kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«развивающие игрушки, сделанные своими руками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

даны рекомендаии как играть с детьми дома, как изготовить игрушки  из подрручных средств

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««развивающие игрушки, сделанные своими руками»»

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ

«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ,

СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Не спешите выбрасывать пустые банки, коробки, пакеты из-под соков, флаконы. Они отлично подойдут для изготовления развивающих пособий для вашего ребенка. Вот несколько советов для не ленивых родителей и о том, как превратить ненужные вещи в развивающие игрушки и дидактические игры.

Банки с прорезями.

Возьмите пластмассовую банку из-под какао или майонеза и сделайте острым ножом на крышке прорези. Такая игрушка отлично подойдет для сортировки пуговиц, проталкивания мелких предметов (бусинок, бобов, фасоли).

Коробки из-под фотопленки, шариковых дезодорантов.

Универсальные емкости. Можно наполнить их крупами, чтобы научить малыша слушать и различать различные звуки; "пахучими" веществами (кофе, корицей), чтобы развивать обоняние. Можно сделать коробочки разного веса.

"Волшебный мешочек".

С помощью такого мешочка вы научите ребенка узнавать предметы на ощупь. Лучше сшить его из цветной ткани. Тряпичные мешочки (мячики) с крупяным наполнителем (горох, фасоль, бобы). Используйте прочный материал, чтобы он не порвался. Ощупывая мешочки, малыш развивает тактильную чувствительность.

Пустая железная банка (из-под кофе, печенья).

Учите ребенка бросать в банку разные мелкие предметы и слушать звуки, которые они издают.



Полая картонная труба.

Через нее можно переговариваться с малышом.

Аудиозаписи звуков окружающей среды.

Запишите на диск различные бытовые шумы и звуки: звонок телефона, шум льющейся воды, гудок машины. Слушая их, малыш будет запоминать звуки.

Альбом с фотографиями ребенка.

На этих фотографиях ребенок может сидеть, стоять, спать и т.д. Рассматривайте альбом и называйте действия ребенка (глагольный словарь).

Крупные бусы, бигуди, колечки, деревянные бусины и леска для нанизывания.

Игра развивает мелкую моторику и глазомер.

Кусочки различных тканей, предметы и материалы с разными поверхностями (гладкими, шершавыми) развивают тактильную чувствительность, а также кубики, оклеенные разными материалами (фольгой, наждачной бумагой, мехом).

"Пальчиковый" бассейн

пластиковая миска с различными крупами (горох, фасоль). Ребенок может перебирать крупу, искать спрятанные в миске предметы.

Яркий пластиковый поднос и манка.

Малыш может рисовать пальчиком по крупе, проводить линии.

Коробка с песком.

Ребенок может играть с песком не только летом!

"Шершавые" геометрические фигуры.Вырезанные из наждачной бумаги и наклеенные на картон, такие фигуры помогут малышу запомнить их,"опираясь" на тактильную память.

Тактильные "коврики".

Возьмите кусок плотной материи и нашейте на него пуговицы разных размеров, кусочки меха, мочалку, губку, пластмассовые колечки (ребенок может перебирать и трогать их).

Коробки с крышками, сундучки, шкатулки, прозрачные контейнеры.

Малыш может открывать коробочки и доставать различные мелкие предметы.

Флаконы и бутылки с вращающимися крышками.

Играя с ними, ребенок учится вращать крышки.

Прищепки, бельевая веревка.

Нанизывая и снимая прищепки, малыш развивает подвижность и силу пальцев руки.

Кусок ковролина с гладким ворсом и картинки с липучкой.

Можно сделать несколько наборов картинок (фрукты, овощи, одежда, транспорт). Прикрепляя и снимая картинки, малыш развивает мелкую моторику и запоминает названия.

Деревянная доска для рисования и мелки.

Учите ребенка проводить короткие и длинные, вертикальные и горизонтальные прямые линии; проговаривайте: "Это дождь идет. Кап-кап. Это заборчик. А вот и дорожка…"

Большие коробки из-под бытовой техники.

Из коробки можно сделать домик, в котором малыш может прятаться.



Удачи вам, у вас всё получится!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«развивающие игрушки, сделанные своими руками»

Автор: Шайдурова Ольга Ивановна

Дата: 24.04.2024

Номер свидетельства: 649639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Технология " Новогодняя игрушка из бумаги""
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhiia-novoghodniaia-ighrushka-iz-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "276404"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452710157"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технология " Новогодняя игрушка " для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhiia-novoghodniaia-ighrushka-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "276405"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452710265"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников "
    ["seo_title"] => string(89) "sozdaniie-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-dlia-fizichieskogho-razvitiia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "187491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426520526"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Проект: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей   группе  «Мишутка»  в соответствии с ФГОС  дошкольного  образования»."
    ["seo_title"] => string(156) "proiekt-orghanizatsiia-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-starshiei-ghruppie-mishutka-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458667365"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Предметно-развивающая среда мини-центра"
    ["seo_title"] => string(49) "priedmietno_razvivaiushchaia_srieda_mini_tsientra"
    ["file_id"] => string(6) "403566"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490551365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства