kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы на неделю по теме "Семья" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тематической недели "Семья".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы на неделю по теме "Семья" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017г. по 17.03.2017г)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 13 марта



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»

Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Нахождение предметов по сходству.


Д/и «Вежливость» с Вовой Ш., Алисой С., Дамиром.

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь».

Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.


Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.




Непосредственно образовательная деятельность



Речевое развитие, художественно-

эстетическое

развитие,

физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Развитие речи

Тема: «Мы дружные ребята»

Цель: Создание условий для формирования навыка общения с детьми и взрослыми посредством поручений (спроси, узнай, попроси, поблагодари). Формирование потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Задачи: Формировать детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Развивать  навыки общения.

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/10/17/my-druzhnye-rebyata)


2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за солнцем

Цель: формирование понятия о признаках весны.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит мячик?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Д/и «Угадай по описанию».

С Ильей Ч., Миленой.


Худож. слово:

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки, флажки красные и синие.

Работа

перед сном:


Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения..

Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Алисой С., Левой.

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Разукрашивание цв. карандашами. в разукрашках.

Атрибуты для с/р игры.

Книги для чтения с картинками.

Раскраски, цв. карандаши.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Подвижные игры: «Воробышки и кот ».Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

«Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал: Лопатки, совочки, формочки.



День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14 марта



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика игра «Заинька серенький»

Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

(Арианна, Василиса Р.)

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Д\И «Кто я такой?»

Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.


Презентация «Чей звук»,

Дидактические материалы: картинки «Части тела».


Задание для родителей:

Побеседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья моя».


Непосредственно образовательная деятельность


Речевое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Познавательное развитие

Тема: «Моя семья»

Цель: Создание условий для познавательной деятельности.

Задачи: Знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры и паласы, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье; папы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Воспитывать уважение к ближним и желание помогать им.

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/03/14/nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-1-mladshey-gruppe-tema-moya)

2.Физкультура на улице

Тема: «Воробышки и автомобиль»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Развивать ловкость, смелость.

(см. папку «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за птицами

Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Инд. работа с Варей М., Лиза М., Дима К.


Худож. слово:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби, раз, два, три.

Прилетели голуби-Сизари, сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками Сизарей?

Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Работа

перед сном:


Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна . Чтение худож. литературы: Л. Толстой «Пришла весна».

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие речевое внимание детей.

Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Ясминой, Машей М.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»:Зернышки мололи,

Мелко растирали. Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Выносной материал:

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.



День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 15 марта



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цель: знакомство со стихами А. Барто и обыгрывание сюжета; побуждение детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.


Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Вероникой, Дашей К.


Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развитие речевой активности, отрабатывание с детьми вопросительной интонации.

Атрибуты к игре-инсценировке.

Музыкальные инструменты: бубен, маракасы.

Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»

1. Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Непосредственно образовательная деятельность



Речевое развитие, художественно-эстетическое

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание.Уделять внимание формированию грамматически правильной речи, следить, чтобы, отвечая на вопросы по содержанию, дети пользовались словами в правильной грамматической форме.

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/12/16/sovmestnaya-deyatelnost-s-detmi-chtenie-khudozhestvennoy)


2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за солнцем

Цели: знакомство с природными явлениями

формирование понятия о признаках весны. Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата с Полиной, Дашей И.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа

перед сном:


Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».

Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».

Колыбельная песня.


Вечер:









Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.


Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела.

Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, Чтение худ. лит-ры : С.Я.Маршак «Весенняя песенка»



Заучивание стих-я

«Лягушка» с Викой И.

Инд. работа по рисованию. Учить Ангелину закрашивать дом, не заходя за контур.




Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»



Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья»

Спортивный уголок: мячи.



Прогулка





Физическое развитие.



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.



День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16 марта



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Если малыш поранился»

Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

(Коля Е., Маша Г.).

Игра-драматизация «Маша - доктор»

Цель: привлечение внимания детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» (игрушечные фрукты, овощи)

Атрибуты к игре «Маша – доктор.

Разрезные картинки, пазлы.

1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.

2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Рисование

Тема: «Домик»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Развивать у детей голосовой аппарат, вырабатывать силу голоса и звукоподражание (громко- тихо) Повторить потешки: четко и ясно произносить слова в них.

В игре- действовать по сигналу, координировать движения, не наталкиваться друг на друга.

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

(http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-risovaniyu-v-1-mladshei-domik.html)

2. Физическое развитие

Тема: «Веселые воробышки»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.

(папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.








Наблюдение за работой дворника

Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Д/и «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

С Ромой Б., Ариной Г.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, грабельки, лопатки.

Работа

перед сном:


ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Словесно-дидакт. игра «Козлята и зайчик» Цель: обучение детей придумывать новое окончание знакомой сказки.

Клубный час: кружок «Сорока-белобока»

Тема: Потешка «Вот и люди спят»

Цель: создание условий для усвоения детьми содержания потешки, запоминания названий животных, которые встречаются в потешке.

Игра «Где спряталась матрешка!*

Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. С Дамиром, Леной Т.


Беседа: «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту.

С/р игра «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Набор матрешек.

Атрибуты для с/р игры «Продавец».

Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту».


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность детей.


День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –17 марта



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепление знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Логопедическая игра « Возьми игрушку»

Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова

(Вероника А., Варя Л.).

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.


1. Информация на стенде для родителей: «Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.






Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Лепка

Тема: «Вкусное угощение»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты) и сплющивать (печенье).

(http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-dlja-detei-pervoi-mladshei-grupy-2-3-goda-lepka-vkusnoe-ugoschenie.html)


2. Физкультура

Тема: «Курочка и цыплятки»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Закреплять навык прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.

(папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомство с проезжей частью дороги -шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закрепление знания о правилах дорожного движения.

П/и «Кубик потерялся»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве. С Лизой М., Василисой.

Загадка:

Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор)

Игра на внимание

«Водитель и пассажиры»

Выносной материал: Лопатки, ведерки.

Разноцветные флажки.


Работа

перед сном:


Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Развлечение «Семейные посиделки»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Чтение худож. литературы: рассказ В. Осеевой «Лекарство»

Подвижная игра «Мамины бусы»

Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого.



Сюжетная игра «Идем в гости» с Семеном Л., Ясминой. Цель: способствование обогащению словаря.


Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: оучение соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Создать условия проведения развлечения «Семейные посиделки»

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Омуралиева Олеся Николаевна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 401977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Программа «ОLLO- конструирование» "
    ["seo_title"] => string(32) "proghramma-ollo-konstruirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "225848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439921940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства