kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по изо деятельности в логопедической подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование составлено на период сентябрь  - январь 2017г. в соответствии с лексическими темами логопеда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по изо деятельности в логопедической подготовительной группе»





Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие

Перспективное планирование

в подготовительной группе.



Рисование









Месяц

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

Сентябрь

1.«Лето»


3. «Декоративное рисование на квадрате

5. «Как мы играем в детском саду»

7. «Хохломская тарелка»


Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу. Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета в палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Т. С. Комарова стр.34


Учить детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т.д.); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Т. С. Комарова стр.35

Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатление от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека. Удачно располагать фигуры на листе. Рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Т. С. Комарова стр. 55

Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. Развивать художественный вкус.

Д. Н. Колдина стр. 17

2. «Поезд , в котором мы ездили на дачу»

(за грибами, в другой город)


4. «Картинки на песке»

6. «Цветы в вазе»

8. « Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположения изображения на листе. Развивать изображение.

Т. С. Комарова стр.38

Выявить уровень развития художественных способностей к изобрази-

тельной деятельности: умение принять и

самостоятельно реализовать творческую

задачу (в единстве трёх компонентов

творческой деятельности);

готовность к переносу способов

одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге).

И. А . Лыкова стр.16

Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.


Д. Н. Колдина стр. 15

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отражать это в рисунках. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение.


Т. С. Комарова стр.49

октябрь

9. «Нарисуй свою любимую игрушку»

11. «Золотая осень»

13. Рисование с натуры «Ветка рябины»

15. «Придумай, чем может стать осенний листок»

Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

Т.С. Комарова стр.41

Учить детей отражать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы с кистью. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Т.С. Комарова стр.38


Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью. Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Т.С. Комарова стр.42

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в красивом аккуратном закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Т.С. Комарова стр.40

10. Декоративное рисование «Завиток»

12.«Поздняя осень»

14.Деревья смотрят

в озеро


16.Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы. Развивать разнонаправленность движения, легкость поворота руки , плавность. Продолжать учить анализировать рисунки.

Т. С. Комарова стр.47

Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного образа разные материалы. Формировать у детей представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Т. С. Комарова стр.48

Рисование

в технике

по мокрому≫

(с отражением

Ознакомление детей с новой техникой

рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными

красками (монотипия, отпечатки.

И. А . Лыкова стр.60

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.


Т. С. Комарова стр.56

Ноябрь

17. Дары осени (фрукты, овощи на подносе)

19. Натюрморт из осенних плодов

21. Что это за птица?


23. Ежи-Ежовичи

Закрепить знание о жанре живописи - натюрморте. Дать представление о компо­зиции. Показать роль цветового фона для натюрморта Совершенствовать тех­нику рисования с натуры, до­биваться более точной переда­чи строения, формы, пропорции. Обратить внимание на по­ложение предметов относитель­но центра композиции, относи­тельно друг друга

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состьящий из предметов сервировки и фруктов. Развивать зрительную память.

Д.Н. Колдина стр. 16

Учить самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами. Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе цветовых сочетаний.

Д.Н. Колдина стр.28

Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию лист, предавать фактуру и объем.


Д.Н. Колдина стр.


18. «папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере ( по улице)»

20. Хохломская тарелка

22.Каргопольские птички

24. «Кто живет в лесу»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Т. С. Комарова стр.45

Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона.


Д.Н. Колдина стр. 17

Познакомить детей с росписью каргопольской игрушки, ее характерными элементами. Учить украшать изделие каргопольскими узорами. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Д.Н. Колдина стр.29

Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки.

Декабрь

25. «Невиданное животное»

26. «Мишка, мишка, лежебока»

29 «Зимний пейзаж»

31. «Еловая ветка с игрушками»

Развивать у детей фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами.

Д.Н. Колдина стр.59

Закреплять умение детей рисовать спящее животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха неотрывной штриховкой петелькой

Д.Н. Колдина стр.55

Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, выбирать изобразительные содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе . Развивать воображение.

Т. С. Комарова стр.45

Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус.

Д.Н. Колдина стр.55

26 Рисование «Сказка о рыбаке и рыбке»

27. Рисование с натуры «Комнатное растение»

30. «Узоры на окне»

32 Новогодний праздник в детском саду

Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Учить передавать в рисунке характерные особенности растения, форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображения на листе.

Познакомить с возможностью рисовать зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами. Развивать наблюдательность, фантазию, творчество.

Д.Н. Колдина стр.54

Закреплять умение детей отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Т. С. Комарова стр.68










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лавренова Елена Николаевна

Дата: 22.11.2017

Номер свидетельства: 440270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства