kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Если вас спросят «Где вы живете?» вы все, конечно же, ответите. Ведь на этот вопрос есть много правильных ответов! Каждый из вас живет в своей комнате, в своей квартире. Квартира находится в доме. Дом стоит на улице. Улица проходит по городу. Город - это часть страны, которая располагается на материке, а материк на планете Земля! Получается, что наш дом - это вся Земля. И также как вы знаете, что и где расположено и как установлено у вас в комнате, также хорошо вы должны ориентироваться на нашей планете.  Сегодня мы собрались, что бы узнать, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие по красивым и удивительным уголкам нашей планеты. А что нам нужно для этого путешествия? (Дети отвечают: знания, карта, компас)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"»

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Если вас спросят «Где вы живете?» вы все, конечно же, ответите. Ведь на этот вопрос есть много правильных ответов! Каждый из вас живет в своей комнате, в своей квартире. Квартира находится в доме. Дом стоит на улице. Улица проходит по городу. Город - это часть страны, которая располагается на материке, а материк на планете Земля! Получается, что наш дом - это вся Земля. И также как вы знаете, что и где расположено и как установлено у вас в комнате, также хорошо вы должны ориентироваться на нашей планете. Сегодня мы собрались, что бы узнать, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие по красивым и удивительным уголкам нашей планеты. А что нам нужно для этого путешествия? (Дети отвечают: знания, карта, компас)

Игра «Найди карту»

(Дети с компасом в руках ищут очертания материков и составляют карту)

Библиотекарь: Итак, карта собрана. Начинаем открытия!

Три храбрых таракана
Отправились в поход.
Моря и океаны
Переходили вброд,
Ползли через обвалы,
Сквозь тундру и снега -
Туда, где не ступала
Ещё ничья нога.

Три путешественника шли
К неведомому берегу,
И на рассвете вдруг нашли...
Ура! Нашли Америку!

Великое событие -
Америки открытие!
Подпрыгнули приятели:
Мы - первооткрыватели!

Один сказал: "Нарочно
Нам врут учителя.
Теперь я знаю точно:
Квадратная Земля!"

Другой кивнул: "Как тумба!.."
Воскликнул третий: "Да!"
А ихнего Колумба
Не видно и следа...

Тут в класс ученики вошли.
Загрохотали парты...

И покорители Земли
Удрали мигом с карты.

Библиотекарь: Америку открыли 500 лет назад, но до наших дней сохранилась загадочность американского континента. Пятьсот лет назад известный мореплаватель Христофор Колумб совершил величайшее открытие: он открыл Америку! Этот факт известен всем, даже учителям истории и географии. А вот всем ли известно, что было бы, если бы пятьсот лет назад Колумб не открыл Америку? Многим, возможно, этот вопрос покажется диким. Особенно американцам:

- Как это "Если бы не открыл"? А где бы мы тогда были?

А уж если им сказать, что их вообще бы не было, они бы, конечно, страшно обиделись:

- А что бы тогда было? - спросили бы американцы.

Но с этого вопроса мы и начали свой рассказ. Неизвестно, что было бы, но кое - чего не было бы, если что - нибудь было вообще! Если бы Колумб не открыл Америку, не было бы, например, табака, и самих курильщиков, и Общества борьбы с курением, и с чем бы оно тогда боролось - непонятно. Если бы Колумб не открыл Америку, пол - Европы сидело бы без обеда: не было бы ни картошки, ни картофельного супа, ни картофельных оладьев, ни остальных двух тысяч двухсот двадцати семи блюд из картофеля. Плюс колорадского жука. Помидоров тоже не было бы, и томатной пасты, и вкусного борща. Не дошла бы до нас и кукуруза - ни воздушная, ни простая. И сахар бы выдавали по чайной ложке в день, потому что сахарного тростника тоже бы не было. Если бы Колумб не открыл Америку, не видать бы нам шоколадок, и шоколадных конфет, и шоколадных тортов, и мороженного с шоколадом. И детей появлялось бы на свет значительно меньше, ибо какой смысл появляться на этот свет, если на этом свете нет ни эскимо, ни шоколадных конфет?! Но и это ещё не всё: не было бы ни "Приключений Тома Сойера", ни "Тарзана", ни тарзанок, и никто не прятал бы в парту Майна Рида и Фенимора Купера и не играл бы до посинения в индейцев. Да и самих индейцев, если вдуматься, тоже не было бы, так как индейцами их по ошибке назвал Колумб, полагая, что он открыл Индию. Одновременно с индейцами исчезли бы и дикие прерии, и дикие мустанги, и дикие ковбои. А без ковбоев не появились бы исторические ковбойские штаны - джинсы, и половина населения земного шара оказалась бы раздетой и, конечно, ужасно бы мёрзла. А другая половина, наоборот: перегревалась и получала солнечные удары, так как ни Панамы, ни панамок тоже бы не было. С головными уборами дело вообще обстояло бы крайне плохо: пропали бы и сомбреро, и шляпы "боливар", и зелёные береты... И нечего было бы снять с головы перед величием американской природы. Которой, заметим, тоже бы не было. Если бы Колумб не открыл Америку, невежество вообще было бы поголовным: ни один ученый профессор не смог бы ответить на простейшие вопросы - в каком году, например, была война между Северными и Южными штатами или кто такой Майкл Джексон? Мир лишился бы Диснейлэнда и американского футбола, Большой Американской Мечты и Маленькой Неамериканской - о том, что если где-нибудь в Европе или Азии начать копать ямку и копать ее долго - долго, то в конце концов окажешься в Америке! А уж без мечты дело обстояло бы совсем худо: некуда было бы "убегать в Америку", неоткуда было бы ждать "письма от американского дяди" и незачем было бы изобретать паровоз Уайта и телефон Эдисона. И сидели бы мы с вами без паровоза Уайта и телефона Эдисона... да и без электрической лампочки тоже! И этот рассказ, возможно, пришлось бы вам читать при свечке или керосинке. Впрочем, и этого рассказа не было бы, если бы 500 лет назад Колумб не открыл Америку... Если бы ее, конечно, не открыл кто-нибудь другой!

И ещё интересный факт. Когда европейцы открыли Америку их, встретили местные жители, которые как на подбор были высокого роста, тела их были ярко разрисованы, а через ноздри продеты украшения - золотые палочки. На ноги, во время дождя, они одевали резиновую обувь, о которой европейцы не знали вплоть до открытия Америки. Изготавливали они ее просто - подставляли ногу под льющийся по коре сок каучукового дерева-гевеи. Застывший каучук принимал форму ступни. А в Северной Америке на острове Чили находится пустыня АТАКАМА. Это самое засушливое и безжизненное место в мире. Осадки там выпадают 1 раз в 100 лет.

Игра «Без осадков»

Участвуют 4 человека. 2 ёмкости с водой, 2 ёмкости без воды. Надо губкой переместить воду из одного тазика в другой и не пролить ни капли на пол, так как пол это раскаленный песок в пустыне Атакама, где вода на вес золота.

Конкурс «Животные материков»

Участники получают карточки с изображением животных. Дети должны прикрепить карточки к самодельной карте на нужный материк.





Евразия: лиса, волк, заяц, бурый медведь, лось, кукушка;


Австралия: кенгуру, коала, ехидна, утконос, страус эму;

Африка: жираф, носорог, бегемот, зебра, крокодил, фламинго;

Антарктика: белый медведь, морж, тюлень, северный Олень, пингвин;

Северная Америка: северный Зубр, кондор (орел), скунс;

Южная Америка. Пиранья, броненосец, лама, ленивец, муравьед;





























МБУК «ЦБС» библиотека «Эврика»









«Великое событие – Америки открытие!»


Игра - путешествие







Составитель Галинская А. А.













Г.о. Чапаевск, 2015г.

Пояснительная записка


Тема – путешествия

Форма – игровая программа

Целевая аудитория – дети до 14 лет (1-4 классы)

Цель – привлечение внимания детей к художественной и научно-популярной литературе через игровые моменты.

Задачи:

1. Подобрать литературу.

2. Составить игры и конкурсы.

3. Оповестить потенциальных участников мероприятия.

Оборудование: проигрыватель, фотоаппарат, игровые атрибуты.


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"

Автор: Галинская Алёна Анатольевна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства