kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по суммативному оцениванию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий; описывать действие магнитного поля на проводник с током; 

 объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов;                   приводить примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию»

Лысова Валентина Семеновна Портфолио учителя Разделы А и В

Группа 15-БЖ-94-18 Разработка и экспертиза

Филиал ЧУ ЦПМ заданий для оценивания

г. Усть- Каменогорск30.11.2018.г.

РАЗДЕЛ А

Задания по суммативному оцениванию

за раздел 8.3 В «Электромагнитные явления»

8 класс


Цель обучения

8.4.3.1 - характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий

8.4.3.5 описывать действие магнитного поля на проводник с током

8.4.3.6 - объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов 8.4.3.8 приводить примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане

Критерии

оценивания

Обучающийся

  • Называет основные свойства магнитного поля и графически изображает магнитное поле.

  • Объясняет действие магнитного поля на проводник с током

  • Выделяет основные элементы устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов

  • Называет примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане

Уровень

мыслительных навыков


Знание и понимание, применение

Время выполнения:

20 мин

Задание

  1. а) Изобразите графически магнитное поле, магнитов изображенных на рисунках (2 мин)

[1]



б) По рисункам назовите свойства магнитов (4мин)

а) б) в)



а)___________________________________________________________[1]

б)___________________________________________________________[1]

в)___________________________________________________________[1]



  1. Посмотрите рисунок, на котором изображен постоянный дугообразный магнит и проводник подсоединенный к току. Если замкнуть цепь ключом К, то алюминиевый стержень М придет в движение (покатится).

а) Объясните, почему это произойдет;

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]



б) Назовите силу, действующую на проводник. (6 мин)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ [1]



  1. Сопоставьте части предложения, и ответы занесите в таблицу. (6 мин)

НАЧАЛО ФРАЗЫ

КОНЕЦ ФРАЗЫ

1.устройство, которое изменяет направление тока в рамке, помещенной в магнитное поле это

[1]

А. измерительный прибор

2.неподвижная часть электродвигателя, т.е. электромагнит называют

[1]

B.ротором

3.подвижная часть, т.е. рамка называется

[1]

C.рамку с током

4.в электроизмерительных приборах между полюсами магнитов располагают рамку, внутри которой находится

[1]

D.статором

5.принцип действия электродвигателя, основан на действии магнитного поля на

[1]

E.коллектор


F. пружина


G. сердечник


H. щетки

Таблица ответов

1

2

3

4

5







4. Для производства электроэнергии во всем мире, в основном используют индукционные ге­нераторы, переменного тока. Напишите, на каких электростанциях их устанавливают?(2 мин)

_________________________________________________________________ [2]


б) Подчеркните, какие из них вырабатывают энергию в Казахстане.(1 мин)[1]


Итого 14 баллов

Ссылка на рисунки к заданиям (https://yandex.kz/images/search?pos=8&img_url=http%3A%2F%2Fimages.myshared.ru%2F19%2F1220087%2Fslide_3.jpg&text=задача%20на%20основные%20свойства%20магнитов&lr=10306&rpt=simage)







Таблица с критериями и дескрипторами.



Критерий оценивания

зада-ния

Дескрипторы

Балл

Называет основные свойства магнитного поля и графически изображает магнитное поле.


1 а

Изображает графически магнитное поле

1

1 б

По рисунку а) записывает свойства поля


1

По рисунку б) записывает свойства поля


1

По рисунку в) записывает свойства поля

1

Объясняет действие магнитного поля на проводник с током


2

Объясняет описанное явление

1

Записывает силу, с которой магнитное поле действует на проводник с током

1

Выделяет основные элементы из устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов

3


Сопоставляет части предложения для коллектора

1

Сопоставляет части предложения для ротора

1

Сопоставляет части предложения для статора

1

Сопоставляет части предложения для рамки с током

1

Сопоставляет части предложения для сердечника

1

Называет примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане

4

Записывает существующие электростанции мира 4 - 5

2

Записывает существующие электростанции мира от 1 до 4

1

Подчеркивает электростанции использующиеся в Казахстане

1

Всего баллов

14









Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Называет основные свойства магнитного поля и графически изображает магнитное поле.


Затрудняется в указании характеристик магнитного поля и графического его изображения

Называет свойства магнитного поля, изображает его графически, но допускает ошибки.

Правильно указывает все свойства магнитных полей и правильно изображает его графически

Объясняет действие магнитного поля на проводник с током


Затрудняется в объяснении действия магнитного поля на проводник с током


Допускает ошибки в объяснении действия магнитного поля на проводник с током

Правильно объясняет действие магнитного поля на проводник с током

Выделяет основные элементы из устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов

Затрудняется в выделении основных элементы из устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов


Допускает ошибки в выделении основных элементов из устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов

Правильно выделяет основные элементы из устройства электродвигателя и электроизмерительных приборов

Называет примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане

Затрудняется в приведении примеров производства электрической энергии в мире и в Казахстане


Допускает ошибку в приведении примеров производства электрической энергии в мире и в Казахстане

Правильно указывает примеры производства электрической энергии в мире и в Казахстане

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За раздел «Электромагнитные явления»

ФИО обучающегося ____________________________________________________________________







РАЗДЕЛ В

Задания для суммативного оценивания за 1 четверть.

8 класс.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Задания по суммативному оцениванию

Автор: Валентина Cеменовна Лысова

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Задания суммативного оценивания по геометрии по разделу «Метод координат», 8класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_summativnogo_otsenivaniia_po_geometrii_po_razdelu_metod_koordinat_8klas"
    ["file_id"] => string(6) "581281"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1621777639"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Задания суммативного оценивания за 4 четверть «История Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(69) "zadaniia_summativnogo_otsenivaniia_za_4_chetvert_istoriia_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "579348"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619455070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Суммативное оценивание за раздел "Казахско-джунгарские войны"."
    ["seo_title"] => string(62) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kazakhsko_dzhungarskie_voiny"
    ["file_id"] => string(6) "560298"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1602937223"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Суммативное оценивание за раздел "Казахстан в начале ХХ века""
    ["seo_title"] => string(64) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kazakhstan_v_nachale_khkh_veka"
    ["file_id"] => string(6) "560301"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1602938513"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Суммативное оценивание за раздел "Колонизация и народно- освободительная борьба"."
    ["seo_title"] => string(79) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kolonizatsiia_i_narodno_osvoboditelnaia_borba"
    ["file_id"] => string(6) "564453"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606313862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства