kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель:

  • развивать чувство цветовосприятия, выделяя желтый цвет из трех разных цветов (желтый, синий, красный), называя, используя в рисовании;
  • упражнять детей в рисовании ватными палочками пятна зернышек для цыплят на всей поверхности листа;
  • поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;
  • поддерживать интерес к рисованию гуашью.

 Материал и оборудование:

 Листочки бумаги с наклеиными цыплятами, гуашь основных цветов (красная, синяя, желтая),ватные палочки,  картинка курочки,  салфетки по количеству детей, шапочки цыплят и курочки,лейка, тазик.

 Предварительная работа:

 Слушание музыкальных произведений: А. Филиппенко «Цыплята», рассказывание рассказа Е. Чарушина «Цыплята», подвижная игра «Вышла курочка гулять», слушание, рассматривание иллюстраций В.Ваневского «Курица с цыплятами»,  В.Сергеев «Цыплята».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»»

МБДОУ БГО центр развития ребенка – детский сад №18












НОД

( по нетрадиционной техники рисования)

«Покормим цыплят»

в группе раннего возраста











Воспитатель: Невзорова Н.Н.
















2015

Цель:

  • развивать чувство цветовосприятия, выделяя желтый цвет из трех разных цветов (желтый, синий, красный), называя, используя в рисовании;

  • упражнять детей в рисовании ватными палочками пятна зернышек для цыплят на всей поверхности листа;

  • поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;

  • поддерживать интерес к рисованию гуашью.


Материал и оборудование:

Листочки бумаги с наклеиными цыплятами, гуашь основных цветов (красная, синяя, желтая),ватные палочки, картинка курочки, салфетки по количеству детей, шапочки цыплят и курочки,лейка , тазик.

Предварительная работа:

Слушание музыкальных произведений: А. Филиппенко «Цыплята», рассказывание рассказа Е. Чарушина «Цыплята», подвижная игра «Вышла курочка гулять», слушание, рассматривание иллюстраций В.Ваневского «Курица с цыплятами», В.Сергеев «Цыплята».


Ход занятия:

Ребята давайте поиграем с вами в игру (дети с педагогом одевают шапочки и играют). Послушайте ребята как пищят наши цыплята, почему они пищат (потерялись, испугались, хотят кушать…), выясняет, чем можно покормить цыплят (зернышками, хлебными крошками…) и предлагает найти и рассмотреть зернышки. Дети рассыпают горсть пшена в тарелочке, отмечая величину, цвет, форму (круглые, желтые).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что зернышек не хватит всем цыплятам, и подводит детей к тому, чтобы они ответили, как сделать так, чтобы зернышек стало много. (принести, нарисовать) педагог поддерживает инициативу детей нарисовать зернышки.

Далее выбирают цвет краски из предложенных трех (красная, желтая, синяя). Воспитатель уточняет у детей, чем они будут рисовать зернышки (кисточкой, карандашами, ватными палочками), рассматривают листочки с изображением цыплят, на которых будет нанесен рисунок, и педагог показывает способ рисования зернышек ватными палочками обмакивает палочку в краску и тычком делает отпечаток на бумаге, (зернышки рисуются по всей поверхности листа). Ребята рисуют. В процессе работы воспитатель неоднократно закрепляет у детей знания цвета и расположение рисунка.

По окончании работы дети моют руки (помощник воспитателя поливает детям водой из лейки, помогает каждому ребенку вытереть руки индивидуальной салфеткой).

Педагог говорит что все цыплята накормлены и довольны.

В конце занятия на стенд вывешываем картинку курочки-хохлатки, а вокруг нее работы детей. Курочка благодарит детей за то, что накормили её цыплят, обещает прийти еще в гости с цылятами. На этом занятье заканчивается.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД ( по нетрадиционной техники рисования) «Покормим цыплят»

Автор: Невзорова Наталия Николаевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320661


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства