НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»
НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»
Цель:
развивать чувство цветовосприятия, выделяя желтый цвет из трех разных цветов (желтый, синий, красный), называя, используя в рисовании;
упражнять детей в рисовании ватными палочками пятна зернышек для цыплят на всей поверхности листа;
поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;
поддерживать интерес к рисованию гуашью.
Материал и оборудование:
Листочки бумаги с наклеиными цыплятами, гуашь основных цветов (красная, синяя, желтая),ватные палочки, картинка курочки, салфетки по количеству детей, шапочки цыплят и курочки,лейка, тазик.
Предварительная работа:
Слушание музыкальных произведений: А. Филиппенко «Цыплята», рассказывание рассказа Е. Чарушина «Цыплята», подвижная игра «Вышла курочка гулять», слушание, рассматривание иллюстраций В.Ваневского «Курица с цыплятами», В.Сергеев «Цыплята».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»»
МБДОУ БГО центр развития ребенка – детский сад №18
НОД
( по нетрадиционной техники рисования)
«Покормим цыплят»
в группе раннего возраста
Воспитатель: Невзорова Н.Н.
2015
Цель:
развивать чувство цветовосприятия, выделяя желтый цвет из трех разных цветов (желтый, синий, красный), называя, используя в рисовании;
упражнять детей в рисовании ватными палочками пятна зернышек для цыплят на всей поверхности листа;
поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;
поддерживать интерес к рисованию гуашью.
Материал и оборудование:
Листочки бумаги с наклеиными цыплятами, гуашь основных цветов (красная, синяя, желтая),ватные палочки, картинка курочки, салфетки по количеству детей, шапочки цыплят и курочки,лейка , тазик.
Предварительная работа:
Слушание музыкальных произведений: А. Филиппенко «Цыплята», рассказывание рассказа Е. Чарушина «Цыплята», подвижная игра «Вышла курочка гулять», слушание, рассматривание иллюстраций В.Ваневского «Курица с цыплятами», В.Сергеев «Цыплята».
Ход занятия:
Ребята давайте поиграем с вами в игру (дети с педагогом одевают шапочки и играют). Послушайте ребята как пищят наши цыплята, почему они пищат (потерялись, испугались, хотят кушать…), выясняет, чем можно покормить цыплят (зернышками, хлебными крошками…) и предлагает найти и рассмотреть зернышки. Дети рассыпают горсть пшена в тарелочке, отмечая величину, цвет, форму (круглые, желтые).
Воспитатель обращает внимание детей на то, что зернышек не хватит всем цыплятам, и подводит детей к тому, чтобы они ответили, как сделать так, чтобы зернышек стало много. (принести, нарисовать) педагог поддерживает инициативу детей нарисовать зернышки.
Далее выбирают цвет краски из предложенных трех (красная, желтая, синяя). Воспитатель уточняет у детей, чем они будут рисовать зернышки (кисточкой, карандашами, ватными палочками), рассматривают листочки с изображением цыплят, на которых будет нанесен рисунок, и педагог показывает способ рисования зернышек ватными палочками обмакивает палочку в краску и тычком делает отпечаток на бумаге, (зернышки рисуются по всей поверхности листа). Ребята рисуют. В процессе работы воспитатель неоднократно закрепляет у детей знания цвета и расположение рисунка.
По окончании работы дети моют руки (помощник воспитателя поливает детям водой из лейки, помогает каждому ребенку вытереть руки индивидуальной салфеткой).
Педагог говорит что все цыплята накормлены и довольны.
В конце занятия на стенд вывешываем картинку курочки-хохлатки, а вокруг нее работы детей. Курочка благодарит детей за то, что накормили её цыплят, обещает прийти еще в гости с цылятами. На этом занятье заканчивается.