kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы по теме проекта: "Мой дом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом, поселком является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном поселке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы по теме проекта: "Мой дом".»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема проекта «Мой дом».

Цель: дать первичное представление о своем доме.

Итоговое мероприятие - Строительная игра «Мы строим дом»

Понедельник


Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми


Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.




С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.



Познакомить родителей с нашей темой на 1 неделю, тема: «Мой дом».






Прогулка




С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.



Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Вильданом.

Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Подвижная игра: «Осенние листочки» - учить детей имитировать движения листьев.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р


Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

Игровое упражнение: катание мяча в парах с Софией и Захаром. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.

Д/и « Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом».

«Оденем куклу на прогулку» продолжать учить детей действовать с игрушками.

Прослушивание в грамзаписи детских песенок.

Памятка « Кто может забирать ребенка из детского сада»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник


Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми


Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р





С пришедшими детьми пальчиковая игра «Моя семья»

Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе. КГН. Цель: учить уметь держать ложку в правой руке. Физкультминутка «Как у нашего кота». Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)

Сюжетная игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.



Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.


Прогулка




С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.



Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»

Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы).

Подвижная игра «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.

Работа с малоподвижными детьми (Полина, Ярослав)

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.


Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая Игра «Пальчик - мальчик» Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер. Подвижная игра «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Игра – путешествие «Весёлый автобус» Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию. Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Предметы обихода».

Консультация, «Какие игрушки необходимы детям 2- 3 лет?».











ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда



Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми


Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р





С пришедшими детьми пальчиковая игра «Домик» Индивидуальная работа с Полиной «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). Физкультминутка «Как у нашего кота» Утренняя гимнастика (комплекс №3 «Воробушки»)

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».


Беседа с родителями Ульяны, Вильдана об организации режима для детей дома.


Прогулка




С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.



Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду,

активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстроте и ловкости.

Пальчиковая игра «Дождик»

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р


Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Цель: Продолжать учить одеваться после сна, быть опрятными, обращать внимание на внешний вид. Пальчиковая игра «Сорока» Цель: развитие мелкой моторики рук. Сюжетная игра «Дорога для машин» Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку. Игра малой подвижности «Кошечка скребется». Цель: учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей. Труд: уборка в игровых зонах.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Прослушивание в грамзаписи русских народных сказок (Репка, Колобок и т.д)

Консультация для родителей

«Капризы и упрямство».


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р




Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

Строительная игра «Строим домик для куклы Маши».

Утренняя гимнастика (комплекс №3 «Воробушки»)

Индивидуальная работа по развитию

речи «Мы идём в гости» с Антоном и Сафией

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет»

Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

Трудовое поручение: приучать детей убирать стулья после завтрака.

С/ролевая игра

«Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.


Консультация «Как научить малыша одеваться. Я одеваюсь САМ!»

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное:


Прогулка


С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.





Наблюдение за первым снегом. Цель: учить детей замечать красоту природных явлений.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность «Соберем игрушки в корзинку»

Цель: учить детей выполнять простейшие поручения.

Игровая деятельность «Построим петушку заборчик»

Цель: учить с помощью взрослого строить разнообразные постройки.

Индивидуальная работа с Эвелиной и Василисой «Дружно песенку споем»

Цель: развивать умение подпевать фразы в песне.











Беседа с родителями об интересах детей после садика.



2 половина дня


С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна: 

«Пальчиковые игры»

Цель: развивать моторику рук, речь, внимание.

Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик-бабушка,

Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка.

Этот пальчик-я, вот и вся моя семья.

Сюжетно игра «Поможем найти игрушкам свой дом»

Игровое упражнение “Вот как мы умеем» с Ясминой и Тимуром. Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу.

КГН - Учить пользоваться индивидуальными предметами: носовым платком и расчёской, учить, не разбрасывать вещи.

Трудовые поручения: «Игрушки по местам!»

Вечер развлечений.

«Ножки и ладошки»

Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма.

НОД


Реч.р.

Х.Э.Р.




О О Речевое развитие Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение стихов из книги А. Барто «Игрушки»

Цель: Развивать образное мышление, умение представить животное, о котором идет речь, и находить его на картинке. Запоминать стихотворение. Повторять за взрослым знакомые строчки. Побуждать детей к высказываниям, к построению предложений из 4-5 слов.

Материал: Книга А.Барто, игрушки

Ве чер прогулка


Заполнение адаптационных карт на детей.



















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.


Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота». Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Утренняя гимнастика

(комплекс №3 «Воробушки»)

Наблюдение за поведенческими реакциями ребёнка – Вильдан, Ульяна.


Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» - Дарья.





КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.





Индивидуальные беседы с родителями о необходимости

проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.


НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.


О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. Тема: Мы играем «Громко - Тихо» Цель: Музыкально-ритмические движения. Учить выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. Восприятие - Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Пение - Побуждать малышей повторять на распев последние слова каждого куплета. Узнавать знакомую потешку. Игры. Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием игры. Отзываться на своё имя.


Прогулка


С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.





Наблюдение за снежинками. Цель: учить детей замечать красоту окружающей природы.

Подвижная игра «Поймай снежинку»

Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.

Трудовая деятельность «Уберем снежок со скамеечки»

Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.

Игровая деятельность «Построим горку (из снега) для кукол»

Цель: формировать элементы сюжетной игры.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Ходьба змейкой»

Цель: учить детей ходить друг за другом между предметами.











Провести беседы с родителями на темы: «Маркировка одежды», «Живём по режиму! ».


2 половина дня


С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Гимнастика после сна.

Дид. упр «Покажем куколке Маше, как правильно надевать носочки колготки и кофту» Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к д/с.

Инд.работа с Ярославом и Захаром - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

Дидактическая игра  «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)

Труд: Убрать строительный материал после игры. Учить, компактно складывать строительный материал; воспитывать привычку убирать за собой игрушки.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными (резиновые)

НОД


Х.Э.Р.




О.О. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема:«Ниточка для шара»

Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии. Зрительно контролировать движение руки, сохранять направление слева на право. Напомнить, как правильно держать кисточку и основные элементы рисования. Развивать чувство цвета, восприятие контрастных сочетаний цвета.

Материал:

Ве чер прогулка


Заполнение адаптационных карт на детей.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Суворова Гуля Серегбаевна

Дата: 27.01.2019

Номер свидетельства: 497364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства