kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение разноуровневых заданий на уроках информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение разноуровневых заданий на уроках информатики»

«Применение разноуровневых заданий на уроках информатики»

«Применение разноуровневых заданий на уроках информатики»

Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо делать, они смогут делать П. П. Блонский

Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо делать, они смогут делать

П. П. Блонский

Потенциал информационных технологий, принесенных в учебный процесс информатикой Широкие межпредметнные связи
  • Потенциал информационных технологий, принесенных в учебный процесс информатикой
  • Широкие межпредметнные связи
1 -я группа - учащиеся с низким темпом усвоения материала;  2-я группа - учащиеся со средним темпом усвоения материала;  3-я группа - учащиеся с высоким темпом усвоения материала.

1 -я группа - учащиеся с низким темпом усвоения материала; 2-я группа - учащиеся со средним темпом усвоения материала; 3-я группа - учащиеся с высоким темпом усвоения материала.

Положительные аспекты

Положительные аспекты

  • Исключается уравниловка детей
  • Облегчается усвоение материала в слабых группах
  • Более быстрое продвижение сильных учащихся в образовании
  • Повышается уровень самосознания учащихся
  • Повышается уровень мотивации учащихся
  • Возможность помогать «слабому»
Отрицательные аспекты

Отрицательные аспекты

  • Деление детей по уровню развития, что является не гуманным
  • Перевод в слабые группы плохо отражается на самооценке детей
  • Понижается уровень самосознания: в элитарных группах возникает иллюзия исключительности
  • Понижается уровень мотивации обучения в слабых группах
  • Слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними
  • Дополнительные силы и время для составления и проверки разно уровневых заданий
Функции учащихся, имеющих высокий уровень подготовки Проверка заданий, выполненных учащимся Помощь слабым учащимся выполнении самостоятельных работ. 3. Выполнение обязанностей консультантов в процессе групповой работы, при проведении практических работ

Функции учащихся, имеющих высокий уровень подготовки

  • Проверка заданий, выполненных учащимся
  • Помощь слабым учащимся выполнении самостоятельных работ.

3. Выполнение обязанностей консультантов в процессе групповой работы, при проведении практических работ

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .  1 уровень:  Удалите неправильные утверждения: Текстовый редактор – это программа для работы с файлами в ОС Windows. Текстовый редактор – это программа для редактирования текста. Текстовый редактор – это программа для форматирования текста. Текстовый редактор – это драйвер для устройства. WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет редактировать и осуществлять простейшее форматирование текста. Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является TXT. Оригинальным форматом документов Word является DOC.

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .

1 уровень: Удалите неправильные утверждения:

Текстовый редактор – это программа для работы с файлами в ОС Windows.

Текстовый редактор – это программа для редактирования текста.

Текстовый редактор – это программа для форматирования текста.

Текстовый редактор – это драйвер для устройства.

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет редактировать и осуществлять простейшее форматирование текста.

Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является TXT.

Оригинальным форматом документов Word является DOC.

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .   2 уровень: Вместо многоточия вставьте пропущенные слова: Текстовый редактор – это программа, позволяющая создавать, редактировать, … .., сохранять и … . текстовые документы. Минимальной единицей в текстовом редакторе является … WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет … , осуществлять простейшее … . и распечатку текстовых документов. Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является … Оригинальным форматом документов Word является …

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .

2 уровень:

Вместо многоточия вставьте пропущенные слова:

Текстовый редактор – это программа, позволяющая создавать, редактировать, … .., сохранять и … . текстовые документы.

Минимальной единицей в текстовом редакторе является …

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет … , осуществлять простейшее … . и распечатку текстовых документов.

Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является …

Оригинальным форматом документов Word является …

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .  3 уровень: Допечатайте определения: Блокнот - это стандартное приложение Windows, которое позволяет … WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет … Microsoft Word – это … Для подготовки к публикации в Интернет веб-страниц и веб-сайтов используется … TXT – это универсальный формат … DOC – это оригинальный … PDF – это …

Тема: Текстовый редактор: назначение и основные функции .

3 уровень:

Допечатайте определения:

Блокнот - это стандартное приложение Windows, которое позволяет …

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет …

Microsoft Word – это …

Для подготовки к публикации в Интернет веб-страниц и веб-сайтов используется …

TXT – это универсальный формат …

DOC – это оригинальный …

PDF – это …

Тема: Редактирование текста 1 уровень: Добавьте или удалите символы в столбце слева, чтобы получились одинаковые слова в столбцах: Каска – Краска Шерсть – Шесть Сова – Слова Форма – Фома Слон – Сон Удалите лишние буквы или слова в стихотворении: Белеет парус одиннокий В туммане моря голлубом Что ищет он ищет в стране краю далеком Что кинул бросил он в краю он роднном.

Тема: Редактирование текста

1 уровень:

Добавьте или удалите символы в столбце слева, чтобы получились одинаковые слова в столбцах:

Каска – Краска

Шерсть – Шесть

Сова – Слова

Форма – Фома

Слон – Сон

Удалите лишние буквы или слова в стихотворении:

Белеет парус одиннокий

В туммане моря голлубом

Что ищет он ищет в стране краю далеком

Что кинул бросил он в краю он роднном.

2 уровень: Удалите лишнее слово: треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг; дождь, снег, осадки, иней, град; сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание; дуб, дерево, ольха, тополь, ясень; секунда, час, год, вечер, неделя; горький, горячий, кислый, соленый, сладкий; Исправьте ошибки в тексте. Замените «неправильные» слова на слова, подходящие по смыслу. На остраве радилась березонька На опушке ана расла Висной и осенью стройнная Синенькая била

2 уровень:

Удалите лишнее слово:

треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;

дождь, снег, осадки, иней, град;

сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание;

дуб, дерево, ольха, тополь, ясень;

секунда, час, год, вечер, неделя;

горький, горячий, кислый, соленый, сладкий;

Исправьте ошибки в тексте. Замените «неправильные» слова на слова, подходящие по смыслу.

На остраве радилась березонька

На опушке ана расла

Висной и осенью стройнная

Синенькая била

3 уровень: Расшифруйте стихотворение (уберите лишние буквы). Есккли дрккуг твккой саккмыккй луккчшккий Покксккколккьзккнукклсккя и упккал, Покккаккжи накк дрккугкка паккльккцеккм И хвккатккайккся закк жикквоккт. Пуккстккь онкк виккдиккт, леккжакк в луккже,— Тыкк сокквсккемкк некк огккорккчеккн. Наккстккояккщиккй дрккугкк некк люккбиккт Огккорккчакктькк свккоиккх дрккузккейкк.

3 уровень:

Расшифруйте стихотворение (уберите лишние буквы).

Есккли дрккуг твккой саккмыккй луккчшккий Покксккколккьзккнукклсккя и упккал, Покккаккжи накк дрккугкка паккльккцеккм И хвккатккайккся закк жикквоккт. Пуккстккь онкк виккдиккт, леккжакк в луккже,— Тыкк сокквсккемкк некк огккорккчеккн. Наккстккояккщиккй дрккугкк некк люккбиккт Огккорккчакктькк свккоиккх дрккузккейкк.

Тема: Алгоритмы Составь алгоритм заварки чая, расставив действия в нужном порядке: Залить кипятком заварной чайник Вскипятить воду Накрыть чайник специальной грелкой Ополоснуть кипятком заварной чайник Засыпать в чайник заварку Подождать до полного заваривания 5 минут Подготовить заварку

Тема: Алгоритмы

Составь алгоритм заварки чая, расставив действия в нужном порядке:

  • Залить кипятком заварной чайник
  • Вскипятить воду
  • Накрыть чайник специальной грелкой
  • Ополоснуть кипятком заварной чайник
  • Засыпать в чайник заварку
  • Подождать до полного заваривания 5 минут
  • Подготовить заварку

Начни с ячейки (4,4) и, двигаясь по стрелкам, собери слово. Ответ: Информация

Начни с ячейки (4,4) и, двигаясь по стрелкам, собери слово.

Ответ: Информация

При рисовании стрелками пиктограммы «Солнце» была сделана ошибка. Найди ошибку Ответ: 10

При рисовании стрелками пиктограммы «Солнце» была сделана ошибка. Найди ошибку

Ответ: 10

Тема «Системы счисления 1 уровень 100 8   ® ? 10  100 10  ® ? 2 100 16  ® ? 10  100 2  ® ? 10 100 16  ® ? 2  100 8  ® ? 2

Тема «Системы счисления

  • 1 уровень

100 8   ® ? 10  100 10  ® ? 2 100 16  ® ? 10  100 2  ® ? 10

100 16  ® ? 2  100 8  ® ? 2

2 уровень 1.Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с 1) 100101110 2    2) 100000111 2    3) 111001011 2   2.Переведите числа из 10-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с 1) 69 10    2) 73 10    3) 113 10  
  • 2 уровень
  • 1.Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с
  • 1) 100101110 2   2) 100000111 2   3) 111001011 2
  • 2.Переведите числа из 10-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с
  • 1) 69 10   2) 73 10   3) 113 10  
3 уровень
  • 3 уровень

Даны координаты точек в 2-й системе счисления. Переведите их в 8-ю и постройте изображение.

№ точки

Двоичная

1

X

№ точки

0111

Y

2

Двоичная

3

0101

0001

8

0101

4

0011

X

0111

Y

5

0011

№ точки

0100

9

Двоичная

0110

10

0001

1001

6

0100

0011

7

1000

0101

X

1011

15

11

1000

12

0100

1111

16

1010

Y

0111

0111

1010

13

17

10000

0111

0100

0110

14

1110

0001

18

1110

0110

10001

0011

0101

19

0111

0111

0011

20

0111

0010

 

 

0001

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Применение разноуровневых заданий на уроках информатики

Автор: Цой Антонина Николаевна

Дата: 07.02.2024

Номер свидетельства: 645278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Детальная рефлексия по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "120712"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413795575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Урок информатики 6 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "urok-informatiki-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298041"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456283910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА "
    ["seo_title"] => string(135) "razvitiie-informatsionnoi-kompietientnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogo-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "118934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295873"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "интегрированный урок ОБЖ и информатики  в 11 классе  по тема : "Семья в современном обществе. Законодательство и семья" "
    ["seo_title"] => string(129) "intieghrirovannyi-urok-obzh-i-informatiki-v-11-klassie-po-tiema-siem-ia-v-sovriemiennom-obshchiestvie-zakonodatiel-stvo-i-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118861"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413280582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства