kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование осуществляется по программе детского сада №Светлячок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на октябрь»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 2.10. – 15.10.)

Тема: «Осень». Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Осени».. Дата проведения итогового мероприятия:15.10.13. Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатели

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник– 2.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимнастика. Беседа «Золотая осень». Д/и «Кто где живет?» П/и «Хитрая лиса».

Закрепить знание геометрических фигур с Никитой, Даниилом (д/и «Собери фигуру».)

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внесение картинок об осени, самостоятельное рассматривание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Непосредственно

образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура.


Формирование целостной картины мира

Тема: Мой дом, моя семья.(стр.49). Цель: дать детям знания о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях; вызвать интерес, чувство гордости и уважения к предкам; формировать уважительное, заботливое отношение к своим близким; познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка; учить понимать образное содержание произведения, главную мысль русской народной сказки; совершенствовать умение связно передавать содержание произведения.

Материалы и оборудование: сундучок, сборник «Русские народные сказки», родословные воспитанников (схематические изображения); фотографии членов семьи.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Кукла в женском национальном костюме. (стр.52). Цель: учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде; закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками; упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорций частей. Материалы и оборудование: кукла в женской национальной одежде; простой графитный карандаш, цветные карандаши или краски.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. П/и «Ловушка»

Бег «Кто вперед?» - команда мальчиков.

И/у «Собираемся на осеннюю прогулку».

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Живая и неживая природа». Собрать листья для занятий.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности

Чтение по желанию детей. Напомнить дежурным о правильной сервировке стола.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что мы делаем в д/саду». С/р игра «Магазин овощей и фруктов.

Упражнять в составлении рассказа по картинке Изабеллу, Кирилла, Артема.

напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создание игровой среды; изготовление атрибутов для с/р игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Д/и «Игра в загадки», «Найди дерево». П/и «Гуси-лебеди».

нь недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 6.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимнастика. Тема «Родная природа».

Загадывание загадок об осени .Беседа «Как изменилась одежда людей осенью». П/и «Зайцы и волк».

Д/и «Звук потерялся» - для закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха. Работа по звукопроизношению: упражнение в умении различать твердые и мягкие согласные.

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом. Беседа «Я ем аккуратно».

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внести иллюстрации осенней природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Коммуникация, чтение худ/литературы.

Тема: Рассказ К.Ушинского «Четыре желания». (стр.57) Цель: продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»); развивать связную речь детей; дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный»; учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки, придумывать предложения.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Тема «Как ты заботишься о родной природе?».

Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. Д/ и «Отгадай, что за растение?». П/и «Гуси-лебеди».

И/у«Перешагни» с Матвеем, Ульяной. индивидуальная
работа по развитию основных движений: игровое упражнение «С кочки на кочку»

Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга). Игровая ситуация «Как вести себя на природе».

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Прослушивание музыкальной композиции: П. Чайковский «Времена года. Октябрь»

Вечер:

Гимнастика после сна. Организовать х/б труд. Вызвать желание трудиться вместе и дружно, видеть пользу своего труда.

Закрашивание предметов по контуру – Никита, Данила.

напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильмов по окончании работы по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гим. Беседа с детьми о диких и дом. животных, их детенышей. Где живут, чем питаются, какая польза от них человеку. П/и «Лохматый пес».


Звук/культ.речи с Дашей – звук – р-, картинки на звук. работа по звукопроизношению: называние первого звука своего имени

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад». Рассматривание иллюстрации на тему «Чистота – залог здоровья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Оформление выставки о животных в центре природы. Рисование по трафаретам ( животные).

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.





Конкурс поделок из природного материала.

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация, развитие речи

Тема: Листопад, листопад – листья желтые летят… Цели: закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе; (стр.63)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Рисование. Тема: На чем бы ты хотел поехать. (стр.66). Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине); закреплять умение располагать рисунок посередине листа, рисовать контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- уборка листьев на участке. П/и «Кто быстрей до дерева».

Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами – Кирилл, Катя, Сава.

Уточнить представление о растениях ближайшего окружения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Рассматривание листьев и плодов деревьев- собирание гербария. Вынести: машины, вертушки, мячи. Экспериментирование- плоды клена, как летят.

Работа перед сном

Чтение К.Чуковский «Федорино горе». Напомнить детям о том, как правильно пользоваться салфетками после еды.

Вечер:

Гимн.после сна. Рассмотреть иллюстрации о насекомых, знать особенности строения, узнавать на иллюстрациях.

Д/и «Стоп! Палочка, остановись!».-упр-ть в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Беседа «Что такое доброта».- формировать представление о доброте, как о положительном качестве человека.

С/р игра «Парикмахерская». Помочь в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Караси и щука».




ь недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика. Тема «Профессии твоих родителей».

Д/игра «Так бывает или нет» - развивать логическое мышление.

П/и «С какого дерева листок»

Инд.работа по математике с Артемом, Златой - образование чисел 6-7. Работа по звукопроизношению: подбор слов с заданным звуком в середине и конце слова

Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Свободная деятельность в центрах активности. Подбор картинок на тему «Осень».

Картинки с изображением деревьев и отдельных изображений листьев.

Индивидуальные консультации для родителей.







Задание для родителей: Тема «Праздники в моей семье».

Непосредственно

образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура.


Формирование целостной картины мира

Тема: Экскурсия в школу.(стр.68). Цели: расширить представления о школе; формировать мотивацию к обучению в школе; учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связной речи. Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей для учеников и учителей и предметов, не относящихся к обучению в школе.


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: Нарисуй свою любимую игрушку. (стр.72). Цель: учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и ее характерные детали; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

Наблюдение.

Труд: на территории д/сада осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений, привлечь всех детей.

П/и «Лягушки», «Большой мяч».

Инд.работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Никитой, Дианой.

Обратить внимание детей на проходящий мимо транспорт, на пешеходов, как надо правильно переходить дорогу. Беседа «О чем говорят дорожные знаки?».

Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Расскажи без слов» - закреплять представления об осенних изменениях в природе. Выносной материал: машины, мячи, кегли.

Работа перед сном

Чтение произведения В.Бианки «Синичкин календарь» «Октябрь». Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда.


Вечер:

Гимнастика после сна.

Тема «Государственные

праздники». повторение стихотворения Ф. Савинова «Родина» , повторение песни «С чего начинается Родина?» (муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского)

Д/и «Отгадай- ка!» - развивать умение описывать предмет, не глядя на него (Кирилл, Данил)

Беседа «Пользуйся носовым платком по мере необходимости».


Самостоятельная деятельность детей. Помочь в выборе атрибутов для с/р игр.

Работа в центре ИЗО – рисование на тему «Осень».

Прогулка:

Наблюдение за движением облаков. П/и «Жмурки», «Стоп».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимнаст. Беседа о родном крае, родной природе, какие деревья растут у нас в Сибири, какую пользу приносят человеку, чем полезны и т/д.

Д/и «Звук потерялся» - для закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха – Данил, Вика

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» - закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Работа в книжном уголке – составление рассказа по картинке об осени. Работа в центрах активности. Дежурство в уголке природы.

Индивидуальные беседы с родителями.






Предложить родителям вместе с детьми нарисовать улетающих птиц в теплые края.






Непосредственно

образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура.


Познание ФЭМП

Цель: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11–20); закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных и коротких, широких и узких, красных и синих);(стр.74).

Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность

Тема: Плот из природного материала. Цель: учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закрепить навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели, умение схематично изображать последовательность работы и пользоваться наглядным планом в ходе изготовления поделки; выявить простейшие числовые представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению.(стр.70).

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение (опытно-экспериментальное) «Пар – это тоже вода» Труд- сгребать опавшие листья, укрывать ими деревья. П/и «Считайте ногами».

Прыжки со скамейки, закреплять умение правильно приземляться – Катя, Злата.

Беседа «Вот и осень наступила» - уточнить представления о растениях ближайшего окружения. Дидактическая игра «Назови виды транспорта».

Самостоятельная деятельность детей на прогуле. Организовать с/р игры «Транспорт» , «Строительство» - связать две игры одним сюжетом. Выносной материал: лопатки, машины, ведерки. Д/и «Что за птица?»

Работа перед сном

чтение художественной литературы: сказка Ф. Зальтена «Бемби» (пер. с нем. Ю. Нагибина). Д/у «Кто правильно положит одежду».

Вечер:

Гим/после сна. Х/б труд в группе – «Наведем порядок в группе». Беседа «Что мы знаем

о других странах?».

Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Матвей, Артем

Ситуативный разговор о доброте. Беседа об уходе за своим телом. Рассматривание иллюстраций на тему «Мои вещи».

Организовать С/р игры «Магазин» , «Дом», «Парикмахерская»- связать между собой сюжет, следить за взаимоотношениями детей. Игры детей со строительным материалом. Продуктивная деятельность – «Разные машины едут по улице».

Прогулка:

Наблюдение. Д/и «Найдите, что назову». П/и «Замри»..

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 24.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимнастика.

Беседа о лесе. Что такое лес? Что растет в лесу? – расширять кругозор. П/и «Кот Васька».

Инд.раб. Д/и. «Найди такой же» – беседа на основе рассматривания и сравнения листьев.- Белла, Егор.

работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Найди звук в слове»

Комплект тематических картинок «Культура поведения». Беседа о микробах.

Осенние листья красного, желтого и зеленого цвета разной величины. Альбом о поселке. Дидактическая игра «Расставь по порядку».

Индивидуальные беседы с родителями.









Ознакомить родителей с приемами раннего развития творческих способностей детей.

Сбор необходимой информации об опыте семейного воспитания.






Непосредственно

образовательная деятельность

Познание (ФЭМП),

Тема: Количество и счет. Цель: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формирование навыка с чета, определение количества геометрических фигур; проведение сравнительного анализа. (стр.79).


Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. Тема: Ваза с фруктами и овощами. (стр.84). Цель: учить красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, понятия «один», «много»; развивать зрительный контроль за действиями рук; воспитывать художественный вкус. Материалы и оборудование: листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков.


Физическое развитие

Физическая культура, двигательная активность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и.»Лягушки и цапля»..

Труд- уборка листьев.

Поупражнять Вадима, Ульяну в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Сезонные изменения в природе. Осенью в лесу. Рассматривание листьев, семян, плодов.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке .

Сбор природного материала(шишки, семена).Беседа: Что делает дворник? Как мы можем помочь дворнику?

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум леса» из серии «Звуки природы»


Вечер:

Гимнастика после сна. Тема «Беседа о глобусе». разучивание песенки «Не крутите пестрый глобус» (муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева)

Д/и «О чем я сказала?»-учить различать в слове несколько значений...

Тема «В какие игры

я играю с друзьями?».

Расширять представление об игрушках(куклы, кукольная посуда), формировать умение играть вместе; создать условия для расширения словарного запаса детей.

Эмоциональное восприятие музыки. Игра на детских муз.инструментах(дудочка, бубен, барабан ,колокольчик и т.д.)

Прогулка:

Наблюдение. Д/и. «Кто больше вспомнит». П/и «Где звук?».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница - 27.10.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика.

Беседа «Животные готовятся к зиме»,

Д/и «У кого кто?»(закрепление названия животных). Беседа «Праздники и обычаи нашего народа».

Инд. Работа по звукопроизношению с Викой, Дашей (звук –ш-)

Беседа по организации дежурства в группе. Беседа «Как правильно пользоваться вилкой». Беседа о вредных привычках.

Внесение картинок об осени, самостоятельное рассматривание иллюстраций. Работа в центре книги- подбор книг об осени..

Индивидуальные беседы с родителями.













Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.


Коммуникация, чтение худ/литературы.

Тема: Заучивание стихотворения Н.Рубцова «Про зайца». (стр.78). Цель: выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают; заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца».


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Целевая прогулка в магазин -

наблюдение за работниками магазина

и посетителями

П/и.»Лягушки и цапля»..

Труд- уборка листьев.

Поупражнять Кирилла, Игоря в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. Игровая ситуация «Кто самый опрятный?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке .

Опыт «Уличные тени»,

П/и «Где звук».

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Релаксация перед сном:

· прослушивание музыкальной композиции: П. Чайковский «Времена года. Октябрь»


Вечер:

Гимнастика п/сна. Рассмотреть иллюстрации в книге сказок Сутеева – дать понятие: писатель-сказочник, художник-иллюстратор.

Д/и «О чем я сказала?»-учить различать в слове несколько значений...

Ситуативный разговор о честности. Игровое упражнение «Заплети косичку». Беседа о необходимости помогать младшим членам семьи.

Предложить сделать иллюстрации самим. Развернуть с/р игры по желанию. Предложить пластилин для свободной лепки.

Прогулка:

Наблюдение. Д/и. «Кто больше вспомнит». П/и «Где звук?».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на октябрь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktiabr"
    ["file_id"] => string(6) "475010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_1"
    ["file_id"] => string(6) "475011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672673"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_2"
    ["file_id"] => string(6) "475012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_3"
    ["file_id"] => string(6) "475013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie_planirovaniie_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_podghotovitiel"
    ["file_id"] => string(6) "433989"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508747289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства