Формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве, длине)
Приобретение опыта в двигательной деятельности
Формирование познавательных действий,первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве) | - Поезд остановился. Остановка. Приехали на поляну. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Дети берут цветы из цветного картона). Какой по цвету у тебя цветок? Сколько у тебя цветов? (Один.) Теперь украсьте полянку цветами. (Дети раскладывают цветы.) Сколько стало цветов на полянке? (Много.) Красивая у нас получилась полянка! Двигаемся дальше. - Ой, смотрите дети! Кто нам на пути встретился? - Какой красивый зайчик! Но почему то он грустный…Он грустный потому, что идет к своему другу мишке, а он ему сказал, что надо идти по самой длинной дорожке и зайка заблудился. Давайте ему поможем найти длинную дорожку! – Чтобы найти длинную дорожку надо одну дорожку наложить на другую так, чтобы края дорожек совпадали. А теперь я проведу рукой по дорожкам. Одна дорожка закончилась. Какого она цвета? ( Красного цвета). -А дальше дорожка продолжается. Какого она цвета дети? (Зеленого цвета). -Теперь мы знаем длинную дорожку. Давайте пойдем по ней вместе с зайчиком - За помощь зайчику он дарит вам красивую коробочку. Давайте посмотрим что лежит в этой коробочке. (Ленточки) Давайте с ними поиграем. Физкультминутка. Быстро встаньте, улыбнитесь Выше, выше поднимитесь Ну-ка плечи распрямите Поднимите опустите Вправо, влево повернулись Рук коленями коснулись Сели встали ,сели встали И на месте побежали. Что-то наш зайчик опять загрустил. Зайчику нужна ваша помощь. В лесу росли ёлки. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим ёлочки. Нужно из трех треугольников собрать ёлочку. (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников.) Молодцы! Теперь волку зайца не найти. А давайте, ребята, под каждой ёлкой поставим грибок. - Сколько ёлок? (Много). Сколько грибов? (Много). | Познавательное развитие Вид деятельности Игровая Познавательно-исследовательская Физическое развитие Вид деятельности: Двигательная Познавательное развитие Вид деятельности Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра
Рассматривание, исследование
Физминутка Дидактическая игра | Слово педагога, речь детей. Цветочки разных цветов по количеству детей Слово педагога, речь детей. Ленточки, коробочка. Слово педагога, треугольники. грибочки | Имеются первичные представления об объектах окружающего мира (количестве, части и целого, длине) Сформирован опыт двигательной деятельности. Имеются первичные представления об обьектах окружающего мира (количестве, части и целого) |