kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя»

Дикие животные

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа-описание по картинкам «Дикие животные». Сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги, тело которых покрыто кожей, шерстью или иголками, есть пасть с зубами; звери рождают своих детенышей живыми и вскармливают их молоком – млекопитающие). Формировать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать по элементам модели.

2. Элементарная трудовая деятельность

Практическая работа в уголке природы. Формировать у детей умение определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходим (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Изобрази птицу». Цель: упражнять детей в изображении птиц из геометрических фигур. Паша, Варя, Егор.

4.Самостоятельная деятельность

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками.

5. Игровая деятельность

Упражнение «Чьи предметы?». Упражнять детей в умении образовывать притяжательные прилагательные, произносить слова сложной слоговой конструкции. Развивать грамматический строй речи, слухов восприятие, внимание, память.

Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Организовать применение детьми умения классифицировать животных по различным основаниям с учетом игровой задачи, уточнить названия зверей, птиц, рыб.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: лужи после заморозков. Формировать у детей умение выявлять причинно-следственные связи между природными явлениями (понижение температуры воздуха до минусовой отметки появление льда на лужах), формулировать предположения о причинах наблюдаемых изменений.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Предложить помочь дворнику, собрать листья у кустов и деревьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Лада, Мирослав, Каролина в быстром беге со сменой направления по сигналу.

5. Двигательная деятельность

«Лохматый пес» закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

Один из детей изображает пса. Он располагается в центре зала – ложится на пол (садится). Остальные играющие тихонько приближаются к нему по мере произнесения текста.

Вот лежит лохматыё пёс, В лапы свой уткнувший нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Пойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что- то будет.

Дети начинают будить пса, наклоняясь к нему, произносят его кличку (например, Шарик). Вдруг пёс поднимается и громко лает. Дети разбегаются, а пёс гонится за ними, стараясь кого–нибудь поймать. Когда все дети убегут в свой дом, пёс возвращается на своё место.

«Не оставайся на полу». Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке. Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле.

На площадке расставлены предметы высотой 25 – 30 см, на которые дети должны взбираться: лестницы со ступеньками, доски, поставленные на возвышение, невысокие ящики, скамейки. Ловишке на руку одевают повязку. Под удары в бубен дети ходят, бегают, прыгают. По сигналу «лови» все дети взбираются на предметы. Ловишка ловит тех, кто не успел вскочить на возвышение. Пойманные садятся в сторону. Продолжительность 5-7 минут

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Мой внешний вид». Формировать навыки самообслуживания: самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы, познакомить с правилами личной и общей безопасности.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение глав из книги Ф. Зальтен «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина.

Учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции, вызванные произведением. Развивать эмпатию, способность сопереживать, воспитывать любовь к животным,

3. Сюжетно-ролевая игра

Поощрять самостоятельность детей в выборе темы для игры; учить использовать атрибуты правильно; вызывать у детей эмоционально-позитивное состояние от игры со сверстниками.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение «Что деревья могут «рассказать» о себе». Предложить детям рассмотреть два дерева (молодое и старое), выделить черты сходства и различия помочь сделать вывод о том, по каким признакам ребята определяли возраст растений. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.

2. Подвижная игра

«Поймай комара». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

Играющие становятся в круг, на расстоянии вытянутых в стороны рук. Воспитатель в центре. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан «комар» . Воспитатель кружит комара немного выше головы играющих. Играющие внимательно следят за комаром и при его приближении подпрыгивают на месте, чтобы поймать его. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Продолжительность 4 -5 минут

«Школа мяча». Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

Для игры дается небольшой мяч. Играют дети по одному, по двое или небольшими группками.

В ходе игры ребенок, допустивший ошибку, передает мяч другому. При продолжении игры он начинает с того движения, на котором ошибся.

Виды движений:

1. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками. Подбросить мяч вверх и, пока он совершает полет, хлопнуть в ладоши перед собой.

2. Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками. Ударить мяч о землю, одновременно хлопнуть в ладоши перед собой и поймать его двумя руками.

3. Стать лицом к стене на расстоянии двух – трех шагов от нее, ударить об нее мяч и поймать его двумя руками.

4. Бросить мяч о стену, дать ему стукнутся о землю, отскочить от нее, а затем уже ловить его.

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Задачки на ветках». Цель: учить детей составлять и решать простые задачи на наглядной основе. Андрей, Рома, Рита.

5. Игровая деятельность

«Стоп! Палочка, остановись».

Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре. Воспитатель говорит, что они будут описывать животное и каждый ребенок должен что-то сказать о нем. Например: воспитатель говорит: «Медведь» и передает палочку ребенку, тот говорит: «Бурый» и передает палочку следующему. Кто не сможет сказать, выходит из игры.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «У кого кто?». Цель: закрепить названия детенышей различных животных. Самира, Тимур, Маша.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Три медведя». Прививать любовь интерес к устному народному творчеству.

ВТОРНИК 24.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Как животные готовятся к зиме. Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью.

2. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: генеральная уборка в групповом помещении. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Совершенствовать трудовые навыки, умение определять, что следует сделать и составлять план работы, отбирать необходимый инвентарь и материалы.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Четвертый лишний». Цель: закрепить умение детей сравнивать и обобщать. Егор, Камила, Нэлли.

4.Самостоятельная деятельность

Конструирование из строительного материала. Развивать умение детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

5. Игровая деятельность

. «Кто, кто в лесочке живет?». Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия диких животных, их детенышей, их частей тела, характерных признаков.

«Кто что ест?». Цель: активизировать словарь действий по теме «Животные», упражнять в изменении существительного по падежам.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: характеристики ветра. Стимулировать использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра, предложить охарактеризовать по результатам наблюдения силу и направление ветра. Развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любознательность.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Подметаем веранду, собираем крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Упражнение на развитие равновесия. Леша, Самира, Тихон.

5. Двигательная деятельность

«Школа мяча». Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Поймай комара». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: учить чистить зубы, полоскать рот. Учить понимать назначение и важность регулярного выполнения гигиенических процедур, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения В. Берестова «Дракон». Развивать умение детей отвечать на вопросы по содержание произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного. Развивать поэтический слух, формировать элементы компетенций читателя, слушателя.

3. Сюжетно-ролевая игра

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: рассматривание кукол с различными прическами, беседа о труде парикмахера. Раскрыть суть деятельности парикмахера, формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры; помочь освоить разнообразные игровые роли (парикмахер, клиенты, кассир, уборщица). Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение в цветнике. Продолжать знакомить детей с осенними изменениями, происходящими с растениями цветника. Предложить укрыть опилками многолетние растения, обосновать необходимость данной операции.

2. Подвижная игра

«Лохматый пес». Закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

«Не оставайся на полу». Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке. Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле.

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – сбор веток и мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок красивым.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Найди, сосчитай, называй». Цель: упражнять детей в счете, закрепить названия птиц, умение их называть по внешним признакам. Лада, София, Камила.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Охотник». Развивать умение детей применять в игре умение классифицировать животных по различным признакам, уточнить названия видов зверей, рыб, птиц.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении сюжетного рассказа по картине. Побуждать их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены на картине. Развивать воображение, речь. Рустам, Яна, Самира.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Обыгрывание русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка». Учить детей внимательно следить за текстом автора, обыгрывать сказку, выбирать различные средства выразительности речи, движения и мимику для передачи характеров и поступков героев.

СРЕДА 25.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Дикие животные Севера. Продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных. Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются. Прививать любовь к животным. 

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке природы: моем растения. Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей при выборе способа снятия с растения пыли ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения.

3. Индивидуальная работа

Упражнять Лада, Тимур, Артем в составлении рассказа о животных по опорным словам.

4.Самостоятельная деятельность

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Формировать умение планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Кто знает, пусть продолжает». Упражнять детей в умении подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения, корректно комментировать ошибки товарищей.

«Чей хвост? Чья лапа?». Цель: упражнять в словообразовании (уменьшительная форма относительные и притяжательные, прилагательные).

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: тополь и сирень в октябре. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить выделять тополь и сирень среди других деревьев и кустарников по характерным признакам. Предложить рассказать об изменениях, происходящих с данными растениями осенью.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Сбор сухих семян ясеня, клена для изготовления игрушек из природного материала.

4. Индивидуальная работа

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). Арсений, Артем, Рома.

5. Двигательная деятельность

«Лохматый пес» закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

«Не оставайся на полу». Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке. Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Аккуратный шкафчик». Формировать навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках, Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать опрятность, аккуратность.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Ознакомление с жанром басни. Басня и. Крылова «Стрекоза и муравей» закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях; подводить детей к пониманию аллегории басни, ее идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни; раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Красивая стрижка». Побуждать детей применять в игре имеющиеся знания и опыт, творчески их трансформировать в ходе игры. Формировать умение договариваться и обсуждать действия играющих, считаться с интересами товарищей по игре.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за луной. Расширять представления детей о Луне как небесном теле, рассказать об исследованиях Луны. Обобщить знания и опыт детей, связанные с наблюдением за небесными объектами.

2. Подвижная игра

«Школа мяча». Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Поймай комара». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

3. Элементарная трудовая деятельность

Сбор семян дикорастущих растений для подкормки птиц зимой.

4. Индивидуальная работа

«Чей хвост? Чья лапа?». Цель: упражнять в словообразовании (уменьшительная форма относительные и притяжательные, прилагательные). Злата, Наташа, Арсений.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали». Упражнять детей в умении выделять существенные признаки предметов, составлять загадки-описания. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, самостоятельность.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве. Егор, Тихон, Маша.

2. Самостоятельная деятельность детей

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального инструмента». Музыкальный репертуар: Г. Левкодимова «Красная шапочка, и серый волк». Формировать умение различать контрастный характер частей произведения, давать характеристику музыки, рас; сказывать о своем эмоциональном состоянии. Развивать тембровый слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

ЧЕТВЕРГ 26.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

4.Доброе слово лечит, а худое калечит. Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прошение.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, организовывать самообслуживание другими детьми. Воспитывать трудолюбие, формировать умение работать в паре.

3. Индивидуальная работа

Упражнять детей в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам. Например: круглое, красное, сочное, сладкое...Что это? - Яблоко. Камила, рита, Варя.

4.Самостоятельная деятельность

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками.

5. Игровая деятельность

«Медвежьи считалки». Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия диких животных и их детенышей, упражнять в словоизменении (множественное число, согласование с числительным).

«Назови птицу животное с нужным звуком».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Назовите животных, в названии которых есть звуки А, К,…». Кто больше назовет, тот и выиграл.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: осенний дождь. Формировать умение определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты (мелкий, моросящий, затяжной, скучный, холодный.) Помочь сделать общий вывод об особенностях дождя в октябре.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории. Развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

4. Индивидуальная работа

Ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию. София, Каролина, Андрей.

5. Двигательная деятельность

«Школа мяча». Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании

«Поймай комара». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Я все делаю сам». Формировать навыки самообслуживания, способствовать выработке привычки самостоятельно, быстро и тщательно выполнять действия по самообслуживанию (одеваться, раздеваться, следить за чистотой одежды и обуви).

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

В. Осеева «Ежинка» помочь понять содержание стихотворения, почувствовать тревогу, волнение за главных героев, помочь осмыслить поступки героев.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Учить детей договариваться об условиях игры (совершенствовать умение использовать предметы-заместители. Организовать применение в игре знаний и умений детей, активизировать в речи соответствующие понятия.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: трава поздней осенью. Предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы (сохранившейся на пригорках) и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет.

2. Подвижная игра

«Лохматый пес». Закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

«Не оставайся на полу». Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке. Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле.

3. Элементарная трудовая деятельность

Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

4. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Скажи по-другому». Упражнять в умении детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение. Наташа, Артем, Каролина.

5. Игровая деятельность

«Кто где живет?». Цель: закреплять умение группировать растения по их строению (деревья, кустарники).

Ход игры. Дети будут «белочками» и «зайчиками», а один (водящий) – «лисой». «Белочки» прячутся за деревья, а «зайчики» – за кустики. «Зайчики» и «белочки» бегают по поляне. По сигналу «Опасность, лиса!» «белочки» бегут к дереву, «зайцы» – к кустам. Кто неправильно выполнил задание, «лиса» тех ловит.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Музыкально-дидактическая игра «Послушай, повтори». Формировать умение воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах). Развивать внимание, память. Злата, Маша, Рита.

2. Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Поддерживать у детей интерес к книжной графике, учить выявлять особенности иллюстраций, выполненных разными художниками к русским народным сказкам выделять средства выразительности, передающие характеры персонажей. Предложить детям рассказать знакомые сказки с опорой на иллюстрации.

ПЯТНИЦА27.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Кто главный в лесу. Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

2. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: стираем платочки. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить стирать мелкие вещи, соблюдать правила личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление содержать свои вещи в порядке, заботиться о них.

3. Индивидуальная работа

«Бывает, не бывает». Способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях. Развивать внимание, связную речь. Самира, Тихон, Лада.

4.Самостоятельная деятельность

Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Расставь по порядку». Учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия и речевые конструкции.

«Третий лишний» (животные).

Цель: закреплять знания детей о многообразии животных.

Ход игры. Воспитатель говорит детям: «Вы уже знаете, что животные могут быть домашними и дикими. Я сейчас буду называть животных вперемежку, кто услышит ошибку, должен хлопнуть в ладоши».

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Детское экспериментирование: опыт с водой «Первые заморозки». Познакомить детей с принципами проведения экспериментов, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от температуры воздуха. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице и в группе, в две банки налить одинаковое количество воды, одну банку вынести на улицу, другую оставить в группе. Помочь выявить причину замерзания воды, сделать вывод.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам

3. Элементарная трудовая деятельность

Сбор семян дикорастущих растений для подкормки птиц зимой.

4. Индивидуальная работа

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч. Яна, Егор Ж., Тимур.

5. Двигательная деятельность

«Лохматый пес» закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

«Не оставайся на полу». Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке. Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Дидактическое упражнение: «Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Е. Чарушин «Волчонок» (Волчишко). Формировать представление о животных - «больших и маленьких», о «братьях наших меньших» - на основе гуманистической прозы Чарушина. Воспитывать доброе, бережное, участливое отношение к животным, их детенышам. Развивать способность внимательно слушать текст, запоминать последовательность событий.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Развивать у детей умение соблюдать ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Цикл наблюдений за одуванчиком: многолетнее растение осенью. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, подвести к осмыслению понятия «многолетнее растение» при рассмотрении одуванчика (корень остался в земле, весной здесь вырастет новое растение). Предложить отметить колышками место, где рос одуванчик. Занести наблюдения в дневник.

2. Подвижная игра

«Школа мяча». Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Поймай комара». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

3. Элементарная трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

4. Индивидуальная работа

«С какого дерева лист?». Упражнять детей в умении определять вид дерева по описанию его листьев; познакомить с планом составления описание листьев, базовыми понятиями (форма листовой пластины, края, жилкование). Развивать наблюдательность, память. Нэлли, Рома, Паша.

5. Игровая деятельность

«Какая? какой? какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры. Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.

Белка – рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая…

Пальто – теплое, зимнее, новое, старое…

Мама – добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая…

Дом – деревянный, каменный, новый, панельный…


ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Скажи по-другому». Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы, строить предложения с использованием слов, близких по значению.

2. Самостоятельная деятельность детей

Конструирование из строительного материала. Совершенствовать умение детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали. Учить планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Игра с пением «Бобер» (русская народная песня). Побуждать детей инсценировать песню, имитировать характерные повадки зверей. Учить детей выполнять игровые действия, изображая «бобра», «лису», «охотников».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазан Анна Брониславовна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktiabr"
    ["file_id"] => string(6) "475010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672513"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_1"
    ["file_id"] => string(6) "475011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672673"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_2"
    ["file_id"] => string(6) "475012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672753"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства