kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы. Тема недели: «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма II cәбилер тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы «Радуга»

Тема недели: «Золотая осень»

Распорядок дня и его краткое содержание

Психогимнастика: "Нежное настроение»

Цель: сконцентрировать внимание детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки умывания, тщательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем в развернутом виде. 

Строительная игра «Автомобиль»

Цель: строить по замыслу.

Утренняя гимнастика
Индивидуальная работа:

Стихотворение недели:

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях. 

Дидактическая игра: «Часы»

Цель: развивать речевое внимание детей.

Культурно-гигиенические навыки: развивать потребность следить за своим внешним видом.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Беседа: «Золотая осень листья роняет»

Цель: уметь воспроизводить увиденное по пути в детский сад.

Дидактическая игра: «Медвежата мед едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.        

Культурно-гигиенические навыки:

формировать навыки умывания, тщательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем в развернутом виде.  Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Пальчиковая гимнастика:

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят:

С клёна – кленовый,

С дуба – дубовый,

С осины – осиновый,

С рябины- рябиновый.

Полны листьев лес и сад

То-то радость для ребят!

Дидактическая игра:

«Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

Культурно-гигиенические навыки: формировать умение самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг: «Подари другу настроение»

(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки правильного приема пищи.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

«Ойнаймызда үйренеміз»

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)

«Табиғатпен  біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен  қайту. Гигиеналық  және шынықтыру  процедурасы.

Сюжетно-ролевая игра:  «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Дидактическая игра: «Назови и покажи» - Цель: закрепление геометрических фигур.

Игровое упражнение: «Кто скорее снимет ленту»

Цель:  развитие внимания, ловкости, реакции. Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия)

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: строительный материал (крупный, мелкий лего, набор зверей, белый халат для врача, градусник, фонендоскоп, аптечка, касса, билеты.

Игровое упражнение: «Девочка – мальчик»

Цель: знать  отличительные особенности полов.

Сюжетно-ролевая игра:  «Больница»

Цели:  продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Оборудование: медицинские карточки по количеству детей, игрушечный фонендоскоп, шпатель, зеркало ЛОРа, градусник, зелёнка, стол, 2 белых халата для врача и медсестры, 2 белых шапочки, вата, бинт, шприц.

Дидактическая игра: «Позови свою маму»

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки).

Игры пожеланию детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы. Тема недели: «Золотая осень»»

Циклограмма II cәбилер тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы «Радуга»

Тема недели: «Золотая осень»

Распорядок дня и его краткое содержание


Понедельник

03.10.2016 г.


Вторник

04.10.2016 г.


Среда

05.10.2016 г.




Четверг

06.10.2016 г.


Пятница

07.10.2016 г.


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.



«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Психогимнастика: "Нежное настроение»

Цель: сконцентрировать внимание детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки умывания, тщательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем в развернутом виде.

Строительная игра «Автомобиль»

Цель: строить по замыслу.

Утренняя гимнастика
Индивидуальная работа:

.

Стихотворение недели:

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях. 

Дидактическая игра: «Часы»

Цель: развивать речевое внимание детей.

Культурно-гигиенические навыки: развивать потребность следить за своим внешним видом.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:








Беседа: «Золотая осень листья роняет»

Цель: уметь воспроизводить увиденное по пути в детский сад.

Дидактическая игра: «Медвежата мед едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Культурно-гигиенические навыки:

формировать навыки умывания, тщательно мыть руки и лицо, насухо вытирать полотенцем в развернутом виде. Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:


Пальчиковая гимнастика:

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят:

С клёна – кленовый,

С дуба – дубовый,

С осины – осиновый,

С рябины- рябиновый.

Полны листьев лес и сад

То-то радость для ребят!

Дидактическая игра:

«Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

Культурно-гигиенические навыки: формировать умение самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия.

Утренняя гимнастика.


Утренний круг: «Подари другу настроение»

(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки правильного приема пищи.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:








«Ойнаймызда үйренеміз»

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)

Технологические карты:

1.Естествознание (Познание)

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

2.Ф.В. (Здоровье)

Технологические карты:

1.Лепка (Творчество)

Тема: «Яблоки и ягоды»

2.ФЭМП (Познание)

Тема: «Человек и его тело»

3.Плавание (Вариативный компонент)

Технологические карты:

1.Казазский язык (Коммуникация)

2.Рисование (Творчество)

Тема: «Листопад»

Технологические карты:

1.Развитие речи (Коммуникация)

Тема: рассматривание картины «Золотая осень»

2. Музыка (Творчество)

Технологические карты:

1.Ф.В. (Здоровье)

2.Конструирование (Познание)

Тема: «Тележка»



«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.



«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.






Деятельность: Наблюдение за осенним ветром.

Содержание:

Осенний ветер рыщет по дорожкам. Он холодный и немного сердитый. Почему рассердился осенний ветер? Раньше он играл с листьями на деревьях. А теперь деревья облетели, намокли и стали тяжёлыми.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Тучи нагонят,

воет, задувает.

По свету рыщет,

поёт да свищет. (Ветер) Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву (В. Степанов)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Развивать речь, мышление, воображение.

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве:

«Птички в гнездышках»

Развивать двигательную активность, учит ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом:

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа:

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

индивидуальная работа по развитию основных движений

Труд:

Труд на участке собрать веточки

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Деятельность:

Наблюдение за насекомыми.

Содержание: «Насекомые осенью»

осень хозяйничает на Земле. Наводит свои порядки в городах и сёлах, в лесу и на речке. Осень птиц в далёкое путешествие. Медведя, барсука и ежа уложила спать. Те с перепугу попрятались кто куда.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Закреплять представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Осы к осени желтее,

Полосатее и злее, -

Видно, бабушкин компот

Им покоя не даёт.

И варенье, и повидло

Есть у нас, а им

Обидно.

(В. Степанов)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Подвижная игра:

«Ветер и листочки»

Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.

Игры с выносным материалом:

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке

Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке

Труд:

труд на участке собрать веточки

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей

желание помогать взрослым.


Деятельность:

Наблюдение за кленом.

Содержание:

Что за деревце? А вам оно нравится? А как вы думаете, этот клён уже большой или ещё маленький?

Взрослый объясняет разницу между взрослым деревом и молодым деревцем.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Продолжить знакомство детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый — кленовый.

(В. Авдиенко)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Развивать речь, воспитывать интерес к поэтическому слову.

Подвижная игра:

«Самолёты»

«Колдунчики»

Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом

Игры с выносным материалом:

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

индивидуальная работа по развитию основных движений

Развивать навыки основных движений.

Труд:

труд на участке собрать веточки

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей

желание помогать взрослым.


Деятельность:

Наблюдение за птицами.

Содержание:

Все с сожалением расстаются с перелётными птицами. Перелётными их называют потому, что они улетают в тёплые края. В жарких южных странах очень тепло, там никогда не замерзают реки и озёра.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан).

Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Холода их так пугают,

К тёплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто собрался в стайки?

(птицы)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Развивать речь, воспитывать интерес к поэтическому слову.

Учить отгадывать загадки.

Подвижная игра:

«Цапля, цапля, журавель»

Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Развивать внимание, ловкость.

Игры с выносным материалом:

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд.

Развивать навыки основных движений.

Труд:

труд на участке собрать веточки

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей

желание помогать взрослым.

Деятельность:

Наблюдение за многоцветием осенних красок (как изменилась окраска листвы, травы с наступлением осени)

Содержание:

Мы в сказочном лесу. Как всё вокруг красиво! Вот замок волшебницы Осени (это могут быть беседка или терраса). А это (показывает вокруг) её мастерская, где она творит чудеса. Сейчас мы прогуляемся по мастерской волшебницы Осени и посмотрим, что она успела сотворить своей волшебной иголочкой, какие наряды сшила деревьям и кустарникам.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Создать атмосферу сказки и ввести в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала,

Ей осень лоскутное шьёт одеяло.

Листок аккуратно к листку пришивает,

Сосновой иголкой стежок подгоняет.

Подвижная игра:

«Портняжки»

«воробьи и кошка из окошка»

Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Развивать внимание, ловкость.

Игры с выносным материалом:

Предложить детям с помощью разноцветных осенних листьев, ягод рябины, ранеток украсить свои песочные композиции-постройки.

Развивать творческую фантазию, воспитывать желание детей играть сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба обычным шагом.

Развивать навыки основных движений.

Труд:

собрать веточки, сухие листочки, подмести дорожки.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей желание помогать взрослым.

«Оянамыз, оятамыз»

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Закаливающие и гигиенические процедуры.


Гимнастика после сна

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Ходьба по гимнастической дорожке.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет? »

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

Работа по ОБЖ: ребёнок в быту (проблемные ситуации, общение, беседы, иллюстративный материал).

Конструирование (игры, моделирование).

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы»

Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и их назначение; закреплять разнообразные игровые действия; развивать игровые умения и навыки; обогащать словарный запас; воспитывать уважительное отношение к друг другу и бережное отношение к игрушкам

Оборудование: ванночка, мыло (кирпичик), мыльница, полотенце, ковшик (все предметы в 2-3 экземплярах); кукла Катя (у неё «испачканы» руки).

Драматизация сказки: «Колобок»

Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Цель: развивать речевое внимание детей.


Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Дидактическая игра: «Назови и покажи» - Цель: закрепление геометрических фигур.

Игровое упражнение: «Кто скорее снимет ленту»

Цель: развитие внимания, ловкости, реакции. Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия)


Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: строительный материал (крупный, мелкий лего, набор зверей, белый халат для врача, градусник, фонендоскоп, аптечка, касса, билеты.

Игровое упражнение: «Девочка – мальчик»

Цель: знать отличительные особенности полов.


Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Оборудование: медицинские карточки по количеству детей, игрушечный фонендоскоп, шпатель, зеркало ЛОРа, градусник, зелёнка, стол, 2 белых халата для врача и медсестры, 2 белых шапочки, вата, бинт, шприц.

Дидактическая игра: «Позови свою маму»

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки).

Игры пожеланию детей.



«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.



"Вместе на прогулку!"

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.


Деятельность:

Наблюдение за солнышком.

Содержание:

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

вырабатывать представление о том, что когда светит солнце -на улице тепло;

-поддерживать радостное настроение.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Осень продолжается вместе с октябрём

Листья осыпаются золотым дождём.

Часто небо хмурится солнышку в упрёк.

Подметает улицы дворник-ветерок.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Игры с выносным материалом:

«Попади в круг».

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки.

-совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить попадать в цель;

-развивать глазомер, ловкость.

Индивидуальная работа:

индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием.

Развивать навыки основных движений.

Труд:

сбор камней на участке.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Деятельность:

Наблюдение за березой.

Содержание:

Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью?

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

-уточнить характерные признаки дерева,

-закрепить названия частей.

-учить сравнивать предметы.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья,

Улетели птицы в теплые края.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Подвижная игра:

«С кочки на кочку.»

«Автомобили»,

«Воробушки и автомобиль».

-развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

-приучать соблюдать правила дорожного движения;

-закреплять знания об автобусах.

Игры с выносным материалом:

самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски.

Индивидуальная работа:

по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Труд:

подметание дорожки, ведущей к участку.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

учить правильно пользоваться веничками.

Деятельность:

Наблюдение за облаками

Содержание:

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

-познакомить с различными природными явлениями;

-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

-формировать творческое отношение к делу.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Белые лошадки по небу скачут,

Солнце закрывают, воду проливают.

(облака)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки

Подвижная игра:

«Солнышко и дождь».

«С кочки на кочку».

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя,

-помогать друг другу.

Игры с выносным материалом:

самостоятельная деятельность по выбору детей.

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Индивидуальная работа:

индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки.

Развивать навыки основных движений.

Труд:

сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Деятельность:

Наблюдение за собакой.

Содержание:

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

-дать представление о домашнем животном

-собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (собака)

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Учить отгадывать загадки.

Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Подвижная игра:

«Лохматый пес».

«Перебежки — догонялки».

-учить двигаться в соответствии с текстом,

-быстро менять

направление движения;

-бегать, стараясь не попадаться водящему.

Игры с выносным материалом:

«Кому флажок?».

Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Индивидуальная работа:

по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперед.

Развивать навыки основных движений.

Труд:

труд на участке: сгребание сухих листьев в определенное место.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.


Деятельность:

Наблюдение за елью.

Содержание:

Обратить их внимание на характерные особенности. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

-формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Стихи, Загадки,

Пословицы:

По лесным тропинкам ходит — бродит осень.

Сколько свежих шишек у зелёных сосен!

И листок берёзы золотистой пчёлкой

Вьётся и играет над зелёной ёлкой.

Подвижная игра:

«Лохматый пес»

«Найди свое место».

Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Игры с выносным материалом:

«Попади в круг».

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи.

Индивидуальная работа:

по развитию основных движений: Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке.

Развивать навыки основных движений.

Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья,

детский сад»

Общения с детьми, родителями. Свободные игры.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клипута Нина Витальевна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства