kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма №8 для детей второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма на неделю,, здесь описано планирование педагогического процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма №8 для детей второй младшей группы.»

ЦИКЛОГРАММА №8

на неделю (22-26 октября 2018 года)

Вторая младшая группа «Сауле» я/с «Есілжай» с. Ижевское

Сквозная тема «Моя семья»

Подтема: «Перелётные птицы Казахстана »




Режим дня

Время

Понедельник


Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)













Утренняя гимнастика

(5 мин)

8.00-9.00








4 неделя октября: Круг радости «Здравствуй новый день!»

Пальчиковая гимнастика «Замок» (на двери висит замок, кто его открыть бы смог? Покрутили, постучали потянули и открыли)


Загадка:

Падают с ветки золотые монетки.

Что это? (иллюстрация листопада)

Когда это бывает?

Какое сейчас время года?

Осенью поспевают овощи и фрукты.

Какие овощи растут на грядке?

Какие фрукты растут на дереве?


Почему птиц называют «перелётными?»

Вы любите фрукты?

Дид.игра «Что растёт на грядке, на дереве»

Цель: упражнять в различении фруктов и овощей по месту произрастания

Какое время года сейчас?

Куда улетают птицы зимовать?

Какие вы знаете овощи? Покажи и назови.

Какие овощи ты любишь?

Что мама делает из овощей?

Дид.игра «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять в узнавании предметов (овощей, фруктов) по характерным признакам



Каких вы знаете птиц?

Какие вы знаете фрукты?

Из чего варят суп? Положите в кастрюлю и назовите.

Из чего мама варит компот? Положите в корзинку и назовите.

Дид.игра «Узнай на вкус»


Что растёт на грядке?

Какие ты знаешь круглые овощи?

Какие ты знаешь красные овощи?

Что растёт на дереве, на кусте?

Д/и «Что лишнее»

Цель: различать овощи и фрукты, узнавать их изображение


Комплекс упражнений № 4

Завтрак

9.00 9.20

«Когда я кушаю я никого не слушаю».

Игры, подготовка к

(ОУД)

9.20 9.30

Игра малой подвижности для подготовки детей к ОУД «Пошел кроль по лесу», Круг радости «Здравствуй утро , здравствуй день!»


П/игра «Овощи и фрукты» («Раз, два, три — предмет любой бери!»)

Игра «Белкины запасы» (объединяются в группы)

Игра «Четвертый лишний»

Игра «Соберем урожай в корзинки»

Игра

«Назови каких ты знаешь птиц?»

ОУД по расписанию ДО

9.30-9.45; 9.55-10.10

1. Развитие речи

«Едет с поля урожай»

Цель:Учить составлять описательный рассказ по двум предметам. Активировать звуки: «Ч, З, С, Т». Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже.


2. Рисование.

«Колечко для куколки»

Цель: Научить детей рисовать и различать кольцо и круг.

3.Физическая культура.

(на свежем воздухе) П/ игра «Найди колокольчик» - бег П/ игра «Воробушки и кот» - прыжки

Б/ к конжык – медвежонок, кожек – зайчонок, кияр – огурец, кызанак – помидор.

1.ФЭМП

«Слева – справа.»

Цель: Формирование пространственных понятий.



2. Физическая культура.

«Дружат дети, дружат звери» №11.

Цель: Формировать технику прыжка с продвижением вперёд на 2 метра, развивать навык метания в вертикальную цель правой рукой.

Б/к сол жакта – слева, он жакта – справа, доп – мяч.

1.Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

2. Казахский язык.


1.Художественная литература

Чтение стих. Ю. Тувима «Овощи»

Цель: учить слушать стихотворение, повторять за воспитателем.

2.Физическая культура.

«Играем с медвежонком» №12.

Цель: Совершенствовать навыки катания мячей друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; прыжков с продвижением вперед на расстояние 2 метра.


Б/к пияз – лук, сэбiз – морковь, аю – медведь.


1.Естествознание.

«Дождик, дождик пуще»

Цель: Формировать представление о явлениях неживой природы; ознакомление с природным явлением – дождь.

1. Аппликация

« Огурцы и помидоры на тарелке»

Цель: познакомить с закономерностью расположения предметов на листе бумаги круглой формы..


Б/к табак – блюдо,

кияр – огурец, кызанак - помидор.



Прогулка.

10.10-11.45

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Наблюдение за тучами. Рассматривание неба, покрытого тучами

Вывод: глаза не устают, потому что тучи прикрывают солнышко. Игровое упражнение: превратиться в маленькие тучки: встать плотно – спрятать солнышко (макет в руках педагога); разбежаться в разные стороны – солнышко

Обратить внимание детей на то, что тучами покрыто всё небо, поэтому не видно солнца – на улице пасмурно

Солнца луч раздвинул тучи. Крохотной ладошкой. Убежал вмиг дождь колючий. Вслед за серой кошкой.

2.Элементарные трудовые поручения, выполняемые с помощью взрослого (например, собрать листья).

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/игра «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге, развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками

Возвращение с прогулки

11.45 12.10

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.10-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета . «Когда я кушаю- я никого не слушаю»

Сон

13.00-15.10

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей . Рассказывание англ. сказки «Три поросенка»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10

15.40

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Гимнастика пробуждения под музыку.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.


Полдник

15.40-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность


Индивидуальная работа в соответствии с Индивид. картой развития ребенка









16.00-16.30



Д/игры «Угадай, когда это бывает?»

«Угадай, что слева, угадай, что справа?)

Рассматривание альбома с домашними животными.

С/и «Овощной магазин».

Рассматривание иллюстраций с коврами. Д./игры «Найди два одинаковых предмета».

С/ролевая игра «Дом»

Кружковая работа.

Упражнения под музыку с девочками.



С/р игра «Больница»

Игры с крупным строительным материалом.

Индивидуальная работа с Алиной, Дианой Н по рисованию.(Рисование красками)

 Индивидуальная работа по ФЭМП с Дариной, Гошей, Ерланом (Части суток)

Индивидуальная работа по развитию речи с Даниилом, Софией П, Варварой, (Артикуляционная гимнастика)

Индивидуальная работа по лепке с Даниилом Д, Дианой Б, Тимофеем. (закрепить различны приемы лепки)

Индивидуальная работа по ЗКР с Яной, Жанией, Розой , Андреем. (Шипящие звуки)

Подготовка к прогулке

16.30-16.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

16.45-17.45

Мотивация интереса к прогулке.

Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Что изменилось на участке?»




Уход детей домой

17.45-18.00

Математические игры .

Консультация для родителей: «Если ваш ребенок часто дерется с детьми»

Самостоятельная деятельность детей.

Консультация «Если ребенок много капризничает и плачет»

Просмотр мультфильма «Красная шапочка».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма №8 для детей второй младшей группы.

Автор: Райская Наталья Николаевна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма "«Сиқырлы қыс» Екінші кіші «А» тобы"
    ["seo_title"] => string(45) "tsiklogramma_sikyrly_kys_ekinshi_kishi_a_toby"
    ["file_id"] => string(6) "497999"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548957142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма "«Сиқырлы қыс» Екінші кіші «А» тобы"
    ["seo_title"] => string(47) "tsiklogramma_sikyrly_kys_ekinshi_kishi_a_toby_1"
    ["file_id"] => string(6) "498000"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548957376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма №2 для детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(48) "tsiklogramma_2_dlia_detei_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "486641"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542707334"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchiera_1"
    ["file_id"] => string(6) "376063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483728033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchierazv"
    ["file_id"] => string(6) "376061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483727382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства