший по описанию предмет, говорит: «Это карандаш. Нужен для рисования или черчения».
7. Итог урока.
О каких предметах мы говорили?
Для чего они нам нужны?
Что нужно делать, чтобы они прослужили нам дольше?