kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике согласно ФГОС ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФГОС»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

по теме «Путешествие в лес»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

Горкун Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад№9

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)


Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: Групповая комната, Картинки геометрические фигуры. Цветочки разных цветов по количеству детей, треугольники. Грибочки, зайка. коробочка, ленточки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие познавательной мотивации

Формирование готовности к совместной деятельности

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поедим мы на поезде. Когда люди садятся на поезд, они покупают билеты. И у нас с вами сегодня будут билеты – геометрические фигуры. Сейчас я вам их дам и вы должны назвать геометрическую фигуру.

(Каждый ребенок должен назвать свою фигуру)

Вы должны посмотреть на свою фигуру и найти такую же фигуру на стульчике, взять ее и сесть, «занять свое место в поезде».

Воспитатель:- А теперь можно отправляться в путь.

Социально –коммуникативное развитие.

Вид деятельности:

коммуникативная

Познавательное развитие.

Вид деятельности:

Игровая


Специальное моделирование ситуации общения






Дидактическая игра



Слово педагога, речь детей,








Картинки геометрические фигуры.

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве, длине)
































Приобретение опыта в двигательной деятельности









Формирование познавательных действий,первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве)


- Поезд остановился. Остановка. Приехали на поляну. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Дети берут цветы из цветного картона). Какой по цвету у тебя цветок? Сколько у тебя цветов? (Один.) Теперь украсьте полянку цветами. (Дети раскладывают цветы.) Сколько стало цветов на полянке? (Много.) Красивая у нас получилась полянка! Двигаемся дальше.

- Ой, смотрите дети! Кто нам на пути встретился?

- Какой красивый зайчик! Но почему то он грустный…Он грустный потому, что идет к своему другу мишке, а он ему сказал, что надо идти по самой длинной дорожке и зайка заблудился. Давайте ему поможем найти длинную дорожку!

– Чтобы найти длинную дорожку надо одну дорожку наложить на другую так, чтобы края дорожек совпадали. А теперь я проведу рукой по дорожкам. Одна дорожка закончилась. Какого она цвета?

( Красного цвета).

-А дальше дорожка продолжается. Какого она цвета дети? (Зеленого цвета).

-Теперь мы знаем длинную дорожку. Давайте пойдем по ней вместе с зайчиком

- За помощь зайчику он дарит вам красивую коробочку. Давайте посмотрим что лежит в этой коробочке. (Ленточки)

Давайте с ними поиграем. Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше поднимитесь

Ну-ка плечи распрямите

Поднимите опустите

Вправо, влево повернулись

Рук коленями коснулись

Сели встали ,сели встали

И на месте побежали.

Что-то наш зайчик опять загрустил.

Зайчику нужна ваша помощь. В лесу росли ёлки. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим ёлочки. Нужно из трех треугольников собрать ёлочку. (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников.)

Молодцы! Теперь волку зайца не найти. А давайте, ребята, под каждой ёлкой поставим грибок. - Сколько ёлок? (Много). Сколько грибов? (Много).

Познавательное развитие

Вид деятельности

Игровая

Познавательно-исследовательская

































Физическое развитие

Вид деятельности:

Двигательная










Познавательное развитие

Вид деятельности

Познавательно-исследовательская










Дидактическая игра





Рассматривание, исследование













































Физминутка













Дидактическая игра









Слово педагога, речь детей. Цветочки разных цветов по количеству детей



































Слово педагога, речь детей. Ленточки, коробочка.










Слово педагога, треугольники. грибочки




Имеются первичные представления об объектах окружающего мира (количестве, части и целого, длине)


































Сформирован опыт двигательной деятельности.











Имеются первичные представления об обьектах окружающего мира (количестве, части и целого)








Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками

Саморегуляция собственной деятельности.

А вот и сам мишка! Посмотрите какой он довольный, что вы помогли зайчику и справились со всеми заданиями. Вы все молодцы!

Ну что, пора нам возвращаться в детский сад. Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А что же мы делали?

Сейчас мы садимся в наш поезд, на свои места. Ну что ребята , В ПУТЬ!!!!!


Социально –коммуникативное развитие

Вид деятельности:

Коммуникативная

Игровая












Специальное моделирование ситуаций общения.






Слово педагога, речь детей, карточки с геометрическими фигурами.














Обеспечено общение и взаимодействие с воспитателем и сверстниками.

Самооценка собственной деятельности.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горкун Татьяна Николаевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-skazku-kolobok-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "225339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439568292"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме "Космос""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_p"
    ["file_id"] => string(6) "578445"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618739047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства