kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа. 

Задачи:

1.Образовательные:  учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки с помощью клея. Продолжать формировать представления о различных видах транспорта.

2.Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, внимание, мышление, сообразительность. Развивать память при конструировании поделок из готовых форм, определяя расположение частей поделки, называя их и конструируя в определенной последовательности (кузов, кабина, колеса, фары, окна), фантазию и художественный вкус.

3.Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ рОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(гбПоу ро«впк»)





Конспект НОД

Конструирование

Тема: «Машина»

старшая группа




Разработал (а):

студент (ка)

Сухорукова Надежда Александровна

группа ДО-4

специальность: 44.02.01

Дошкольное образование


База практики: МБДОУ д/с «Светлячок»

Руководитель практики: Л.П. Кугукина

Воспитатель ДОУ: Т. П. Бадаева

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись руководителя практики

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись воспитателя

Дата проведения: « 18 » октября 2018 г.

Оценка за конспект _________________________________________(подпись)

Оценка за проведение занятия ________________________________(подпись)



г. Волгодонск

2018

  1. Содержательно-целевой компонент:

Программное содержание:

Цель: продолжать конструировать из бросового материала.

Задачи: 1.Образовательные: учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки с помощью клея. Продолжать формировать представления о различных видах транспорта.

2.Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, внимание, мышление, сообразительность. Развивать память при конструировании поделок из готовых форм, определяя расположение частей поделки, называя их и конструируя в определенной последовательности (кузов, кабина, колеса, фары, окна), фантазию и художественный вкус.

  1. Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Интеграция в целостный образовательный процесс: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

II. Организационно - деятельностный компонент

Оборудование:

  1. Демонстрационный: готовый образец машины из спичечных коробков.

  2. Раздаточный: по 2 спичечных коробка на ребенка, заготовки широких полосок цветной бумаги, картонные колеса, ножницы, клей, салфетки.


Подготовка к НОД: воспитатель готовит вспомогательное, демонстрационное оборудование, дети расставляют стулья.


Формы организации НОД: фронтальная.

Методы обучения: словесные методы и приёмы: рассказ, объяснение, беседа, вопросы (наводящие, уточняющие, дополнительные, корректирующие); игровые методы; наглядные методы: показ, демонстрация.

III. Эмоционально - мотивационный компонент: способы мотивации учебно-познавательной деятельности (заинтересовывающий момент)

IV. Результативно-оценочный компонент: Вопросы по обобщению пройденного материала, оценка участия и достижений детей в НОД.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

I. Эмоционально - мотивационный компонент


I. Вводная часть

Сегодня у нас необычное задание, очень сложное: каждый из вас побудет в роли инженера, а начнем мы с загадки.

Не летает, не жужжит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

И огни – глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался, чтоб во весь опор.

Правильно, автомобиль.

-Для чего нужны автомобили?

Физминутка «Грузовик»

Грузовик везёт песок

Удивляется народ

«Вот так чудо чудеса,

В нём песок под небеса».



Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины.













(автомобиль)



(идут по кругу, изображая, что крутят руль)
(останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)
(наклоняют голову вправо, влево)

(потянуться на носочках , подняв руки вверх)

II. Организационно - деятельностный компонент

II.Основная часть

Перед вами заготовки: это кабина автомобиля, кузов, стекла, колеса и фары.

Рассмотрим чертеж: из каких геометрических фигур состоит машина? Сколько их?

Сколько кругов?

Автомобиль-фургон изготавливается с помощью двух спичечных коробков. Необходимо спичечные коробки обклеить заготовками из цветной бумаги, из черного картона вырезать четыре колеса и приклеить их к нашей машине.
Дополнить работу (окна, фары, номер).

Следующий этап — вырезаем и наклеиваем стекла. Для этого используем синюю или голубую бумагу. Эта работа требует особой аккуратности, как и любая аппликация. Фары тоже можно сделать синими или желтыми.

Берем черный круглый картон (шаблон) – это колеса. Колеса наклеиваем на боковые поверхности машинок. Приклеив колеса с одной стороны, переворачиваем нашу модель и наклеиваем колеса с другой.



прямоугольники и круги

2

4





Результативно-оценочный компонент

III.Заключительная часть

Наши машинки готовы. Их можно использовать в конкурсах на самую интересную модель или на самый необычный цвет автомобиля. Кем вы были?

Посмотрите друг у друга: машины у всех получились?

Сегодня все инженеры постарались, завод не подвели, машины сейчас должны пройти свои испытания. А вы все молодцы!

Вы жизнь свою оберегайте
И правила дорог не нарушайте.



Инженерами

Да








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа

Автор: Сухорукова Надежда Александровна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект НОД в старшей группе по развитию речи через экспериментальную деятельность/ Тема: "Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги""
    ["seo_title"] => string(184) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-tiema-razvitiie-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-svoistva-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "204855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429736303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства