Задания,продолжаем работать в рабочем план листе 1. Сформулируйте определение термина географическая оболочка по схемам 1 и 2. | | схема 1 | схема 2 | 2. Составьте схему с пояснениями «Состав и строение географической оболочки» по предложенному тексту. Географическая оболочка представляет собой целостную непрерывную часть Земли, в пределах которой отмечается взаимодействие четырёх компонентов: литосферы, гидросферы, атмосферы и биосферы. Это наиболее сложная и разнообразная система нашей планеты, которая включает в себя всю гидросферу, нижний слой атмосферы (тропосферу), верхнюю часть литосферы и населяющие их живые организмы. Границы географической оболочки нечёткие, поэтому учёные проводят границы географической оболочки по-разному. За верхнюю границу часто принимается озоновый слой, расположенный на высоте 25 км, где задерживается большая часть ультрафиолетовых лучей, губительно действующих на живые организмы. За нижнюю границу на суше обычно принимают подошву коры выветривания мощностью до 1 км, а в океане – океаническое дно. Географическая оболочка состоит из структурных частей – компонентов. Это горные породы, вода, воздух, растения, животные и почвы. Географическая оболочка имеет вертикальную структуру, состоящую из отдельных сфер. Нижний ярус сложен плотным веществом литосферы, а верхние представлены более лёгким веществом гидросферы и атмосферы. Дескриптор: составляет схему с пояснениями «Состав и строение географической оболочки». Нарисовать в рабочем плане листе- «Круговорот воды в природе» Обсудить и устно рассказать круговорот воды в природе. Конкурс вопросов –каждой команде приходит письмо с вопросом. Дать инструктаж задания.Обсудить вопрос командой и ответить на предложенные командой соперниками вопрос по теме урока. Работа по учебнику- страница 142,таблица 13,расстотреть и проанализировать. задание по рабочему плану, дописать слова по смыслу . Закрепление урока: Что я узнал на уроке? Что хочу узнать? Что понравилось на уроке? ИНСТРУКТАЖ домашнего задания: параграф 29,Заполнить таблицу,стр.144. ОЦЕНИВАНИЕ по баллам самых активных на уроке детей. |