|   М.п.   |     Давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами      Ребята сегодня мы с вами собрались для того что бы поговорить, а о чем вы должны угадать!  А поможет нам в этом песенка.  Давайте с вами сейчас возьмемся за руки крепко, и закроем глаза.  Включает фрагмент песенки «Дружба крепкая»  О чем мы сегодня с вами будем говорить? Как вы думаете?  Конечно о дружбе.   |    Здороваются друг с другом, под хлопки, дает задание.                  Усаживаются.        Берутся за руки, закрывают глаза.  Прослушивают фрагмент песни.      Отвечают на вопрос.   |         |         |  
  |   О.п.   |    Давайте мы с вами послушаем  одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика.  В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.  (заяц): Я первый.  (ежик): Нет, я.  Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.  (заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.  Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? 
  Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?  Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Для этого нам с вами нужно, разделится на две группы.  Делит детей на две группы.  Дает задание первой группе: Вы будете составлять картинки к сказке.  Вторая подгруппа:     Ребята я вам предлагаю составить самим сказку, с счастливым концом.    После выполнения задания мы встретимся и послушаем вместе сказку со счастливым концом.  Воспитатель: Ребята, вы послушали две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?      Предлагает выполнить физминутку:  Друзья все вместе спозаранку  Утром делают зарядку.  Дружно, дружно потянулись,  Раз нагнулись, два нагнулись,  Руки шире разведем  И присядем мы потом.  Встали дружно, раз, два,  Вот и кончилась игра!  Предлагает поиграть в игру:  Игра «Найди друга»    Цель: Развивать внимание, соединять подходящие элементы в одну пару.  Играют две подгруппы.  Спрашивает детей, кого они выбрали и нашли?  Можно ли назвать их друзьями?  Ребята, как на казахском, английском, будет друг, дружба?      Обобщение:- Ребята! Сегодня мы с вами узнали, как важно иметь друзей. Друзьям мы доверяем, уважаем, любим. Вместе проводим время (играем, делимся друг с другом).       |    Слушают историю про зайца и ежика, рассматривают картинки.               
      Отвечают на вопрос воспитателя.   
      
      (Нет не стоит)- ответы детей.   Слушают воспитателя.   
      
      Давайте!     Делятся на две группы.  Выполняют задание воспитателя, составляют картинки к сказке.  При помощи картинок составляют конец сказки.  Собираются в круг, рассказывают конец сказки.  Ответы детей.   Выполняют физминутку.  Друзья все вместе спозаранку  Утром делают зарядку.  Дружно, дружно потянулись,  Раз нагнулись, два нагнулись,  Руки шире разведем  И присядем мы потом.  Встали дружно, раз, два,  Вот и кончилась игра!  Выбирают картинки героев, находят себе пару.   
      Называют героев из сказок, отвечают на вопросы воспитателя.   
      Называют слова на казахском и английском языках.   
     Слушают воспитателя.   |         |         |  
  |   Р.к.   |    Игра"Да-да-да,нет-нет-нет".   -Будем крепко мы дружить?   -Да-да-да.  -Нашей дружбой дорожить?  -Да-да-да.  -Мы научимся играть?  -Да-да-да.  -Друг другу будем помогать?  -Да-да-да.  -Друга нужно разозлить?  -Нет-нет-нет.  -А улыбку подарить?  -Да-да-да.  -Друга стоит обижать?  -Нет-нет-нет.  -Чай с друзьями будем пить?   -Да-да-да.   -Будем крепко мы дружить?   -Да-да-да.   Круг « От сердца к сердцу»  Я приглашаю вас в наш сердечный круг. Давайте все споем песню:  Встаньте, дети, встаньте в круг! встаньте в круг! встаньте в круг!  Ты мой друг и я твой друг!  Самый верный друг!      Спасибо вам ребята, мы сегодня с вами отлично потрудились.   |    Играют в игру, «Дадада,нет-нет-нет!»  Отвечают на вопросы воспитателя: Да-да-да, нет-нет-нет.                                                      Становятся в круг, поют песенку.  Встаньте, дети, встаньте в круг! встаньте в круг! встаньте в круг!  Ты мой друг и я твой друг!  Самый верный друг!      Спасибо!   |         |         |