kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Бытовые приборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по рисованию в средней группе «Поможем Маше».
Цель: закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник).
Задачи: 
Образовательные: обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной формами.
Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Бытовые приборы"»

НОД по рисованию в средней группе «Поможем Маше».

Цель: закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник).

Задачи:

Образовательные: обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной формами.

Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Предварительная работа: знакомство детей с бытовой техникой, разучивание стихотворений о бытовой технике, рассказ об усовершенствовании стиральной машины.

Материалы и оборудование: картинки с изображением старинных и современных бытовых электроприборов.

Планируемые результаты развития интегрированных качеств: проявляют высокую активность и любознательность; знают названия бытовой электротехники и ее назначение; умеют слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают; в процессе собственной деятельности (рисовании) стремится создать выразительный и интересный образ.

Ход занятия:

Организационный момент

В гости к детям приходит Маша из мультфильма «Маша и Медведь». И просит о помощи: постирать полотенца и платочки, т.к. она их испачкала, пока готовила варенье.

Воспитатель: «Ребята, а вы помните, в чем стирал Миша Машины платья? Он стирал их на стиральной доске в тазике (показ картинки). Вот таким образом раньше стирали белье. А мы можем облегчить себе труд. У нас есть современные стиральные машины, которые сами стирают, полощут и отжимают белье (показ картинки). А нам остается только развесить его на веревке. Я предлагаю помочь Маше. Давайте мы с вами нарисуем стиральную машину, покажем ей какие сейчас есть стиральные машины, и развешаем на веревке постиранные полотенца и платочки, которые Маша испачкала.

Основная часть

Рисование «Стиральная машина».

На демонстрационном стенде выставлены картинки с изображением стиральной машины и образец рисунка.

В нижней части листа рисуем стиральную машину. Для этого нужно провести длинную линию вверх, остановиться, повернуть кисточку и в сторону провести короткую линию, снова остановиться, повернуть кисточку и провести вниз длинную линию, снова остановиться, повернуть кисточку и провести вниз короткую линию.

Затем в верхней части листа провести горизонтальную линию (веревку), а на ней рисуем прямоугольное полотенце (так же как и стиральную машину). Затем его закрасить. Теперь нарисуем платочек. Обращаем внимание на то, что у платочка все линии должны быть одинаковые по длине, тогда получится квадрат. Платочек тоже закрасить.

Рефлексия

Рассматривая рисунки с детьми, заострить внимание на рисунках, где работа выполнена аккуратно, четко передана форма предметов. Спросить у Маши, понравились ли ей рисунки детей. И предложить ей рассказать Мише о современной стиральной машине, которая облегчит ему труд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Бытовые приборы"

Автор: Мусина Светлана Валерьевна

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект НОД «Экскурсия в прачечную»"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_nod_ekskursiia_v_prachiechnuiu"
    ["file_id"] => string(6) "466471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1523905500"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация проекта "Огонь-друг, огонь-враг". "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-proiekta-oghon-drugh-oghon-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "187046"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426444805"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Проект "Огонь-друг, огонь-враг" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-oghon-drugh-oghon-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "187061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426447102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства