kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД области «Познавательное развитие» по теме: «Мой город» во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: 

Формировать представление детей о родном городе, улицах, его достопримечательностях.

Обогащать представления об окружающем мире.

Развивать познавательный интерес; активизировать речь; пополнить словарный запас.

Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, к своей семье.

Воспитывать любовь к своему городу, дому, животным.

Активизация словаря:   Город, улица, автобус, фонтан,

 высокие, низкие, пятиэтажные, многоэтажные.

Оборудование и материалы. Макеты зданий города,  картинки с изображением животных и птиц, картинки с изображением жилищ этих животных и птиц, фотовыставка города, аудиозаписи со звуками леса.

Структура ОД.

1.Организационный момент.

2.Дидактическая игра «Собери картинку».

3.Беседа по вопросам.

4.Словесная игра «Скажи, какой, какая?» (с мячом).

5. Словесная игра «Посчитать этажи».

6.Физкультминутка.

7.Игровое упражнение «Строим город».

8.Рефлексия.

Образовательная деятельность.

Сюрпризный момент.

Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Алсу. Она хочет с вами поиграть. Научим Алсу весело здороваться.

Ритуал приветствия «Здравствуйте».

 Дети выполняют упражнение, стоя в кругу:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Щип-щип-щип!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок - чмок!

Здравствуйте, зубки! Клац – клац - клац!

Здравствуй, мой носик! Пик-пик-пик!

Здравствуйте, детишки.        

Всем привет! (дети, взявшись за руки, поднимают их вверх и подпрыгивают).

 Воспитатель. Ребята, а вы были в лесу? Сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес. Кто пойдёт со мной? Тогда мы отправляемся. И кукла Алсу пойдет снами.

(Звучит аудиозапись со звуками леса).

 Воспитатель. Посмотрим, кто же здесь живёт?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Воспитатель. Кто изображен на картинке? (ответы детей). Сейчас мы для каждого животного подберём  по домику-жилищу. Поселим животных в их домики.

-Где живёт белка (лиса, медведь)?

-Кто им сделал дом?

-Зачем мишке берлога?

-Птицам, зачем гнезда?

-Домики, где находятся у животных?

- Значит, они, где живут?

-Они какие жители? (лесные жители).

Хорошо нам было в лесу и много интересного мы узнали. Мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель. Дети, а у вас есть дом? С кем вы живете в доме?

Ребята, посмотрите на эти фотографии (рассматривание фотографий города). Какие здания похожи на ваш дом? Что находиться рядом с вашим домом (дорога, детская площадка, магазин и т. д.)? ( обобщая ответы детей, делаем вывод).Дома, дорога, тротуары, магазины, парки, деревья – все это называется городом. Как называется наш город?

( ответы детей).

Словесная игра «Скажи, какой, какая?».

Воспитатель. Ребята, расскажите Алсу, какие в городе дома? (высокие, низкие, пятиэтажные, многоэтажные, большие, маленькие ). Какие фонтаны, улицы и т. д.? (ответы детей).

Словесная игра «Посчитать этажи».

Сколько этажей в этом доме?

Физ. минутка.
Мы по городу шагаем.
Много видим, наблюдаем.
Светофоры и машины.
Ярмарки и магазины.
Скверы, улицы, мосты.
И деревья, и кусты.
И прекрасные цветы.
Воспитатель. Давайте построим наш красивый город.

Игровое упражнение «Строим город». Дети строят макет города.

Кукла Алсу прощается с детьми.

Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД области «Познавательное развитие» по теме: «Мой город» во второй младшей группе.»

Конспект ОД

области «Познавательное развитие»

по теме: «Мой город»

во второй младшей группе.

 

Программное содержание: 

Формировать представление детей о родном городе, улицах, его достопримечательностях.

Обогащать представления об окружающем мире.

Развивать познавательный интерес; активизировать речь; пополнить словарный запас.

Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, к своей семье.

Воспитывать любовь к своему городу, дому, животным.

Активизация словаря:   Город, улица, автобус, фонтан,

 высокие, низкие, пятиэтажные, многоэтажные.

Оборудование и материалы. Макеты зданий города,  картинки с изображением животных и птиц, картинки с изображением жилищ этих животных и птиц, фотовыставка города, аудиозаписи со звуками леса.

Структура ОД.

1.Организационный момент.

2.Дидактическая игра «Собери картинку».

3.Беседа по вопросам.

4.Словесная игра «Скажи, какой, какая?» (с мячом).

5. Словесная игра «Посчитать этажи».

6.Физкультминутка.

7.Игровое упражнение «Строим город».

8.Рефлексия.

Образовательная деятельность.

Сюрпризный момент.

Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Алсу. Она хочет с вами поиграть. Научим Алсу весело здороваться.

Ритуал приветствия «Здравствуйте».

Дети выполняют упражнение, стоя в кругу:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Щип-щип-щип!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок - чмок!

Здравствуйте, зубки! Клац – клац - клац!

Здравствуй, мой носик! Пик-пик-пик!

Здравствуйте, детишки.        

Всем привет! (дети, взявшись за руки, поднимают их вверх и подпрыгивают).

 Воспитатель. Ребята, а вы были в лесу? Сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес. Кто пойдёт со мной? Тогда мы отправляемся. И кукла Алсу пойдет снами.

(Звучит аудиозапись со звуками леса).

Воспитатель. Посмотрим, кто же здесь живёт?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Воспитатель. Кто изображен на картинке? (ответы детей). Сейчас мы для каждого животного подберём  по домику-жилищу. Поселим животных в их домики.

-Где живёт белка (лиса, медведь)?

-Кто им сделал дом?

-Зачем мишке берлога?

-Птицам, зачем гнезда?

-Домики, где находятся у животных?

- Значит, они, где живут?

-Они какие жители? (лесные жители).

Хорошо нам было в лесу и много интересного мы узнали. Мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель. Дети, а у вас есть дом? С кем вы живете в доме?

Ребята, посмотрите на эти фотографии (рассматривание фотографий города). Какие здания похожи на ваш дом? Что находиться рядом с вашим домом (дорога, детская площадка, магазин и т. д.)? ( обобщая ответы детей, делаем вывод).Дома, дорога, тротуары, магазины, парки, деревья – все это называется городом. Как называется наш город?

( ответы детей).

Словесная игра «Скажи, какой, какая?».

Воспитатель. Ребята, расскажите Алсу, какие в городе дома? (высокие, низкие, пятиэтажные, многоэтажные, большие, маленькие ). Какие фонтаны, улицы и т. д.? (ответы детей).

Словесная игра «Посчитать этажи».

Сколько этажей в этом доме?

Физ. минутка.
Мы по городу шагаем.
Много видим, наблюдаем.
Светофоры и машины.
Ярмарки и магазины.
Скверы, улицы, мосты.
И деревья, и кусты.
И прекрасные цветы.
Воспитатель. Давайте построим наш красивый город.

Игровое упражнение «Строим город». Дети строят макет города.

Кукла Алсу прощается с детьми.

Рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Елена Павловна

Дата: 18.06.2018

Номер свидетельства: 473604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?...""
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-chto-u-nas-iest-v-sportivnom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "317038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460242237"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект развлечения по познавательному развитию "Путешествие по родному городу"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektrazvliechieniiapopoznavatielnomurazvitiiuputieshiestviieporodnomughorodu"
    ["file_id"] => string(6) "339465"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471288603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект развлечения по познавательному развитию "Правила дорожного движения"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_razvliechieniia_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_pravila_dorozhnogho_dviz"
    ["file_id"] => string(6) "362041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479929905"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства