kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по хореографии с детьми 6-7 года жизни «Придворные танцы эпохи балов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Вовлечение дошкольников в мир гармонии музыки и движения. Знакомство со стилем второе рококо. Россия. Франция. Манерой исполнения танца прошлой эпохи.
Задачи:
• Вовлечение дошкольников в мир гармонии музыки и движения.
• Знакомство со стилем Второе рококо. Россия. Франция.
• Манерой исполнения танца прошлой эпохи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по хореографии с детьми 6-7 года жизни «Придворные танцы эпохи балов»»


Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 83 «Жемчужина»












ЗАНЯТИЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ

педагога дополнительного образования

Мазаловой Оксаны Ивановны

Тема: «ПРИДВОРНЫЕ ТАНЦЫ ЭПОХИ БАЛОВ»
























г. Нижневартовск



Цель: Вовлечение дошкольников в мир гармонии музыки и движения. Знакомство со стилем второе рококо. Россия. Франция. Манерой исполнения танца прошлой эпохи.

Задачи:

  • Вовлечение дошкольников в мир гармонии музыки и движения.

  • Знакомство со стилем Второе рококо. Россия. Франция.

  • Манерой исполнения танца прошлой эпохи.

Методы и формы обучения:

  • Словесные: беседа, рассказ, чтение книги, анализ музыкального или художественного произведения;

  • Наглядные: показ репродукций, фотографий, просмотр медиапрезентации;

  • Практические: упражнения, показ способа выполнения хореографического элемента.

Материалы: репродукции с изображением придворных дам и кавалеров в исторических костюмах; кукла; веера.

Музыкальное сопровождение: «Менуэт» муз. Беккерини; «Кошки ночью танцевали» муз. М. Протасова, Н. Соловьева; «Полонез» - Шопена, Глинки, Огинского

Формы работы: подгрупповая в парах.

Форма одежды детей: чешки, носочки, спортивный купальник, юбочка, футболка, шорты.


ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вводная часть

Ритмический тренаж:

Перед музыкальным залом приветствую и выстраиваю ребят в одну линию. Воспитанники под музыку входят в музыкальный зал. Выполняют разминочные упражнения.

Виды шагов: бытовой, танцевальный, па галопа, па польки, па менуэта.

- Основной чертой исполнения является церемониальность, галантность и торжественность. Очень плавно, каждое движение вытекает из предыдущего без всякого перерыва.

Основная часть

1. Перестраиваются в шахматном порядке, лицом к зрителям. Делают поклон. Выполняют разминку на середине зала.

2. Экзерсис историко - бытового танца: постановка корпуса, головы, позиции ног, позиции рук, положение рук; Упражнения для головы с различной амплитудой, для гибкости шеи, для подвижности плечевых суставов, гибкости позвоночника, для исправления осанки. Пластический этюд на повторение «Кошки ночью танцевали».

3. Упражнение: «Три шага вперед, вывод ноги на носок, руки во II позиции».

4. Упражнение: «Поочередный скользящий вывод ноги в сторону с поворотом корпуса».

5. Упражнение: «Подъем на носки, кружение вокруг себя, руки переходят из II позиции в III».

6. «Позы арабеска».

Заключительная часть

1. Изучение танца «Полонез».

2. Парадный танец аристократических балов.

Поступь требовалась ритмичная, мерная, плавная, она должна была придавать всему корпусу гармоничное равновесие.

Умению ориентироваться в пространстве и держать интервалы, что необходимо будет в дальнейшем при исполнении танцевального репертуара на выступлении.

Подведение итогов

По окончанию совместной деятельности оценка каждого ребёнка, обращение внимания на грамотность исполнения и допущенные неточности по всем этапам деятельности.

Достижение понимания и стремления воспитанников к тому, чтобы на каждой последующей деятельности совершенствовалось техническое исполнение упражнений, стретчинга и осознания того, что «я исполнил это движение качественнее, чем вчера».

Рефлексия, вопросы педагога

- Ребята, что вам понравилось и запомнилось сегодня на занятии?

- Что нового вы узнали?

- С какими трудностями вы столкнулись при исполнении танцевальных композиций?

- Чем костюм прошлого времени отличается от современного?

Выполнение поклона, организованный выход из зала



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по хореографии с детьми 6-7 года жизни «Придворные танцы эпохи балов»

Автор: Мазалова Оксана Ивановна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277849


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства