kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать навики рисования гуашью. Научить детей рисовать снеговика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Снеговик"»

Ортаңғы топқа арналған

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Творчество» / «Шығарма-шылық».

Бөлім: Рисование / Сурет салу.

Тақырыбы: «Снеговичок»

Мақсаты: научить детей рисовать Снеговичка, сочетая круги различной величины, дополнять изображение мелкими деталями, передающими образ героя; развивать навыки рисования гуашью, творческий подход; воспитывать желание рисовать.

Билингвальдi компонент: : снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл,

письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей



Мотивациялық -

қозғаушы

Мотивационно -

побудительный




Сюрпризный момент:

Воспитатель: С каждым днём всё холоднее,
Греет солнце всё слабее,
Всюду снег, как бахрома, -
Значит, к нам пришла… (зима)
Слайд № 3
Правильно, на дворе у нас сейчас зима. Повсюду белым ковром лежит пушистый серебристый снег! А у нас у всех хорошее настроение!
Ребята, давайте возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся друг другу и всем своим лицом: глазками, щёчками, губами, носиком покажем, что у нас хорошее, радостное на строение. Улыбка – залог хорошего настроения
Игра «Возьми и передай».
Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправится в путешествие?
Сегодня я предлагаю вам пойти в лес, В лес идти далеко, и чтобы не замерзнуть в дороге, необходимо надеть теплую одежду.

Внимательно слушают

Отгадывают загадку.







Рассматривают картину «Зима»






Передают друг другу свои улыбки.

Соглашаются отправиться в путешествие


.


Ұйымдас -

тырушылық

ізденіс

Организационно - поисковый


















Игра «Одеваемся»

Мы пойдём гулять с тобой,
Только холодно зимой.
Я надену валенки.
Я надену шапку,
Я надену шубку,
Я надену шарфик
Потуже завяжу.
А потом красивые,
Тёплые, пушистые,
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
Все оделись? (Да.)
Пора отправляться в лес , к зиме в гости!

Речевая игра
Мы шагаем по дорожке
Поднимаем выше ножки,
Друг за другом мы идём
Скоро в зиму попадём!
Слайд № 4
Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите какие здесь сугробы, как много снега!
Белый снег пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело (слайд).
Посмотрите, на ладошку снежинка упала. Подуем на нее.
Дыхательное упражнении «Снежинка»
Много снежинок закружилось
Слайд № 5
Воспитатель: Хороша зимняя погода!
- Ребята, посмотрите какая здесь необычная полянка (дети подходят к столу, где лежат листы голубого цвета)
Давайте на ней поиграем?
-А в какие игры можно поиграть зимой. (Ответы детей)
Слайд № 6, 7

-А вы хотите слепить снеговика?
Педагог просит детей вспомнить, как они лепили снеговика.
- Из чего лепят Снеговика? На какую геометрическую фигуру похож снежный ком?

Рассматривание образца воспитателя

Чтобы слепить Снеговичка, нужно скатать три шара: большой, средний, маленький. Внизу самый большой, а вверху самый маленький. Что еще есть у Снеговичка?

Что надето на голову Снеговичка?

Какой еще можно придумать головной убор для него?

А еще у него есть нос - морковка, черные веселые глазки из угольков, красивые

блестящие пуговицы на туловище. Дети надели на Снеговика шарф и дали

письмо. А может, он держит письмо с ответом от Деда Мороза? Что еще вы

видите на картинке?

Билингвальный компонент: снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл, письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.

Показ способа выполнения

Набираем на толстую кисть гуашь белого цвета и рисуем три круга:

внизу - большой, сверху - меньшей величины (средний) и вверху - самый маленький: это будет голова.

Закрашиваем внутреннюю поверхность кругов круговыми мазками.

Рисуем ручки - маленькие овалы.

Черной гуашью рисуем глазки, пуговки, кастрюлю.

Оранжевой краской изображаем нос-морковку, шарф.

- Чтоб снеговика нарисовать , надо пальчики размять

Воспитатель читает текст:

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (большой штамп)

Вот такой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше, (штамп поменьше)

Третий-это голова. (маленький штамп)

Шляпа будет из ведра.

Нос – морковка, а глаза – (дорисовывают кисточкой)

Два весёлых уголька.(прикладывают бусинки)

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика

Закрепление способа выполнения

Кого мы будем рисовать?

Из каких фигур состоит Снеговик?

Воспитатель закрепляет последовательность рисования кругов с проговариванием слов, обозначающих величину: большой, средний, маленький.

Самостоятельная работа детей

Танец «Снеговиков»

(имитация процесса одевания).











Проговаривают слова из текста. Выполняют движения.


Рассматривают картину Много снега во дворе






Выполняют дыхательную гимнастику.




Проявляют интерес.


Дети перечисляют названия игр.


Соглашаются с лепить снеговика.



- Руки.

- Кастрюля.


Сковороду, ведро, кепку.




Рассматривают образец




Повторяют: снеговик – аққала, праздник – мереке, Новый год - Жаңа жыл,

письмо – хат, шар – шар, большой – үлкен, маленький – кішкентай, средний – орташа, белый-ақ.




Внимательно смотрят способ выполнения











Слушают стихотворение.






Выполняют пальчиковую гинастику вместе с вопитателем.

Внимательно смотрят






- Снеговика.

- Зи кругов.

Выполняют работу.



Танцуют, выполняют движения за воспитателем.


Рефлексивті –

коррекциялаушы

Выставка и анализ детских работ

-Вам понравилось наше путешествие? Что было трудного? Что вам понравилось? Справились с заданием? Мне очень понравилось путешествовать с вами

Гость радуется рисункам, называет и показывает самые удавшиеся работы, стимулирует желание детей анализировать работу своих сверстников

Дети с помощью воспитателя учатся анализировать работы своих товарищей

Күтілетін н

Болу/ Иметь:

әтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/должен знать:

- навыки рисования гуашью;

- представление о строении снеговика

Айта, қолдана алады /Уметь:

- рисовать Снеговичка, сочетая круги различной величины, дополнять изображение мелкими деталями, передающими образ героя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Снеговик"

Автор: Щепеткина Оксана Рамилевна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Снежная зима»"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_v_starshei_gruppe_tema_snezhnaia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "662304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1734688076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_mielkoi_motoriki_chieriez_nietraditsionnuiu_tiekhniku_risovaniia_tie_1"
    ["file_id"] => string(6) "462594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521478797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект заняттия по рисованию в подготовительной группе "Снеговик""
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_zaniattiia_po_risovaniiu_v_podgotovitelnoi_gruppe_snegovik"
    ["file_id"] => string(6) "662294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734682331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию"
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_2"
    ["file_id"] => string(6) "589400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635073836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства