kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование осуществляется по программе детского сада "Светлячок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на сентябрь»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

14.09.17.- четверг

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворений об осени с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют осень? Какая осень?

Пальчиковая игра: «Подружились»

Предложить Никите, Диме нарисовать картинку про осень.

Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.

Внести книги с произведениями об осени. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Анкетирование «Детский сад глазами родителей»

Непосредственно

образовательная деятельность

Диагностика.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – очистка песка от мусора.

Д/и «Отгадайте, что за растение?»- узнавать растения по описанию.

П/и «зайцы и волк», «Кто скорее соберет».

С Данилой, Викой - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить!

Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». -

уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов).

Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение :«Кот, петух и лиса» р.н.сказка

Вечер:

Гимнастика после сна.

«Домашние животные – наши друзья»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем».

Д/и «Пазлы», «Мозаика».

С Кириллом, Артемом работа по обучению рассказыванию  Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей».

Внести настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Самостоятельная деятельность детей в центрах книги.


Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом.

П/и «Самолеты», «Гуси-гуси».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19.09.17. -вторник

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа о животных наших лесов. Как живется животным в лесу осенью? Какие животные осенью ложатся в спячку? Трудно ли добывать осенью животным корм?

Пальчиковая гимнастика: «В нашем доме пять этажей».

С Дашей, Артемом -закрепить название диких и домашних животных и их детенышей

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Труд - «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей).


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста»

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. ФЭМП

Тема: Количество и счет. (стр.31). Цель: формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать способ (прием) сопоставления групп предметов.


Художественное творчество

Лепка. Тема: Фрукты. (стр.36). Цель: учить лепить из пластилина различные фрукты; формировать умение работать стекой; учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание, уточнить знание форм: шар, цилиндр.


Физкультура, здоровье, безопасность

Физическая культура на прогулке.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке.

П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Кто летает?».

Работа по ФИЗО с Егором, Беллой– спрыгивание со скамейки.

Продолжать учить детей шнуровать шнурки на своих кроссовках и

помогать другим.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К. Чуковский «Краденое солнце».


Вечер:

Гимнастика после сна.

Игра-драматизация с использование масок по сюжету сказки «Красная Шапочка».


Работа по ИЗО с Викой, Кириллом - учить рисовать красивое осеннее дерево, развивать воображение.


Напомнить детям о пользовании носовым платком

Опыт: «Тонет не тонет» - какие предметы тонут в воде (бумага, камень) почему?

Прогулка:

Наблюдение за машинами проезжающими по дороге.

П/и «Не намочи ног». Игры детей с выносным материалом.





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22.09.17. - пятница

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: что такое магнит. Какие предметы к нему «прилипают»? Почему?

Д/у «Что бывает железным?»

Психогимнастика: «Такие разные лица» - учить замечать настроение окружающих.

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.

Внести магниты. Игры-экспериментирования с магнитом – притягивание различных предметов

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Беседа с родителями Кати, Дианы, Кирилла «Как избавиться от нежелательной привычки»

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация.

Чтение худ/литературы.

Тема: Знакомство с отрывком из поэмы А.С.Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» (стр.30). Цель: познакомить с творчеством А.С.Пушкина, учить читать наизусть стихотворения.


Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – уборка засохших цветов в цветнике.

П/и «Иголка, нитка и узелок»,

«Горелки»


Работа по ФИЗО с

Катей, Данилой – прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Следить за порядком в своих шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке

Выносной материал: ведёрки, лопатки, мячи.

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Просмотр мультипликационных фильмов о лесных жителях. Вовлекать детей в беседу после просмотра мультфильма; объяснять поступки персонажей.

С Данилом - словесная игра «Кто это» - закрепления умения описывать животное по предложенному плану

Ситуативный разговор: «Как вести себя в лесу». Лесной пожар – почему он случился?

Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, вызывая тем самым бережное отношение к книгам.

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за изменениями в природе.

П/и «Медведь и пчелы»».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

27.09. 17. -среда

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа: что нужно для роста растений? (вода, свет, тепло). Если сейчас что то посадить на участке или на огороде растения будут расти? Почему? И т.д.

Артикуляционная гимнастика на звук «Ц»

Д/и «О чем еще так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов (Никита, Диана)

Ситуативный разговор «Вежливые слова» - учить использовать в своей речи вежливые слова – здравствуйте, спасибо и т.д.

Продолжать формировать навыки работы в уголке природы (рыхление земли в цветочных горшочках). Объяснить необходимость и правильность выполнения данного трудового действия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация, развитие речи

Развитие речи. Рассказ по картине «Дети идут в школу». Цель: обучать навыкам составления рассказа по картине «Дети идут в школу», закреплять понятия «речь», «слово», «предложение»; учить составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении, членить слова на слоги; познакомить со слоговым составом слова.(стр.48)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность


Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество, рисование. Тема: Золотая осень. Цель: закрепить умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью; учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. (стр.43)

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – сбор семя цветов.

П/и «Мяч водящему»,

«К названному дереву беги».


Работа по ФИЗО с

девочками – прыжки в длину с места через шнур.

Ситуативный разговор:«Что хорошего и что плохого бывает осенью?»

Выносной материал: ведерки, совочки, палочки для рисования.

Опыт: свойства солнечных лучей – солнце высушивает предметы.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Предложить настольные игры по желанию детей.

Загадывание детям загадок о сказочных героях

Предложить Данилу, Кате д/у «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь движения, эмоционального состояния.


Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Учить детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида.


Продуктивная деятельность: лепка сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на сентябрь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie_planirovaniie_ekspierimiental_noi_dieiatiel_nosti_v_podghotovit"
    ["file_id"] => string(6) "440149"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511353538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnyi_plan_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "379177"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484383948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Перспективное планирование по изо деятельности в логопедической подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie_planirovaniie_po_izo_dieiatiel_nosti_v_loghopiedichieskoi_podgh"
    ["file_id"] => string(6) "440270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511380469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Перспективное планирование экскурсий детей старшей и подготовительной групп"
    ["seo_title"] => string(78) "pierspiektivnoieplanirovaniieekskursiidietieistarshieiipodghotovitielnoighrupp"
    ["file_id"] => string(6) "275266"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452534762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства