kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместной деятельности в подготовитльной к школе группе.Тема образовательной деятельности – «Дед Мазай и зайцы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогические задачи – 1. Закрепление навыков усного счета в пределах 20; 2. Закрепление умения ориентироваться на листе бумаги в клетку; 3. Развитие умений воссоздавать предметы из отдельных частей по контурным образцам; 4. Закрепление умения читать символы, символы отрицания, подбирая соответственно блок; 5. Развитие зрительного пространственного восприятия;

Интегрируемые образовательные области – «познание», «коммуникация», «безопасность», «физическая культура».

Вид детской деятельности, лежащий в основе образовательной деятельности – познавательная деятельность

Форма работы с детьми – групповая

Предварительная работа – знакомство со зловами зипун, аршин, сажень, половодье. Рассматривание иллюстраций. Знакомство с игрой «Сложи узор»

Цель деятельности

Дети у меня есть друг Дед Мазай, он живет в деревне на берегу красивой реки. Когда я была у него в гостях он подарил мне книгу, в которой написано стихотворение. Хотите его прочитать?

В той деревеньке чудесно, красиво

В каждом сезоне прям чудо – картины.

Ну, а весной, половодье друзья

Всю эту местность вода поднимает,

Так что деревня весною всплывает.

Вот что сказал мне, старый Мазай

«Только весенние воды нахлынут,

И без того зайцы сотнями гибнут

Зайцев не бью не весною не летом

Я помогаю в леса им добраться

Чудо смотреть, как спасаются зайцы!»

Дети стоят в кругу

Дети, а как вы думайте на чем можно передвигаться по воде?

Интересно, а на чем передвигается дед Мазай? Давайте мы с вами это узнаем. Подойдите, пожалуйста, к столам и займите свободное место. У вас на столах лежат листы бумаги в клетку. На них нанесены точки, если правильно, по порядку их соединить получится водное транспортное средство, на котором передвигается дед Мазай. Хотите узнать какая у нее грузоподъемность? Сколько зайцев может перевезти одна лодка? Для этого нужно решить пример, который записан на борту лодки.

На корабле, на спасательном круге, на лодке, на плоту, на катере

Дети садятся за столы

Выполняют задание.

Выполняют задание.

Cобрался дед Мазай спасать зайцев.

Тут он подъехал: лопочут ушами,

Сами не с места; он взял одного,

Прочим скомандовал: прыгайте сами!

Прыгнули зайцы мои, - ничего!

Стал дед Мазай зайцев в лодку сажать…

Физ. Минутка «Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы - серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали, как отряд.

Предлагаю рассмотреть этих зайцев, какого зайца дед Мазай посадил последним в лодку мы сейчас с вами и узнаем. Возьмите картички, положите перед собой внимательно рассмотрите, определите, какого зайца не хватает в пустом окошечке? Соедените пустое окошечко с тем зайцем которого не хвататет.

Отправился дед Мазай собирать зайцев.

Вода прибывает.

Видит один островок не большой.

Зайцы на нем собралися гурьбой.

С каждой минутой вода подбиралась.

К бедным зверькам, уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину,

Меньше сажени в длину.

Надо зайцам перебраться на островок большего размера, для этого им нужно найти переправу для зайцев. Для этого нужно потрудиться всем вместе, зделатьочень важное дело построить переправу для зайцев.

Вам же коллеги хочу предложить

Деда Мазая поблагодарить.

Вам нужно сторчку одну написать,

Лист завернуть и другому отдать.

Мы же с детьми этот лист прочитаем,

Да и в деревню Мазаю отправить.

Много зайцев на островке собралось. Посмотрел дед Мазай вокруг и думает, как же ему успеть всех собрать?

Нужно ехать и считать.

Посмотрите на схему, здесь видны островки с зайцами. Нужно найти такую дорогу для деда Мазая, чтобна пути его попалось, как можно больше зайцев.

Только он начал работать веслом

Гляд у куста копошится зайчиха

Еле жива, а толста как купчиха!

Для того чтоб её увидать

Кубики нужно вместе собрать.

Возьмите схему сложения зайца, кубики, приступайте к работе.

«Я еёдуру накрыл зипуном –

Сильно дрожала… не рано уж было

Мимо бревно суковато плыло.

Сидя и стоя и лежа пластом

Зайцев с десяток спаслося на нем…»

Руки возле груди, прыжки

Прыжки вперед – назад

Шагают

Руки вверх – вниз

Приседают

Потягиваются

Наклоны туловища

Шагают на месте

Складывают кубики

Давайте проверим правильно ли дед Мазай зайцев сосчитал. У вас на столах лежит картина с зайцами, сосчитайте пожалуйста сколько зайцев на картине?

Здорово у вас получается.

Дети мы с вами сегодня трудились

Зайцев спасали, на лодке катались

Мы почитали и зайца собрали

Новую книгу почти дочитали.

Вот и письмо для мазая готово!

Надо сейчас нам его прочитать

Деде Мазаю в конверте послать. Ой, да смотрите конверт у нас есть

Мазаю отправим мы добрую весть.

В этот конверт я письмо положу,

Адрес деревни скорей напишу.

Ребята посмотрите что это?

Прочитайте что здесь написано.

Скажите мне пожалуйста что вы сегодня узнали нового?

Что было трудного?

Что бы хотели узнать в следующий раз

Достают медальки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности в подготовитльной к школе группе.Тема образовательной деятельности – «Дед Мазай и зайцы» »

Конспект совместной деятельности в подготовитльной к школе группе.

Воспитатель – Якушева Н.В.

Возрастная группа детей – подготовительная


Тема образовательной деятельности – «Дед Мазай и зайцы»



Психолого-педагогические задачи – 1. Закрепление навыков усного счета в пределах 20; 2. Закрепление умения ориентироваться на листе бумаги в клетку; 3. Развитие умений воссоздавать предметы из отдельных частей по контурным образцам; 4. Закрепление умения читать символы, символы отрицания, подбирая соответственно блок; 5. Развитие зрительного пространственного восприятия;

Интегрируемые образовательные области – «познание», «коммуникация», «безопасность», «физическая культура».

Вид детской деятельности, лежащий в основе образовательной деятельности – познавательная деятельность


Форма работы с детьми – групповая



Предварительная работа – знакомство со зловами зипун, аршин, сажень, половодье. Рассматривание иллюстраций. Знакомство с игрой «Сложи узор»

Цель деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей


Дети у меня есть друг Дед Мазай, он живет в деревне на берегу красивой реки. Когда я была у него в гостях он подарил мне книгу, в которой написано стихотворение. Хотите его прочитать?

В той деревеньке чудесно, красиво

В каждом сезоне прям чудо – картины.

Ну, а весной, половодье друзья

Всю эту местность вода поднимает,

Так что деревня весною всплывает.

Вот что сказал мне, старый Мазай

«Только весенние воды нахлынут,

И без того зайцы сотнями гибнут

Зайцев не бью не весною не летом

Я помогаю в леса им добраться

Чудо смотреть, как спасаются зайцы!»

Дети стоят в кругу


Дети, а как вы думайте на чем можно передвигаться по воде?

Интересно, а на чем передвигается дед Мазай? Давайте мы с вами это узнаем. Подойдите, пожалуйста, к столам и займите свободное место. У вас на столах лежат листы бумаги в клетку. На них нанесены точки, если правильно, по порядку их соединить получится водное транспортное средство, на котором передвигается дед Мазай. Хотите узнать какая у нее грузоподъемность? Сколько зайцев может перевезти одна лодка? Для этого нужно решить пример, который записан на борту лодки.

На корабле, на спасательном круге, на лодке, на плоту, на катере


Дети садятся за столы



Выполняют задание.


Выполняют задание.


Собрался дед Мазай спасать зайцев.

Тут он подъехал: лопочут ушами,

Сами не с места; он взял одного,

Прочим скомандовал: прыгайте сами!

Прыгнули зайцы мои, - ничего!

Стал дед Мазай зайцев в лодку сажать…

Физ. Минутка «Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы - серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд ,

Зашагали, как отряд.

Предлагаю рассмотреть этих зайцев, какого зайца дед Мазай посадил последним в лодку мы сейчас с вами и узнаем. Возьмите картички, положите перед собой внимательно рассмотрите, определите, какого зайца не хватает в пустом окошечке? Соедените пустое окошечко с тем зайцем которого не хвататет.

Отправился дед Мазай собирать зайцев.

Вода прибывает.

Видит один островок не большой.

Зайцы на нем собралися гурьбой.

С каждой минутой вода подбиралась.

К бедным зверькам, уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину,

Меньше сажени в длину.


Надо зайцам перебраться на островок большего размера, для этого им нужно найти переправу для зайцев. Для этого нужно потрудиться всем вместе, зделатьочень важное дело построить переправу для зайцев.

Вам же коллеги хочу предложить

Деда Мазая поблагодарить.

Вам нужно сторчку одну написать,

Лист завернуть и другому отдать.

Мы же с детьми этот лист прочитаем,

Да и в деревню Мазаю отправить.

Много зайцев на островке собралось. Посмотрел дед Мазай вокруг и думает, как же ему успеть всех собрать?

Нужно ехать и считать.

Посмотрите на схему, здесь видны островки с зайцами. Нужно найти такую дорогу для деда Мазая, чтобна пути его попалось, как можно больше зайцев.

Только он начал работать веслом

Гляд у куста копошится зайчиха

Еле жива, а толста как купчиха!!!

Для того чтоб её увидать

Кубики нужно вместе собрать.

Возьмите схему сложения зайца, кубики, приступайте к работе.

«Я еёдуру накрыл зипуном –

Сильно дрожала… не рано уж было

Мимо бревно суковато плыло.

Сидя и стоя и лежа пластом

Зайцев с десяток спаслося на нем…»






Руки возле груди, прыжки


Прыжки вперед – назад


Шагают

Руки вверх – вниз

Приседают


Потягиваются

Наклоны туловища

Шагают на месте







































Складывают кубики


Давайте проверим правильно ли дед Мазай зайцев сосчитал. У вас на столах лежит картина с зайцами, сосчитайте пожалуйста сколько зайцев на картине?

Здорово у вас получается.

Дети мы с вами сегодня трудились

Зайцев спасали, на лодке катались

Мы почитали и зайца собрали

Новую книгу почти дочитали.

Вот и письмо для мазая готово!

Надо сейчас нам его прочитать

Деде Мазаю в конверте послать. Ой, да смотрите конверт у нас есть

Мазаю отправим мы добрую весть.

В этот конверт я письмо положу,

Адрес деревни скорей напишу.

Ребята посмотрите что это?

Прочитайте что здесь написано.

Скажите мне пожалуйста что вы сегодня узнали нового?

Что было трудного?

Что бы хотели узнать в следующий раз?
















Достают медальки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Якушева Надежда Владимировна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства